Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1207713

Только-что мне установили автономное газовое отопление. Котел Ferroli двухконтурный. При пользовании водонагревателем минимальная температура - около 40 град. Вопрос: можно ли пользоваться краном холодной воды на смесителе для разбавления? В Инструкции ничего не нашел. Установщики сказали, что не рекомендуется. Но вода слишком горячая для мытья и температуру хотелось бы регулировать, но котел в кухне и из ванной не достать... Я не профессионал. Объясните, пожалуйста, доступным языком.

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

конечно можно-обычный смеситель...

Я перезвонил установщикам, они говорят, что при пользовании горячей водой от двухконтурного котла на смесителе горячий кран должен быть полностью открыт, а холодный - закрыт. Если открыть одновременно холодный кран, то поток холодной воды будет перебивать поток горячей из котла, а это может повредить котел. В этом есть логика или бред полный?

Логика есть, если давление холодной воды будет больше, чем давление горячей на выходе из котла, что вряд ли. Поставте перед смесителем обратный клапан на горячую воду, а лучше сразу смеситель с обратными клапанами - такие вроде бывают.

Спасибо! Вроде, прояснилось в голове!

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

Алексей Нико написал :
Если открыть одновременно холодный кран, то поток холодной воды будет перебивать поток горячей из котла,

ребята не очень понимают принцип работы смесителя. для того, чтобы ХВ передавила ГВ разница давлений должна быть не меньше 15 м.в.ст.

На электронной плате котла есть регулировка температуры горячей воды, но самому лучше ее не крутить. Хотя если котел не на гарантии...

Я своей тупоголовой теще пытался объяснить, что не надо одновременно горячую и холодную воду включать и так температура на минимуме, но НЕ ПОНИМАЕТ.