Предлагаю создать новую тему посвещённую опыту эксплуатации, техническому обслуживанию и, не дай бог, ремонту двигателей "Honda" серии GX 120,160, 200, 240 и т. д. В данной теме предлагаю обсуждать только технические вопросы и усовершенствования, сервис, расходники без привязки к конкретной технике, хотя указание, на каком аппарате стоит двигатель приветствуется. Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей. Как первый взнос прошу принять информацию которую я нашёл сам или с Ваше помощью. Вот здесь каталог деталей двигателей в формате PDF. Объём 3,5 мб, поэтому загрузить не могу, только ссылка: . На данном адресе есть и другая техническая информация.
Кроме этого размещаю ряд другой технической литературы по данному двигателю и кое-что другое.
aab-2008 написал :
Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей.
Я, конечно, понимаю, что уровень не в тему, но спрошу, а Хонде GC можно присоединяться?
Думаю темка долго не проживет. Нет и не будет причин и поводов к сообщениям.
знаешь, я даже рад буду!!!
хочу дать совет у кого в двигателе воздушный фильтр с маслянной ванной. Аккуратней с уровнем, не переливать, не наклонять сильно!
У меня тигр (Китай)
На фирму привезли помпу написано ХОНДА но я очень сомневаюсь
Мой китаец качественней собран чем хонда (но это на первый взгляд )
цена меня устраивала
За ссылочку спасибо
Повесте фото маслорасбрызгивателя ---шатуна
valerich написал :
Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников - течь со всех щелей.
Это лопаточка, масло которая разбрызгивает, создаст повышенное давление, которое продавит сальники и вледствие повышения давления в картере пробьет прокладки? А у Хонды и лопаточки нет, так, коленвал крутиться, маслянный туман поднимает, цепь, или ремень привода распредвала крутится, по нему маслице к распредвалу поднимается. Какое давление?! Нет насоса маслянного, нет каналов смазки, нет давления. Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".
пахарь написал :
Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от "давления".
Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.
SER2009 написал :
А насколько вреден большой уровень масла
valerich написал :
Чревато повышением давления в картере
Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре.
SER2009 написал :
при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения
А отключи вообще этот датчик. Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках - насосные, генераторы. Вообще в инструкции верхний уровень чтобы не выливалось из заливочного отверстия. У меня соседка перелила в мантис разв 2 раза больше, так он аж через воздушный фильтр маслом плеваться начал. Я слил полностью, воздушник бензином отмыл, залил уровень, заработал. Правда вначале дымил, но потом разошелся.
Привет землепахари! Недавно приобрёл культиватор с двигателем CX-200.(ХОНДА -Китай) Вроде пока всё в норме, но хотелось узнать... как регулировать клапана, как отрегулировать зажигание ,карбюратор. В инструкции нет ни слова, только залить,завести и поехали. Может кто,что знает?
Вот ещё по запчастям из форума перенёс по Хонде и аналогам из
24-04-2008, 15:56 #1. ed_dream
Расходники для двигателей хонда Honda GX-160/200 и аналогов.
Не секрет что во многих мотоблоках культиваторах, насосах, генераторах и др. технике используются эти движки. Причем как японские, так и лицензионные и просто аналогичные. У меня лично мотоблок SunGarden MF 360 с движком 6.5 лс (по рекламе лицензионная Хонда, а так хз даже, но очень похож) и соответственно озадачился воздушным фильторм, который рано или поздно придется менять, тк ресурс постирки старого я думаю не большой. А для всех движков такого типа фильтр однотипный, и подчиняется простым правилам -
внешние размеры 100мм Х 72мм Х 63мм (ДхШхВ),диаметр внутреннего не сквозного отверстия 33 мм
Но цены на простейший фильтрующий элемент для этого движка, просто не разумные. Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 - 850 р. Офигеть..... это сдесь но есть и дешевле....
Предлагаю всем кто пользуется этим оборудование поучаствовать в обсуждении мест где можно купить расходники и запчасти для данных движков. Может у кого есть проверенные не дорогие поставщики. Меня лично интересуют расходники в Москве.
Ради интереса пробил номер 17210-ZE1-505 по экзисту (exist.ru - известный поставщик запчастей) и что - две позиции :
$26.64 и
$29.95 соответственно...
24-04-2008, 16:40 #2. VadimSalut
Очень нужная тема, особенно для новичков как я. Недавно купил Салют БС-1 с двигателем Vanguard 6.0. Проездил на нем 3-4 часа. По инструкции надо заменить масло после первых 5-ти часов, рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит. Подскажите какое масло в двигатель надо заливать, чтобы он нормально работал. :полусинтетику, синтетику, какой марки?
24-04-2008, 17:09 #3. ed_dream
А вчем проблема - в магазин специализирующийся по маслам приходишь и говоришь - дайте SAE-30, они в курсе....
А вот если трансмисионку какую редкую.... это да...
24-04-2008, 18:13 #4. alex_k
Сообщение от VadimSalut
рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит
только с классом не перепутайте. лучше синтетику.
Сообщение от ed_dream
фильтрующий элемент для этого движка
у них это стоит 4.5 фунта со свечкой
или 3 без свечки
итого по курсу 47 141 руб
24-04-2008, 21:02 #5. ed_dream
Интересно...... я бы взял бы... еслиб у меня был пайпал и я имел опыс с ебэя...
Мож кто заказывал от туда? Имеет опыт? Я бы взял штук 6 фильтров...
25-04-2008, 07:37 #6. alex_k
Сообщение от ed_dream
Мож кто заказывал от туда?
можно проще поискать у продавцов строительных вибраторов, трамбовок помп и т.п.
цены видел вполне приемлемые. если найду ссылку, скину.
29-04-2008, 22:16 #7. ed_dream
Ну как больше нет вариантов?
30-04-2008, 19:58 #8. Миша_30
Сообщение от ed_dream
Ну как больше нет вариантов?
Ну как же есть. Могу рассказать как я ездил к дистрибьютеру китайских движков. У меня копия GX-200. Значит потек у меня бензобак. Оказывается там фильтр тонкой очистки вкручен в бензобак, ну и прокладочка резиновая. Резиновая то резиновая, но не из маслобензостойкой резины. Прихожу в сервис и достаю сервис мануал из интернета на двигатель GX-200 и говорю, дайте вот эту деталь. У них глаза на лоб, откуда??? Мы еще ничего не заказывали. У нас только фильтры тонкой очистки, которые в разрыв бензоншланга и все. А еще какие детали есть ? Ответ никаких. Ни карбюраторов, ни цилидров, ни головок блока, ни стартеров. Сказали что будут формировать заказ... Ну ну. Так и ушел ни с чем.
11-02-2009, 14:02 #9. VodoMoto
А кто у нас являеться дистрибьютором по этим двигателям???
11-02-2009, 15:08 #10. alex_k
Сообщение от ed_dream
Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 - 850 р.
кипоровский в ТСС стоит 630 руб .
11-02-2009, 17:48 #11. alex946
Когда там был с целью прикупить кой-каую запчасть, обратил внимание что всяких расходников много к субару, хонде, и страттону. Насчёт уровня цен не в курсе, сами сравните.
P.S а, вот - 17211-ZB2-000 за 10 евро - вроде намана.
11-05-2009, 10:20 #12. il62
Запчасти и комплектующие на двигатели Honda - попробуйте запросить тут:
Возят на заказ.
Второй сезон работаю культиватором Husqvarna T85HX с двигателем Honda GX160T1.
Подгорает свеча. Двигатель не заводится. Ставлю новую свечу - все работает.
В сервисе сказали, что это от грязи в воздушном фильтре. Советуют мыть чаще. Сколько
не мою, грязи не вижу. Конструкция фильтра с масляной ванной.
Со старыми свечами тоже не понятно. Почищу, отрегулирую зазор, ставлю, движок заводится.
Но через несколько минут глохнет. Работает только с новой свечой, но хватает часов на 10-15.
А свечи не дешевые. Кто что может подсказать?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.