Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1201639

Прошу совета у людей которые сталкивались с данной проблемой.
Имеем двигатель на косилке марки Бригс & Стрэнтон. В этом сезоне накосил два контейнера и все встал. Жидкости все есть.Воздушный фильтр нормальный. Свечку почистил. Проверяю искру на свече, её нет. В прошлом сезоне была такая же история.Грешил на магнето. Отвез в мастерскую он что то подкрутил взял 750 руб и я отработал весь сезон. Причем сказал что магнето очень редко выходит из строя. Поэтому в этот раз хочу сам все сделать. Пробывал крутить регулировочные винты не помогает. Свеча то мокрая то сухая. Вот думаю зазор проверить между катушкой и магнитом.
Если кто сталкивался с данной проблемой прошу высказаться. Винтов три один, как я понял отвечает за смесь, другой заслонку регулирует, третий поддерживает обороты при нагрузке.

А просто поменять свечу пробовали.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Sysoper
Уровень масла проверяли?

Если это В&S Classic, то не более 0,6 л масла.

У меня таже фигня - MTD не заводится после зимы. 1-й сезон заводился с одного-двух рывков, а в этом 2-м сезоне попробовал завести, ну ни как не хочет. Искру проверил, оказалась очень слабая. Может такое быть, что свеча за один сезон выработала свой ресурс? (Участок около 6 соток.)

Есть свечи, с которыми не все двигатели работают стабильно. Нужно достать новую той же марки, что и родная, поставляемая с движком. Пример: для B&S cтабильная работа со свечами Чемпион, нестабильная - Орегон.

А как определить подходит или нет свеча для конкретной модели газонокосилки или надо искать свечу точно такой же фирмы и с таким же номером? Да ещё забыл сказать: в этот раз я залил 95-й - это может быть причиной отказа? До этого заливал 92-й.

Ну калильное число должно быть одинаково. Таблицы взаимозаменяемости есть в интернете, под рукой нет. Пообщаться с владельцами аналогичной техники, в сервис-центр позвонить. Лучше то, что рекомендует производитель двигателя.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Furmer
Может это чем -то поможет

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Furmer написал :
свеча за один сезон выработала свой ресурс?

Были случаи, когда через 2 - 3 часа менять приходилось.

Свечку поменяю конечно если найду в нашем городе. Уровень масла нормальный. На цвет вроде нормальное. Рекомендуют менять каждый сезон, но я чего-то поленился в этот раз.Думаю все таки поменять. Хотя за прошлое лето не так много работала машинка.
Смутила ситуация точ в точ как в прошлом году. Не видел чего там с двигателем делал механик, но свечу точно не менял.
По регулировочным винтам может кто нибудь высказаться. Да двигатель 4,5 сильный, кажись квантум.
Косилка Viking MB 450.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Sysoper
Если на свече нет искры, я все же начал с масла. Вэтих движках при установке его в горизонте масло должно быть по резьбу в заливной горловине, иначе срабатывает датчик уровня масла и отключает зажигание.

Да про датчик на масле я знаю. Он отключает двигатель если сильно наклонить косилку. А заводил я на нормальном горизонте.У меня щупом меряется уровень. Попробую заменить конечно но что-то сомнения гложат что дело в этом.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Sysoper
Я не утверждаю 100%, что это уровень масла мал,просто он настроен, как правило, на верхний уровень. Очень часто бывали случаи, когда двигатель заводится и глохнет, а причина в том что уровень масла чуть-чуть падает при запущенном двигателе и срабатывает датчик. довольно чувствительная настройка. Поэтому я и предложил идти от простого, не менять выключатель, если сгорела лампочка.

Sysoper написал :
У меня щупом меряется уровень

А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?

alex_k написал :
А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?

Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал

Sysoper написал :
Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал

вопросы обычные , не обижайтесь.
просто в разных инструкциях по разному пишут.
У Honda меряют опуская щуп, но не закручивая.
здоровая картинка в инструкции.
погрешность измерения если закрутили получается половина щупа.
для мотора в принципе ничего страшного,уровень поминимому, но в пределах нормы.
но если датчик масла есть , то может и отключить движок

Ну может вы и правы.При разных принципах измерений уровень будет разный.Я как то не задумывался. При закрученном щупе уровень показывает полный, соответственно при не закрученном чуть больше минимума.Т.е считаем что уровень в норме.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Sysoper
Вобще-то датчика масла быть не должно, иначе он срабатывал бы при наклоне.Это чисто по привычке , первое об чем подумал. На генераторах это частая проблема у пользователя.
Попробуйте проверить искру на голом проводе, она должна быть порядка 6мм и голубого цвета.
Зазор в магнето здесь не при чем. Вполне вероятно обрезана шпонка на маховике.

Уровень масла ::::смотри в инструкции Объём- литраж (залил 0,6 вот тибе и уровень )

Здравствуйте.
Не знаю поможет-ли это вам или нет, но приключилась у меня в этом году такая история. В процессе работы на МК (дв. Бригс & Стрэнтон Квантум 6.0 л.с ) двигатель заглох. Проверил наличие топлива-пусто. Заправил МК, подкачал бензонасосом, дернул за стартер - не заводится. Три попытки - не заводится. И так минут десять. При очередной попытке завести, подкачивая топливо бензонасосом (кнопкой) заметил что бензин очень небольшими порциями вытекает из-под штока когда нажимаю кнопку бензонасоса. Вскрыл воздушный фильтра, а он мокрый от попавшего на него бензина. Промыл, продул, подсушил, установил (на все минут 5), дернул за стартер и двигатель завелся. Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Sysoper написал :
Пробывал крутить регулировочные винты не помогает

Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком

vnb53 написал :
Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?

Да вообще без фильтра пробывал. У меня кстати ручной подкачки нет, стоит заглушка.

WOW! написал :
Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком

Да вроде от 0.1 до 0.2 надо табличку на сайте глянуть.

Вчера масло сменил завелся сразу.Потом заглушил думаю пойду похожу с ней выехал на территорию, завожу а он не в какую. Свечка мокрая бензина не меряно. Делаю вывод что искры нет.Сегодня пойду свечку искать новую на старой два сезона отработал.

Продолжаю. Купил новую свечку. Заводим. Та же история заливает свечу. Капаем дальше. Выставляем требуемый зазор м\у катушкой и маховиком (0,15 мм). И вот тут подумал нижний винт на карбюраторе я постоянно закручивал думая что он перекрывает канал. А потом подумал может он давит на поплавок и тем самым больше бензина вливается. Выкрутил совсем потом немного вкрутил.
Ну и завелась. Вот теперь хочу со старой свечкой попробывать чтобы сделать окончательный вывод.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Информация с сайта (выкладываю просто ради информации, т.е. чтобы было):
Возможные причины и рекомендации по устранению простых неполадок двигателя
Двигатель не заводится:

[*]Проверьте топливо (количество, свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин.
[*]Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания
[*]Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования
[*]Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса)
[*]Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки
[*]Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования

Не могу найти пробку для слива масла. Впечетление что надо снимать двигатель.
Мотокультиватор с двигателем Briggs&Stratton Classic XC 35
Кто знает где эта пробка?

Andqei
Возможно пробка в районе ножа.Смотреть надо снизу. На некоторых моделях они вообще убрали пробку слива. Слив масла через заливную горловину

Нет там слива. Поработайте чтоб масло разогрелось. Подберите тонкий шланг и как бензин слейте. Лучше на стол какой поставить.

Дед Сергей написал :
Слив масла через заливную горловину

У меня такая фигня на хонде. Куда заливаеш-оттуда и сливаеш. Предварительно прогрев.