Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168
#1221580

GeorgeSPb написал :
Но если подходить "научно", то одних обозначений "какой тип базового масла" используется недостаточно. Чтобы понять какое масло лучше и почему одно стоит 100 руб, а другое 250 руб - необходимо сравнить их характеристики. Какое масло лучше использовать при разовых работах на участке, а какое масло использовать зимой на лесозаготовках можно понять именно из характеристик масел. В отличие от автомобильных масел, на которые можно найти характеристики на сайте производителей, на рынке бензо- и электроинструмента такая информация практически недоступна.

О чем Вы говорите??? В советское время все поголовно использовали автол и на маленьком участке и зимой на лесозаготовках и пилы спокойно это переваривали. В наше время большинство пользователей и тем более лесхозы пользуются маслами известных производителей таких как штиль, хускварна и т.п. Это мы тут на форуме интересуемся почему одно масло отличается от другого, а рядовому потребителю или профессиональному лесорубу наплевать какая у масла зольность и температура вспышки. Вероятно поэтому производители 2-т масел и не пишут их характеристики, простому человеку нужно знать только: можно это масло использовать с его бензопилой (триммером, генератором и т.д.) или нельзя. А если ему в магазине начать рассказывать про основу масла и щелочное число, он в лучшем случае продавца за идиота примет. Вы если автомобиль покупаете, Вас интересует технология производства и состав краски которой он покрашен? Конечно нет. Главное чтобы не облезла. Я как человек связанный с ремонтом бензотехники, могу Вам сказать, что если бы Вы в статье не рассказывали о характеристиках масел (что большинству обывателей не интересно) а рассказали бы как правильно готовить топливную смесь, сколько можно хранить и какое масло с каким бензином мешать, то пользы было бы гораздо больше и интерес к статье намного выше, т.к. за все время своей работы я встречал еденицы техники вышедшей из строя по причине некачественного масла и ни одной по причине того что масло по своим характеристикам не подошло. Зато поломок связанных с неправильно приготовленной топливной смесью ооочень много. А для того чтобы не ломать себе голову над вопросом какие у масла характеристики и подойдет ли оно для работы бензотехники, в инструкции к хускварне пишут: "используйте масло хускварна", к маките: "используйте масло макита" и т.д. Эти масла опробованы производителем и разрешены к использованию. А те люди которые покупают бензопилу за 15тыс. и потом пытаются сэкономить 150 руб на масле после замены поршневой за две трети цены самой пилы, быстро от такой экономии отказываются и перестают интересоваться почему "родное" масло стоит 250 руб. а неизвестного производителя 100 руб, хотя все характеристики одинаковые.

SERVER77 написал :
В советское время все поголовно использовали автол и на маленьком участке и зимой на лесозаготовках и пилы спокойно это переваривали

в то время инструмент был другой и благодаря появлению новых масел стало возможным выпуск высокоскоростных 2 -ых двигателей .....

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 88

2SERVER77: Мы планируем и дальше писать о маслах и смазках, и делать это последовательно. Сейчас мы поговорили о маслах, какие они бывают, о их характеристиках, затем, видимо, обсудим проблемы, связанные с применением топлива 92 и 95, приготовления и хранения смеси и т.п. Если у Вас есть интересная и полезная информация по данной теме, то буду благодарен, если свяжетесь со мной через личку. Так же планируем привлечь бренды к обсуждению этих проблем.

То что мы подняли вопросы связанные с химией, то это было необходимо, т.к. процентное содержание масла в готовой смеси, сроки хранения и т.п. напрямую связаны.

GeorgeSPb написал :
Что касается наших производителей масла, то их нежелание использовать синтетику связано так же с нежеланием конечных потребителей переходить на современные смазочные материалы.

Как Вы себе представляете широкое использование ПАО (а оно старо как мир) в недавней России где допускалось применение ТЭС в производстве высококтановых бензинов? Производители масла были в том же самом цикле производства. И они отнюдь не дураки.
Говоря о современном производстве Вы подразумеваете 2003 год? Или об этом? Статья интересная. Есть о чём подумать.
Обратите внимание на фразу "часто используют смеси нефтяных синтетических масел".
Это не опечатка. Имеется в виду именно "НЕФТЯНЫХ СИТЕТИЧЕСКИХ МАСЕЛ".
Нашему брату с дачно-бытовыми запросами моторная синтетика не шибко-то и нужна. Сомневаетесь?
Просто поверьте. Посмотрите на умеющих считать денежки немцев(Stihl). Они что, для своих моторов уже много лет синтетику поставляют?
Для чего она нам? Что-бы из картера мотоплуга через 50 м/часов вылить отраву на землю?
Да и синтетик этих пруд пруди. Их из чего только не производят. И синтетика и супер качество это далеко не синонимы. А уж про товарные масла вообще не стоит говорить. Синтетикой обзывают всё, что более менее дотягивается по свойствам, но не по происхождению.

GeorgeSPb написал :
Сейчас мы поговорили о маслах, какие они бывают, о их характеристиках, затем, видимо, обсудим проблемы, связанные с применением топлива 92 и 95, приготовления и хранения смеси и т.п.

Прикольно. О бензинах? А для чего? Вы можете как то на что-то повлиять?
На Ухтинском НПЗ (маленький заводик в маленьком городе) идёт монтаж установки процесса изомеризации для производства бензина с минимальной долей бензола. Вот так. Вот они повлиять (Лукоил) могут. А о чём именно будет статья от Вашего журнала?

Но всё же, если не очень сложно, прокоментируйте сроки хранения и т.п. Интересно почитать. Вдруг что-то новенькое проскочит. Честное слово. Вот в предыдущей статье было новенькое.

Ну по простому: теоретические выкладки, показывающие "уровень" продвинутости форумчанина никого не интересуют. Интересует вывод:

  • это конечно можно и дешевле, но хуже;
  • это хорошо (много тем было, вывода нет);
  • а 5W30 хорошо. (ну зашутили совсем).

пахарь написал :

  • а 5W30 хорошо.

В глаза закапывать?

SERVER77 написал :
А для того чтобы не ломать себе голову над вопросом какие у масла характеристики и подойдет ли оно для работы бензотехники, в инструкции к хускварне пишут: "используйте масло хускварна", к маките: "используйте масло макита" и т.д.

А я лично голову и не ломал никогда. Что было под рукой, то и бухал. Скажу более. Я очкую с этой Хусварной и прочими. Я люблю отепчественные.

SERVER77 написал :
Эти масла опробованы производителем и разрешены к использованию. А те люди которые покупают бензопилу за 15тыс. и потом пытаются сэкономить 150 руб

И не экономил.
За литр водки почти всегда платил белее, чем стоит масло от фирмы. Разве в экономии дело? Лично мне просто не нравится развод. А развод всё-же есть.

SERVER77 написал :
А вот ТВ ни на одной из упаковок не указана.

а температуру вспышки и не указывали там никогда , как и щелочное число.
Для этого качается паспорт на масло с сайта производителя и там все смотрится.
потому что по группе масло подходит . по вязкости тоже. -5W30
а температура вспышки 190 и щелочное число 5.
мотору с воздушным охлаждением не понравится.

SERVER77 написал :
А если ему в магазине начать рассказывать про основу масла и щелочное число, он в лучшем случае продавца за идиота примет.

для таких случаев и выпускают масла производители бензотехники.
не хочешь разбираться - ищи и покупай фирменное

alex_k написал :
а температура вспышки 190 и щелочное число 5.
мотору с воздушным охлаждением не понравится.

Мужики. А все помнят почему загущённые масла в скоростные(оборотистые) двигатели нельзя? Имею в виду не 6 тыс., а 12. Прикольно.
Сегодня на рынке всё-же есть масло 2Т ТВ. Это Лухоил. Город Пушкино. М12Тп. Хотя они и сами не знают ТВ оно или TD. Бывает либо то, либо иное на упаковке указано.
Уж не знаю, каково оно сегодня, но история этого масла весьма замечательная. Согласен, что мы уже отвыкли, но кое где применять его очень даже разумно. Нынче оно даже с красителем.
Согласен, что не актуально. Согласен. У него по современному паспорту температура вспышки кажется градусов 160. Где-то так. А я его реально в горячий мотор духколёсного драндулета бодяжил. Знал что не ТС, но бодяжил. Оно с запасом. Не подводило. Дымит, воняет... но ни чего не ломается.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

У меня лет 20 мотоциклетного стажа .Полагаю что наработка моего Минска в моточасах будет поболе всех вместе взятых моточасов мотоблоков всех отметившихся в разделе Садовая техника .
Одной поршевой хватало сезона на три при годовом пробеге около 6 тыщ. Бензин мешал с Автолом.
Минск это воздушный двухтактник на 125 кубиков. При годовой наработке мотоблока в НЕСКОЛЬКО часов в него можно лить даже подсолнечное масло-может кто ради прикола поставит такой эксперимент?