полиуретановый герметик: я для своих целей (похожих на вашу) нашла два таких герметика. Первый греческого производства у нас в Челябинске его продает компания СиБиАй и называется он Гиперруф, еще находила его под названием Гипердесмо, а второй герметик не знаю чьего производства нашал в коампании Huntsman NMG называется Полиплан. И в первом и во втором случае это жидкая такая смесь, которая при нанесении на любую поверхность через 8-12 часов образует на ней тонкий резиновый слой, который ничем оторвать невозможно )))). Я эти герметики использую для гидроизоляции.
Заедте в любой стеклосервис( Ну там где машинам стекла вклеивают) и попросите чтоб вам выдавили немного клея на который они стекла вклеивают. Сразу заполните им отверстие , полиэтиленовой пленкой сформируйте заплатку( накройте с обоих сторн) Уверяю вас , оторвать получится только вместе с материалом коврика. Обезжирка не отменяется.
Hasik74 написал :
А скока оригинал стОит? И что за машина если не секрет?
машинка японка ниссан, оригинал не знаю, б/у с владика 500 р комплект, стоило в том году + 2 недели доставка, не та запчасть (поломка) чтобы покупать и ждать, хотя может и закажу т к еще одно заднего нет, забыл когда машину мыл, купил тряпичный.
Burrdozel написал :
Если резина- резина и она- сырая, то все вышеприведенные секретные сведения работают. Она еще должна свободно растворяться в бензине, образуя замечательный резиновый клей.
В последний раз в магазине где я частенько покупал , в том числе и резину,мне ответили ,что больше не возят-Резина некачственная -возврат.Больше и не связываемся.
Хотя раньше хвалились ,что у них колхозы и предприятия покупают.Резина свежая и качественная.
-Не осталось по-видимому в Россее,в колхозах и автопредприятиях специалистов по вулканизации.
2gabik
Я понимаю, что каждое ремесло обрастает легендами и "спецматериалами"
("прокладка импортная- японская за три рубля" (С)Афоня)
Но сырая резина вулканизируется при температуре градусов 150-180 и при наличии серы. Школьная химия, 9 класс.
Чем греть и где брать серу- как "спец.цемент" задорого или в аптеке или садовом магазине задешево, вулканизировать "специальным заводским вулканизатором" или утюгом, или плошкой с бензином (и так делали) - результат, как правило, одинаковый.
Понтов в моем случае меньше, это точно. И, соответственно, обмана...
gabik написал :
Некондиционнной или не предназначенной для "вулканизации" камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится
Если резина- резина и она- сырая, то все вышеприведенные секретные сведения работают. Она еще должна свободно растворяться в бензине, образуя замечательный резиновый клей.
Burrdozel ... спец.цемент для горячей вулканизации.Вместо утюга -заводской вулканизатор.
Некондиционнной или не предназначенной для "вулканизации" камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится.Это факт.
Kostya1 написал :
не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места
Это Вы погорячились. Продаются коврики с уже отлитыми бортиками, которые можно просто вырезать по желанию. Просто зайдите в хороший автомагазин и поговорите с продавцом, желательно свой в руках иметь. Уверен, что подберете новый, красивый, еще лучше оригинального.
А штопать резину колючей проволокой... Да и клей Момент НЕ водостойкий...
Братик у меня професионально обувь ремонтировал...увидел у него клей Момент.
-Что держит?
-Еще как,просто нужно внимательно инструкцию читать...
Предлагаю :
Клей Момент оригинал( попадается частенько левак)Присоблюдении инструкции оторвать проблематично...переклеил много всего..
Профессиональные заплатки для "холодной вулканизации":Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.
Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.Как кончился запас советской резины забросил это дело и перешел на холодную вулканизацию.
Ну, тогда - искать "в гаражах" рукастых автолюбителей, у которых со старых времен сохранились наборы для вулканизации (сейчас вряд ли их в продаже найти можно). По сути это: заплатки из сырой резины (разных размеров), терка для зачистки, состав для обезжиривания, струбцина с нагревательными элементами небольшой мощности.
Простым приклеиванием, как Вы сами знаете, проблему не решить - каблук водителя постоянно давит на это место, еще и "елозит".
На сухое время года есть простейшее решение - под оригинальный коврик снизу бросить еще один, пусть песок с каблука водителя в него ссыпается; а вот зимой уже неудобно это будет..
А чем так уж хорош этот коврик, что его нельзя просто выбросить, и купить новый (например, неоригинал подходящего размера и формы)?
Способы (и средства) для прилаживания заплат к резиновым изделиям (гусары - молчать!) есть, любой поисковик их легко находит. Но стОит ли овчинка выделки?
Есть оригинальный резиновый коврик, в нем по центру там где стоит правоя нога дырка 1 см* 1 см.
Пробывал
на клей момент, на супер клей, через пару недель эксплотации отваливается заплатка.
Хотел завулканизировать, но в шиномонтажах отказываются.
Что можите посоветовать?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.