Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6831713

У меня тоже никогда проблем с Леруа не было. Хотя, конечно, сейчас в кризис уж больно много товара нет в наличии. Из потенциального заказа реально доступно около 50%.

За последний месяц заказывал дважды в Леруа в Москве с предоплатой и доставкой. Оба раза позвонили в день доставки и сказали, что не смогут доставить в тот день, но смогут на следующий. Оба раза всё привезли в конечном итоге. Ничего не хочу сказать и уж точно не хочу сглазить (тьфу-тьфу-тьфу), но пока вот такой опыт. Возможно раз на раз не приходится.

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН С ПРЕДОПЛАТОЙ!!! Заказал на 39000р. стройматериалы их не привезли. Говорят был возврат. Деньги не возвращают. Никто не звонил мне ни в день доставки ни после. Я звонил сказали ждите вам позвонят когда примут решение, когда не извесно. Время идет стройка стоит.

Ехали с женой из Москвы домой в Кинешму (Ивановская область расстояние 440 км), вечер 18:00, накатались за день, устали. В магазине Леруа, что в Ногинске набрали разной мелочевки. Искренне веря, что нас не обманывают, расплатились на кассе, отдав 5 314 рублей.
Только дома, мы поняли, нас обманули. Коврики, 12 штук, что за были за 85 рублей нам продали за 255 рублей.
Более того штрих код на нашем товаре-ковриках соответствовал цене 85 рублевых ковриков.
Но, кассир «маг и волшебник» умудрилась прямо при нас пробить дважды иной товар (?), ну или магазин Леруа – шельмец.
Лм-код/ЕАN 3276005401112 Размер: 0,6х60х70 см (и вдруг коврик вырос в размере)
Коврик хлопок Страйпс 60х140 см 7.000х254.99=1784.93
5.000х254.99=1274.90

17.09.17 18:32 Магазин 28 Касса 9 Транзак 7212 ЧЕК№318, смена 15,
ЗН ККТ 00106901651711, РН ККТ 001315455026578, ФН №8710000100330857,
ВД №3998, ФПД 3400145131

Позвонил на  следующий день в магазин по номеру указанному в чеке +7 (495) 995-24-74. Объяснил ситуацию. Обещали разобраться.
Мне перезвонили и сказали, что смотрели видео и предложили приехать за деньгами.
На мое разъяснение, что в следующий раз в Москву поеду месяца через два, объяснили, что на стойке информации будут в курсе и даже через два месяца с ЧЕКОМ мне нужно подойти.
Смог заехать в Леруа только 27 ноября 2017 года. 
Мне с улыбкой объяснили, что все, что я написал вверху – не может быть. Типа я лгу.
ВСЁ!!!

Так, как нам подобные коврики нужны, то мы с женой и 27.11.2017 года стали брать коврики за 38 рублей, НО на кассе РАЗУЛИ СВОИ ГЛАЗА и стали смотреть внимательно!!!
На кассе коврики за 38 рублей нам стали пробвать по 85 рублей!!! НО, после того, как мы возмутилась, цена ковриков стала 38 рублей!!!

 УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - ЛЕРУА МЕРЛЕН ШЕЛЬМУЕТ!!!  

А причем тут сам магазин?
Все претензии к поставщикам и к менеджеру-советчику! И опять же, брак никто не отменял, и никто не застрахован! И слушать советы менеджера вас никто не заставлял.
Вообще не поняла, в чем именно "кидалово" то состояло? Тем более, магазин принял обратно ваш товар.

P.S. Сил хватило только на первую страницу! Дальше не читала...

К чему спешить? У вечности нет срока годности.

SB3, Ктож знает об этом законе, да и как мне подтвердить им что я на своей машине бенз пожег? Да и не в этом дело, сколько времени и нервов тратится!

ФЗ "О защите прав потребителей" посмотрите, было - доставка( при возврате ) брака свыше 6кг за счет продавца.Вам только надо подтвердить расходы на доставку. Вариант - потребовать от продавца вывезти от вас такой товар.Окажется не брак- расходы продавцу уже вы возместите.

И еще по поводу косяков (подделка или косяк производителя) - этим летом устанавливал унитаз "Roca", не из самых бюджетных версий, купленный в Мурло. Так вот, там обнаружилась протечка, сзади видно заводской шов соединения 2-х половинок унитаза и этот шов протекал. Естественно поставил в курс заказчиков и они съездили и обменяли его на другой, другой тоже немного подтекал на этом шве, но уже решили не заморачиваться и подмазали герметиком этот шов и установили (о дефекте заказчиков поставили в курс).
Я не берусь утверждать, но у меня впечатление, что попросту Мурло может скупать с реальных заводов или других дилеров некондиционный товар с мелкими дефектами и продавать у себя как обычный.
У меня знакомый, тоже отделочник, 3 раза возил межкомнатные двери с заводским браком обратно. Менять то меняли без проблем, правда доставка это проблема покупателя. Я больше чем уверен, что эти двери без всяких уценок "вкрутили" другому, которому при установке было лень заморачиваться и везти их обратно в магазин. Осматривайте внимательно покупаемый товар!

Автор темы конечно погорячился обвинять во всех бедах Мурло, шпаклевок куча и не понятно зачем его "спецы"
спрашивали или слушали советы своего земляка-консультанта, брали бы то, чем привыкли работать.
А по самому магазу могу сказать - товар гавно, а что вы хотели за ихние цены? Даже у них можно брать многий товар, нужно понимать, где качество материала не влияет на качество ремонта, а где не стоит экономить. Если я покупаю, например пластиковый канал для вентиляции (что я и делал на днях), мне похер где его изготовили, хоть в подвале, он выполнит свою функцию и ничего с ним не станется. Если же я беру саньтехнику, трубы и комплектующие, сомнительное качество может мне принести не мало головной боли, такой товар я никогда не возьму в Мурле!
Понимаете о чем я? Фильтровать надо предложения на рынке строительных материалов. А если не разбираетесь - берите в других магазинах... или не плакайте что флизелиновые обои пузыряться при поклейке!

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

bc---- написал:
Бесполезно, если на руках нет бумажки, в которой написана дата доставки. А бумажек нет, т.к. все было в электронном виде. В суде вы просто не сможете доказать, что доставка была назначена на определенное число.

Бесполезно сидеть без ничего, а магазин в это время не чешется, и знать не знает, что у его сотрудников проблема коммуникации. До суда нужно магазину донести свою позицию, а от него получить его видение ситуации.

Претензия - сигнал продавцу, что покупатель грамотен, будет отстаивать свои права и не будет ждать до бесконечности решения продавца. Пока нет претензии - всем распоряжаются грузчики и водители, что по оконцовке и случилось.

Вот и мне похоже этот администратор на Каширке лапшу вешала о недоразумении с ценами на сайте и в магазине и хорошей скидке. Отзыв с возмущениями так и не появился на их сайте. Ну и я теперь туда не поеду. Интересно сколько еще будут писать
Данные о ценах и наличии товаров находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте.

Отдельно хочу отметить полное отсутствие возможности сверить артикул заказываемого товара, с маркировкой на его упаковке. В заказе была напольная плитка (4 упаковки) с артикулом 18530042, Керамогранит «Spanish Maiolica» 45х45 см 1.42 м2, серая. Живьем в магазине Леруа она была серая и гладкая, именно поэтому ее и выбрали. Привезли - бежевую и с рельефом. А на сайте она не квадратная, а прямоугольная. Это осознанное вредительство или банальная пересортица?

Продолжение. Много букв, но молчать не хочу.
Продолжу описание своей доставки, первая дата которой была выбрана 25.10.2017г.
В субботу 28.10.2017г. в 10:17 мне позвонила Эльза Г., представившаяся администратором, принесла мне свои извинения, пообещала вернуть 1500 рублей за доставку на карту и доставить мой товар в удобное для меня время 31.10.2017г. с 12:00 до 18:00. Казалось бы все хорошо, в воскресенье мне на карту вернулись 1500 рублей...
Но! 31.10.2017г. я чувствую снова неладное, пытаюсь дозвониться до Эльзы Г. или до службы поддержки и получаю непробиваемую стену от операторов на телефоне, которые ничего не могут, кроме того, что оставить комментарий и мне перезвонят. Наконец наступает 15:30 и водитель мне сообщает, что через полчаса он будет. Ключевое слово ПОЛЧАСА. Ведь обещали звонить за час, до доставки.
Приезжает один водитель, на газели, из опознавательных знаков на лобовом стекле карточка размером меньше А5 с логотипом Леруа. На мой вопрос, о разгрузке, водитель показывает свой путевой лист, в котором в графе доставка стоит 0 (ноль), в графе "подъем" - тоже ноль. Я показываю водителю отдельный оплаченный чек на подъем на сумму 1412 рублей, водитель отказывается и начинает звонить своему руководству. Я начинаю звонить в интернет-магазин Леруа-Мерлен Москва. Я больше часа потратил на объяснение того, что чек я оплатил 23.10.2017 и прошу сообщить водителю, чтобы он начал разгрузку. Эльза Г., как и ее коллеги на мои звонки на мобильные номера не отвечают, а операторы даже не знают, кто такая Эльза Г. и или не хотят соединить по телефону, или не могут, или не умеют. Одна особо одаренная из всех операторов посоветовала мне отказаться от заказа. От моего заказа, доставку которого я ждал неделю! Заказа, из-за которого приостановлены работы по ремонту квартиры!
Я пишу письмо Эльзе Г., которое также остается без ответа. После полутора часов простоя машины, водитель наконец получает подтверждение по телефону начать разгрузку. Я начинаю вместе с водителем разгрузку автомобиля. С учетом того, что вес товара 1,1 тонны, бедный водитель полностью убивается до "трясущих рук", ну и мне, конечно восхитительно "приятно" за свои деньги рвать и без того сорванную поясницу. Может теперь Леруа оплатит и наше с водителем лечение у мануального терапевта?! Или возместит моральный ущерб, за то, что мне и моей семье приходилось так нервничать в течение недели? Уважаемые господа из Леруа, в вашем интернет-магазине творится полный бардак, вы не может качественно организовать работу организации, вы не уважаете и не цените своих покупателей и работников! Прискорбно узнать на собственном опыте, что в Век развитой интернет-торговли, среди прочих качественных интернет-магазинов, есть такие недобросовестные и не ориентированные на клиентов горе-организации. Вряд ли я буду пользоваться еще вашими услугами и не советую делать это другим покупателям! Надеюсь, что мое письмо поможет людям не совершать ошибку, заказывая товар через сайт Леруа. Напомню, что стоимость моего заказа с доставкой и подъемом была 64 тысячи рублей.

Хотел заказать пластиковую вагонку. Цена в интернете 14 рублей штука длинной 3 метра. Поехал покупать и о СЮРПРИЗ, в магазине цена 28 т.е. в ДВА РАЗА ВЫШЕ. Магазин на Каширке. Зав отделом на вопрос, почему так послал к создателям сайта. Я отвечаю, за отпускные цены. Приехал позвонил по единому номеру и меня соединили с дежурным администратором. Её происходящее удивило и она заявила, что это недоразумение, решит все тот же зав отделом. Позвоните ему по этому телефону в понедельник и уверена вам цена понравится. Решил приехать лично. Но его опять не оказалось, был дежурным и только что уехал. Но продавцы опять потащили к компьютеру и показали вот это
Как видно, цена уже 13 рублей но до сих пор
Данные о ценах и наличии товаров находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте.
Что самое интересное, все остальные товары соответствуют цене, указанной на сайте магазина на Каширке. Одно но, ЦЕНА ТАКЖЕ УКАЗАНА, БЕЗ НДС.
Жена решила на день рождения подарить паяльник полипропилена. Нужно было водопровод в душевой смонтировать, раз с вагонкой облом. Продавец порекомендовал чемоданный вариант. Комплект укомплектован ножницами, бери и работай. Привезла на дачу в 100 км от Москвы и продавец после оплаты покупки посылал ее в гарантийный отдел для подключения и проверки работоспособности. Там девушка НИЧЕГО ПРОВЕРЯТЬ НЕ СТАЛА, со словами на будет работать вернете по чеку. Так вот разжать ножницы как не старался, не получалось. Открутить винт также. Пришлось высверливать. Не везти же опять в Москву.

Регистрация: 20.07.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 226

У Леруа интернет-магазин не очень хорошо развит как мне кажется, не знаю, есть ли в МСК Петрович, но в СПб он работает отменно. Доставка круглосуточная, вчера делал заказ в 22.00, привезли в час ночи, интервал стандартного заказа 4-е часа, т.е. крайнее время было 2 часа ночи. При заказе можно выбрать или оплатить на сайте картой, или картой водителю, или наличными водителю, или в офисе. В общем, очень продвинуто.
В Леруа заказывать лучше непосредственно на месте, тогда все нормально приезжает. Хотя есть и минус в этом, со всеми этими мешками нужно мудохаться самому, грузить в тележку, везти в отдел доставки
Зато процесс возврата товара у них вне конкуренции и их собственная марка инструментов

strider1978 написал:

Топтоп написал:
Сегодня 27.10.2017г. мне никто не звонит. Четыре раза звоню сам, пытаясь узнать где мой заказ и когда мне его доставят.
Мне никто ничего не говорит, типа фиксируют мои претензии в своей системе. Что они там сочиняют в ответ, мне не говорят.

Напишите претензию, отвезите в магазин. За каждый день просрочки требований положена компенсация 0,5% от оплаченной суммы.

Бесполезно, если на руках нет бумажки, в которой написана дата доставки. А бумажек нет, т.к. все было в электронном виде. В суде вы просто не сможете доказать, что доставка была назначена на определенное число.

MaSeVi, у интернет-магазина Леруа условия работы только по предоплате.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

Топтоп написал:
Сегодня 27.10.2017г. мне никто не звонит. Четыре раза звоню сам, пытаясь узнать где мой заказ и когда мне его доставят.
Мне никто ничего не говорит, типа фиксируют мои претензии в своей системе. Что они там сочиняют в ответ, мне не говорят.

Напишите претензию, отвезите в магазин. За каждый день просрочки требований положена компенсация 0,5% от оплаченной суммы.

Топтоп написал:
Подумайте хорошенько, как можно доверять такому сервису, как интернет магазин Леруа-Мерлен Москва.

Просто человек "Логист Владимир" занимает чужое место, нужно помочь ему найти себя.

Топтоп написал:
Добавлю свои "пять копеек".
22.10.2017г. сделал заказ в интернет-магазине, тут же его оплатил картой на сайте с доставкой и подъемом на этаж.
Доставка была выбрана на 25.10.2017 с 12 до 18:00.
Примерно в 17:00 мне звонят и говорят, что мой заказ будет доставлен только около 22:00.
Теперь уже понимаю, что извиняться и предлагать решение не их вариант.
"Логист Владимир" мне ставит ультиматум - сегодня около 22:00. Я отказываюсь и прошу предложить другие варианты.
Этот логист крайне нехотя, мне предлагает пятницу, 27.10.2017г. Я соглашаюсь на интервал с 12:00 до 18:00.
И обещает, что мне точно все привезут. А 26.10.2017 доставить никак нельзя, потому что мой заказ уже в машине и его сегодня нужно сдать на склад, а потом снова погрузить. А погрузку можно сделать только в пятницу! (Уже ложь априори).

Сегодня 27.10.2017г. мне никто не звонит. Четыре раза звоню сам, пытаясь узнать где мой заказ и когда мне его доставят.
Мне никто ничего не говорит, типа фиксируют мои претензии в своей системе. Что они там сочиняют в ответ, мне не говорят.
В 18:00 оператор Ирина сообщает, что в 16:58 мой заказ сдан на склад.
Когда будет доставка она не знает. Телефоны или фамилию руководителя претензионной службы мне не называют.

"Логист Владимир" на звонки не отвечает.

Цена вопроса 64 тысячи рублей. Денег нет, товара нет, сроки поставки неизвестны. Ремонт встал.

Подумайте хорошенько, как можно доверять такому сервису, как интернет магазин Леруа-Мерлен Москва.

Топтоп, Новый мешают в подвале.

Топтоп, В таких больших магазинах, да если заказывать широкий ряд чего-либо - точно не следует оплачивать заранее, да ещё 100% аванс...

Проектирование и сборка электрощитов.
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.

Топтоп написал:
тут же его оплатил картой на сайте

увы, но для отечественных сервисов и инет-магазинов это обычно не является гарантией того, что всё доставят вовремя. Поэтому взял за правило не предоплачивать что-либо заранее. Только при получении!

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Добавлю свои "пять копеек".
22.10.2017г. сделал заказ в интернет-магазине, тут же его оплатил картой на сайте с доставкой и подъемом на этаж.
Доставка была выбрана на 25.10.2017 с 12 до 18:00.
Примерно в 17:00 мне звонят и говорят, что мой заказ будет доставлен только около 22:00.
Теперь уже понимаю, что извиняться и предлагать решение не их вариант.
"Логист Владимир" мне ставит ультиматум - сегодня около 22:00. Я отказываюсь и прошу предложить другие варианты.
Этот логист крайне нехотя, мне предлагает пятницу, 27.10.2017г. Я соглашаюсь на интервал с 12:00 до 18:00.
И обещает, что мне точно все привезут. А 26.10.2017 доставить никак нельзя, потому что мой заказ уже в машине и его сегодня нужно сдать на склад, а потом снова погрузить. А погрузку можно сделать только в пятницу! (Уже ложь априори).

Сегодня 27.10.2017г. мне никто не звонит. Четыре раза звоню сам, пытаясь узнать где мой заказ и когда мне его доставят.
Мне никто ничего не говорит, типа фиксируют мои претензии в своей системе. Что они там сочиняют в ответ, мне не говорят.
В 18:00 оператор Ирина сообщает, что в 16:58 мой заказ сдан на склад.
Когда будет доставка она не знает. Телефоны или фамилию руководителя претензионной службы мне не называют.

"Логист Владимир" на звонки не отвечает.

Цена вопроса 64 тысячи рублей. Денег нет, товара нет, сроки поставки неизвестны. Ремонт встал.

Подумайте хорошенько, как можно доверять такому сервису, как интернет магазин Леруа-Мерлен Москва.

определить годное-дрянь можно визуально...

согласен. для профи даже поверхностный осмотр может многое сказать, но всё же "практика - критерий истины".

sanya1965, чтобы не отклоняться от темы буду краток.
Если вы хотите про ГОСТы, то переводите в соответствующую тему, там поговорим про стандарты. Будем соответствовать политике форума.

Silver2013 написал:
Только в сравнении можно понять, что лучше.

определить годное-дрянь можно визуально...

Silver2013 написал:
Я имею опыт общения с напильниками, рашпилями с 70-х годов. Правда по дереву тогда напильников не было,

запомните, что в СССР ничего не изготавливали без документной базы... любой выпуск продукции, даже ТНП, сопровождался ГОСТ, или ТУ... при всем при этом, у меня есть довоенный рашпиль....
"2.2. Рашпили должны быть изготовлены из стали марки У7 или У7А по ГОСТ 5210.
Допускается изготовление рашпилей из стали марок У8, У8А, У10, У10А, У12 или У12А по
ГОСТ 5210."
"2.3. Твердость и острота зубьев рашпиля должны обеспечивать сцепляемость их с контрольной
пластиной из стали марки У7 или У10А по ГОСТ 1435, имеющей твердость не менее 51 HRCэ для
копытных рашпилей и не менее 47 HRCэ — для остальных типов рашпилей."

Oleg V написал:
Левые рабочие, в пользовании штук 15

Да, тоже 2-3 штуки есть подобных клещей, часть на удивление работает, хотя из набора китайского, где за один раз накидной ключ становится круглым изнутри

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Oleg V написал:
73р. штука.... Вы издеваетесь?

Нет, не штука, а набор из 3 штук

Silver2013 написал:
А что вы стачивали, какой метал?

Покупал напильники не я, а знакомый, он же и получил отлуп от магазина при попытке вернуть деньги.
Я сам тоже пользуюсь еще советскими запасами, в т.ч. и для работы по стали.
Хотя последние лет 15 болгарки замерили большую часть работ там, где раньше был только напильник )

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

73р. штука.... Вы издеваетесь?
.
В Леруа некачественного товара - воз и маленькая тележка, как и вполне рабочего инструмента и материалов.
Но всё без обмана.
Ну, если честно, нужно признать, попадается и некачественный товар за большие деньги, как и наоборот.

Левые рабочие, в пользовании штук 15, правые - примерно как напильники по 73р

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8305

Металл тоже разный бывает. С медью или алюминием может и справился бы. Для серьёзной работы по металлу есть две или три марки напильников, остальное (за исключением советских запасов) - трэш.

Pekkonen, я достаточно часто бываю в Леруа, Максидоме, реже в ОБИ, К-Рауте и других. Ассортимент инструмента расширяется и, к сожалению, качество оставляет желать лучшего. Только в сравнении можно понять, что лучше. Я имею опыт общения с напильниками, рашпилями с 70-х годов. Правда по дереву тогда напильников не было, в основном юзали рубанки, стамски и наждачную бумагу. То, что сейчас продаётся в сетях надо проверять в деле. Самый правильный путь - опытный путь, если ты Мастер. А если любитель, то "опыт - сын ошибок трудных..."
А что вы стачивали, какой метал?
Хотя извините за ОФФ. Тема не та, чтобы обсуждать трение))

Pekkonen написал:
Чудо-напильник по металлу из "Леруа Мерлен"!

Чтобы развеять фантазии про ГКЛ, дерево и другое предназначение напильников - просто смотрим

"Набор напильников по металлу Top Tools 3 шт."

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов