Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1457039

Оксана Ю написал :

Спасибо Оксана! Буду искать и пробовать, из- за одного коврика к-т покупать
не хочу и не факт, что найдёшь хорошее.

полиуретановый герметик: я для своих целей (похожих на вашу) нашла два таких герметика. Первый греческого производства у нас в Челябинске его продает компания СиБиАй и называется он Гиперруф, еще находила его под названием Гипердесмо, а второй герметик не знаю чьего производства нашал в коампании Huntsman NMG называется Полиплан. И в первом и во втором случае это жидкая такая смесь, которая при нанесении на любую поверхность через 8-12 часов образует на ней тонкий резиновый слой, который ничем оторвать невозможно )))). Я эти герметики использую для гидроизоляции.

Оксана Ю написал :

Буду признателен!

Оксана Ю написал :

Буду прзнателен!

Воспользуйтесь полиуретановым герметиком, могу подсказать каким именно))))

Заедте в любой стеклосервис( Ну там где машинам стекла вклеивают) и попросите чтоб вам выдавили немного клея на который они стекла вклеивают. Сразу заполните им отверстие , полиэтиленовой пленкой сформируйте заплатку( накройте с обоих сторн) Уверяю вас , оторвать получится только вместе с материалом коврика. Обезжирка не отменяется.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kostya1 написал :
да и вес у этих ковров киллограм 10-15

Наверное, персидские...

Набор для ремонта камер, шин с заплатками

Hasik74 написал :
А скока оригинал стОит? И что за машина если не секрет?

машинка японка ниссан, оригинал не знаю, б/у с владика 500 р комплект, стоило в том году + 2 недели доставка, не та запчасть (поломка) чтобы покупать и ждать, хотя может и закажу т к еще одно заднего нет, забыл когда машину мыл, купил тряпичный.

Burrdozel написал :
Это Вы погорячились. Продаются коврики с уже отлитыми бортиками, которые можно просто вырезать по желанию.

ну вы и раздули

у меня на зиму куплен 2 комплет, все коврики кроме водительского лежат отлично, а водительский мешается, да и вес у этих ковров киллограм 10-15

А скока оригинал стОит? И что за машина если не секрет?

Burrdozel написал :
Если резина- резина и она- сырая, то все вышеприведенные секретные сведения работают. Она еще должна свободно растворяться в бензине, образуя замечательный резиновый клей.

В последний раз в магазине где я частенько покупал , в том числе и резину,мне ответили ,что больше не возят-Резина некачственная -возврат.Больше и не связываемся.
Хотя раньше хвалились ,что у них колхозы и предприятия покупают.Резина свежая и качественная.

-Не осталось по-видимому в Россее,в колхозах и автопредприятиях специалистов по вулканизации.

Удалил,много эмоций.

2gabik
Я понимаю, что каждое ремесло обрастает легендами и "спецматериалами"
("прокладка импортная- японская за три рубля" (С)Афоня)
Но сырая резина вулканизируется при температуре градусов 150-180 и при наличии серы. Школьная химия, 9 класс.
Чем греть и где брать серу- как "спец.цемент" задорого или в аптеке или садовом магазине задешево, вулканизировать "специальным заводским вулканизатором" или утюгом, или плошкой с бензином (и так делали) - результат, как правило, одинаковый.
Понтов в моем случае меньше, это точно. И, соответственно, обмана...

gabik написал :
Некондиционнной или не предназначенной для "вулканизации" камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится

Если резина- резина и она- сырая, то все вышеприведенные секретные сведения работают. Она еще должна свободно растворяться в бензине, образуя замечательный резиновый клей.

Burrdozel ... спец.цемент для горячей вулканизации.Вместо утюга -заводской вулканизатор.
Некондиционнной или не предназначенной для "вулканизации" камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится.Это факт.

gabik написал :
Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.

Посыпаете порошком серы из аптеки, и через фольгу утюгом. Все прекрасно вулканизируется. А вот сделан ли коврик из резины- это вопрос.

Kostya1 написал :
не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места

Это Вы погорячились. Продаются коврики с уже отлитыми бортиками, которые можно просто вырезать по желанию. Просто зайдите в хороший автомагазин и поговорите с продавцом, желательно свой в руках иметь. Уверен, что подберете новый, красивый, еще лучше оригинального.
А штопать резину колючей проволокой... Да и клей Момент НЕ водостойкий...

Gleden написал :
Уверен, что коврик - резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас - масса.. и резиновый клей их не клеит..

кнечно не уверен, не опытным глазом не определить.

gabik написал :

gabik написал :
Профессиональные заплатки для "холодной вулканизации":Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.

спасибо, т е в домашних условиях можно изпользовать?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

2 Kostya1 Уверен, что коврик - резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас - масса.. и резиновый клей их не клеит..

Братик у меня професионально обувь ремонтировал...увидел у него клей Момент.
-Что держит?
-Еще как,просто нужно внимательно инструкцию читать...
Предлагаю :
Клей Момент оригинал( попадается частенько левак)Присоблюдении инструкции оторвать проблематично...переклеил много всего..

Профессиональные заплатки для "холодной вулканизации":Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.

Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.Как кончился запас советской резины забросил это дело и перешел на холодную вулканизацию.

Ну, тогда - искать "в гаражах" рукастых автолюбителей, у которых со старых времен сохранились наборы для вулканизации (сейчас вряд ли их в продаже найти можно). По сути это: заплатки из сырой резины (разных размеров), терка для зачистки, состав для обезжиривания, струбцина с нагревательными элементами небольшой мощности.
Простым приклеиванием, как Вы сами знаете, проблему не решить - каблук водителя постоянно давит на это место, еще и "елозит".
На сухое время года есть простейшее решение - под оригинальный коврик снизу бросить еще один, пусть песок с каблука водителя в него ссыпается; а вот зимой уже неудобно это будет..

не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места

А чем так уж хорош этот коврик, что его нельзя просто выбросить, и купить новый (например, неоригинал подходящего размера и формы)?
Способы (и средства) для прилаживания заплат к резиновым изделиям (гусары - молчать!) есть, любой поисковик их легко находит. Но стОит ли овчинка выделки?

Есть оригинальный резиновый коврик, в нем по центру там где стоит правоя нога дырка 1 см* 1 см.
Пробывал
на клей момент, на супер клей, через пару недель эксплотации отваливается заплатка.
Хотел завулканизировать, но в шиномонтажах отказываются.
Что можите посоветовать?