Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7007957

на-горячую праймер бензином брызгает, но т.к. канал до камеры/свечи - горячий, бензин в нем сразу испаряется и, соответственно, до самой свечи в нужном количестве уже не доходит. Учитывая, что некоторое время назад двигатель заводился на-горячую - нормально, версия с конструктивным просчетом - отвергается. Соответственно остается только: сильно обедненная смесь за счет подсоса дополнительного воздуха или "непроходимости" горячего канала для бензина.

Газонокосилка с Briggs & Stratton 500 серии 158 сс 10T502 0139 B1. У него карбюратор в верхней части бензобака. На холодную - заводится с одного рывка, на горячую - не заводится совсем. Мембрану карб. менял (оригинала не нашел, поставил Oleo-Mak), вроде немного помогло, но не на долго... На горячую - сколько бы не нажимал "красную кнопку", свеча сухая (свечу менял - не помогло), что говорит об отсутствии подачи бензина. Но при нажатии тактильно чувствуется, что кнопка бензин куда-то прокачивает... Пока ГБЦ не остынет, двигатель не заводится. Двигателю 11 лет. Проблема начала проявляться 3-4 года назад. Сначала - просто затрудненный пуск на горячую, сейчас - на-горячую - не заводится совсем. При этом сам двигатель, пока не заглушишь, работает отлично. Т.е. скорее всего состарилась какая-то мембрана/прокладка/уплотнитель. Но я в нем под замену ничего кроме мембраны карб. не нашел ... Как проверить - в горячем состоянии подает ли кнопка-инжектор бензин в камеру сгорания?

Briggs & Stratton Quantum XM55 перестал нормально заводиться.
А если и заводился, то работал как-то неустойчиво, глох. Причину понять не мог. Менял бензин на более свежий, заменил свечу. Заливал в цилиндр масло, чтобы увеличить компрессию в начале пуска. А прокручивалось легко, без особого сопротивления, поэтому и грешил на нее. Пару лет мучился перед "пахательным сезоном", ничего не помогало. Весь интернет перешерстил в поисках причин. Все рекомендации, указанные выше, использовал. Нет ничего подобного. Но в этом году при очередном поиске увидел один предполагаемый ответ, наконечник свечи зажигания, в который встроен помехоподавляющий резистор, который имеет свойство сгорать. Его можно выкинуть без проблем.
Цена нового наконечника в магазине более 1000 рублей. Совсем продаваны обжаднели.
На Алиэкспресс цена 350 рублей.
Решил проверить проверить его.
Снаружи у него экран. Отколупываем его.
После снятия экрана обнаруживается резиновый колпачок, состоящий из двух элементов, склеенных герметиком. Аккуратно по линии склейки канцелярским ножом разделяем детали. И выдергиваем туго сидящий провод. Этот наконечник, ведущий от магнето можно напрямую подсоединить к свече, но это будет впритык. Хотя для проверки работы пойдет.
Резинки служат явно для герметизации, потому что внутри пластиковый наконечник с латунными фиксаторами свечи и провода. Как дальше разбирается я так и не понял.
У меня были старые высоковольтные провода от Дэу-Матиз, один из которых я и приспособил на свечу. Предварительно обрезал длину наконечника, но можно было использовать и обратную Г-образную сторону провода, она отлично подходит. Для соединения двух проводов один наконечник пришлось сузить, для того, чтобы в него плотно вставился другой.
Поставил, заизолировал, завел. Работает как часы и заводится с полпинка. Более подробно показано здесь

Парни привет всем.
Сегодня так же как и многие пытался завести (проверить) свою мотокосилку с двигателем B&S 650 серии, и увы не смог. Мучался часа два, проверил зажигание, искра есть но какая то слабая. Купил новую свечу, искра стала прям сверкать собрал всё, не заводится.
Разобрал дальше, проверил все тяги заслонки в карбе, все работает как надо, покрутил шуропевертом вместо ручного стартера и при этом прикрывая забор воздуха. Бензин льет как надо.
Если рассуждать логически то хуевый бензин, т.к. он стоит с прошлого сезона и залит в косу. Снял бак снял карбюратор всё слил продул и налил свежего.
И о чудо завелась с четвертого рывка, работает как новая.

Петр Ейск, что изменило падение? - сббито зажигание, повреждено,намокло... зазор изменился

ищу причину той же беды:нет искры ! Перед этим крот постоял в наклоненном положении....

Помогите советом.пахал на бригсе 5лс.кончился бензин,сьездил за другим,когда заливал,у меня мотоблок упал на бок.и все,искры как обрезало.слышал про датчик масла,но где он?, сдуру поменял магнето(поставил от такого же)неверно сбил зазор.масла в картере не оказалось вообще.щуп сухой.налил около 800 грамм.выше максимума,но как слить не знаю.искры как не было,так нет.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Они, мне кажется, теперь под сервис затачивают движки всё больше и больше. Маслоотсосиком через заливную горловину - чвак... и пробка не нужна.

Дед Сергей написал :
Слив масла через заливную горловину

У меня такая фигня на хонде. Куда заливаеш-оттуда и сливаеш. Предварительно прогрев.

Нет там слива. Поработайте чтоб масло разогрелось. Подберите тонкий шланг и как бензин слейте. Лучше на стол какой поставить.

Andqei
Возможно пробка в районе ножа.Смотреть надо снизу. На некоторых моделях они вообще убрали пробку слива. Слив масла через заливную горловину

Не могу найти пробку для слива масла. Впечетление что надо снимать двигатель.
Мотокультиватор с двигателем Briggs&Stratton Classic XC 35
Кто знает где эта пробка?

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4156

Информация с сайта (выкладываю просто ради информации, т.е. чтобы было):
Возможные причины и рекомендации по устранению простых неполадок двигателя
Двигатель не заводится:

[*]Проверьте топливо (количество, свежесть, отсутствие воды в топливе и пр.). Используйте только чистый, свежий бензин.
[*]Проверьте, присоединен ли провод к свече зажигания
[*]Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования
[*]Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса)
[*]Проверьте открывание – закрывание воздушной заслонки
[*]Проверьте правильность установки предохранительных блокировок оборудования

Продолжаю. Купил новую свечку. Заводим. Та же история заливает свечу. Капаем дальше. Выставляем требуемый зазор м\у катушкой и маховиком (0,15 мм). И вот тут подумал нижний винт на карбюраторе я постоянно закручивал думая что он перекрывает канал. А потом подумал может он давит на поплавок и тем самым больше бензина вливается. Выкрутил совсем потом немного вкрутил.
Ну и завелась. Вот теперь хочу со старой свечкой попробывать чтобы сделать окончательный вывод.

vnb53 написал :
Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?

Да вообще без фильтра пробывал. У меня кстати ручной подкачки нет, стоит заглушка.

WOW! написал :
Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком

Да вроде от 0.1 до 0.2 надо табличку на сайте глянуть.

Вчера масло сменил завелся сразу.Потом заглушил думаю пойду похожу с ней выехал на территорию, завожу а он не в какую. Свечка мокрая бензина не меряно. Делаю вывод что искры нет.Сегодня пойду свечку искать новую на старой два сезона отработал.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Sysoper написал :
Пробывал крутить регулировочные винты не помогает

Кажется, зазор 0,3 мм между магнетой и маховиком

Здравствуйте.
Не знаю поможет-ли это вам или нет, но приключилась у меня в этом году такая история. В процессе работы на МК (дв. Бригс & Стрэнтон Квантум 6.0 л.с ) двигатель заглох. Проверил наличие топлива-пусто. Заправил МК, подкачал бензонасосом, дернул за стартер - не заводится. Три попытки - не заводится. И так минут десять. При очередной попытке завести, подкачивая топливо бензонасосом (кнопкой) заметил что бензин очень небольшими порциями вытекает из-под штока когда нажимаю кнопку бензонасоса. Вскрыл воздушный фильтра, а он мокрый от попавшего на него бензина. Промыл, продул, подсушил, установил (на все минут 5), дернул за стартер и двигатель завелся. Итог: может у вас загрязнился воздушный фильтр?

Уровень масла ::::смотри в инструкции Объём- литраж (залил 0,6 вот тибе и уровень )

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Sysoper
Вобще-то датчика масла быть не должно, иначе он срабатывал бы при наклоне.Это чисто по привычке , первое об чем подумал. На генераторах это частая проблема у пользователя.
Попробуйте проверить искру на голом проводе, она должна быть порядка 6мм и голубого цвета.
Зазор в магнето здесь не при чем. Вполне вероятно обрезана шпонка на маховике.

Ну может вы и правы.При разных принципах измерений уровень будет разный.Я как то не задумывался. При закрученном щупе уровень показывает полный, соответственно при не закрученном чуть больше минимума.Т.е считаем что уровень в норме.

Sysoper написал :
Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал

вопросы обычные , не обижайтесь.
просто в разных инструкциях по разному пишут.
У Honda меряют опуская щуп, но не закручивая.
здоровая картинка в инструкции.
погрешность измерения если закрутили получается половина щупа.
для мотора в принципе ничего страшного,уровень поминимому, но в пределах нормы.
но если датчик масла есть , то может и отключить движок

alex_k написал :
А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?

Ну вы такие вопросы задаете. Думаете тут совсем далекие люди общаются. Конечно щуп до упора опускал, т.е закручивал

Sysoper написал :
У меня щупом меряется уровень

А уровень как меряли , просто опускали щуп или закручивали .?

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Sysoper
Я не утверждаю 100%, что это уровень масла мал,просто он настроен, как правило, на верхний уровень. Очень часто бывали случаи, когда двигатель заводится и глохнет, а причина в том что уровень масла чуть-чуть падает при запущенном двигателе и срабатывает датчик. довольно чувствительная настройка. Поэтому я и предложил идти от простого, не менять выключатель, если сгорела лампочка.

Да про датчик на масле я знаю. Он отключает двигатель если сильно наклонить косилку. А заводил я на нормальном горизонте.У меня щупом меряется уровень. Попробую заменить конечно но что-то сомнения гложат что дело в этом.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Sysoper
Если на свече нет искры, я все же начал с масла. Вэтих движках при установке его в горизонте масло должно быть по резьбу в заливной горловине, иначе срабатывает датчик уровня масла и отключает зажигание.

Свечку поменяю конечно если найду в нашем городе. Уровень масла нормальный. На цвет вроде нормальное. Рекомендуют менять каждый сезон, но я чего-то поленился в этот раз.Думаю все таки поменять. Хотя за прошлое лето не так много работала машинка.
Смутила ситуация точ в точ как в прошлом году. Не видел чего там с двигателем делал механик, но свечу точно не менял.
По регулировочным винтам может кто нибудь высказаться. Да двигатель 4,5 сильный, кажись квантум.
Косилка Viking MB 450.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Furmer написал :
свеча за один сезон выработала свой ресурс?

Были случаи, когда через 2 - 3 часа менять приходилось.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2Furmer
Может это чем -то поможет