Techred написал:
День добрый.
Как вытащить топливный фильтр?
Если стартёр дергаешь - не заводится - свеча сухая. Это значит топливо не поступает, так?
Techred, как вариант - карбюратор не функционирует. Либо фильтр топливный. Проволочкой крючок делаем и фильтр цепляем. Пару раз можно шприцем в цилиндр плеснуть. Может поможет. Если не поможет, чистить\менять карбюратор.
mawik написал :
Подскажите. Оле-мак 937, не заводиться , бывает если с первого раза заведется , а потом все свеча мокрая и хоть удергайся., видимо смесь богатая заливает свечу, сосед посоветовал болтик покрутить с обозначением "Т" , не помогло , как и где регулируется карбюратор. Всем заранее спасибо.
Несите в сервис. Сами наверно уже не отрегулируете.
Подскажите. Оле-мак 937, не заводиться , бывает если с первого раза заведется , а потом все свеча мокрая и хоть удергайся., видимо смесь богатая заливает свечу, сосед посоветовал болтик покрутить с обозначением "Т" , не помогло , как и где регулируется карбюратор. Всем заранее спасибо.
Помогите. пропала иска на свече. работали с утра все было нормально. сходили на перерыв(часа 2-3) пила была в тени..после обеда завелась, секунд на 10 и заглохла...смена свечей не дала результатов. какие ваши советы? что стоит посмотреть или сразу что брать?
Спасибо за советы. Сейчас поменял свечу(HUSQVARNA за 100р) и промыл топливный фильтр (как найду новый куплю). Помогло только когда убрал в фильтре чёрную мембранку я как понял это типо тонкого фильтра а тот который прижат зажимом-грубый фильтр.
кудря45 написал :
Глушак разбирался мылся. А вот знакомые могли пропорции масла не соблюсти и бенз хз какой залили.
Ну если глушак мылся, значит и ЦПГ маленечко осматривалось. Вам и карты в руки. А на непонятной топливной смеси действительно всякие бяки порой происходят. Надеюсь обойдётесь сливом топлива и заменой свечи. Удачи.
Свечу почистил зазор в норме искра норм. Поменяю сегодня. Глушак разбирался мылся. А вот знакомые могли пропорции масла не соблюсти и бенз хз какой залили.Дело остаётся или свеча барахлит или карб... а Вот в карбюраторе что может быть я его вроде норм в бензине вымыл....
кудря45 написал :
Дал знакомым попользоваться итог через неделю загаженная свеча чистка и снова в работу.
Доброго. Свечу меняли? Знакомые может быть и не при делах. Чего они такого могли с пилой сделать, что свеча стала вдруг загаженной? Глушак проверьте...фиг его знает.
Добрый день. Живая или нет тема но всё таки напишу.
Проблема: пила работала 3 года как часики в основном в домашнем хозяйстве без жёстких нагрузок. Дал знакомым попользоваться итог через неделю загаженная свеча чистка и снова в работу. А через неделю перестала развивать мощность т.е заводиться норм на холостом 2-3 сек работает потом тупит и почти глохнет а на бревне сразу тупит и глохнет... перебрал почистил собрал. Компрессия норм искра норм. карб мылся в бензине и продувался. Подскажите куда копать????
Доброго всем. Андрей. Солярка. Можно чуть масла в солярке растворить. Я сам так не делал, но насос и не отказывал. Не знаю как на 937, а на моей (956/962) демонтируется сцепление и далее насос. Насос на болтах.
Попробуйте сначала солярку.
Что то в башке моей осталось, что на какой-то пиле я плунжер продавливал в обратку из шприца медицинского. Привод насоса крутил и давил в обратку. Не помню чем закончилось, но насос точно не менял. А что была за пила не помню.
У моей пилы (тоже Oleo-Mac 937), вероятно, тоже засорился насос. Вопросы:
Хочу для начала, не разбирая насос, слить масло и залить жидкость, которая промоет насос от грязи. Это имеет смысл делать? Если да, то какую жидкость для промывки использовать?
Если придется разбирать насос, то где-нибудь есть описание последовательности действий?
Заранее спасибо!
Купил ведущую шестерню масляного насоса и звездочку.
Масляный насос пришлось разбирать. Он плунжерный. На плунжере есть поясок прикипевшей грязи, типа смолы. Убрал и насос заработал гораздо легче.
Вчера промыл масляный бачок и поставил запчасти.
Масло пошло.
Шину еще поменять надо бы.