В общем ситуация:
купил вчера телефон, все вроде в магазине работало.
Прихожу домой, ну как обычно пока разобрался в настройках выяснил- при выключении сбрасываются все настройки на стандартные. Побежал менять, а салон уже закрыт.
В магазине около дома посмотрел точно такую-же модель, всё работает и при перезагрузке настройки сохраняются.
Вот и вопрос: могу я поменять на точно такую-же модель (но исправную) или мой аппарат отправят на экспертизу и т.д.? Со времени покупки прошло 12 часов, а завтра они только в 9,00 открываются. Может сослаться на какой нибудь закон о защите потребителей если будут упираться и не поменяют?
Обидно до жути!
Поменять можно, хоть на такую же модель, хоть другую (с доплатой или возвратом в зависимости от цены).
Но если продавец посчитает нужным отправить на экспертизу - в полном праве.
Обидно, конечно.
Вот вчера дитенку туфли купили, хватило ровно на 2 часа! Сегодня вернули, они передадут хозяину, что он там дальше решит... опять ждать...
Мила написал :
Но если продавец посчитает нужным отправить на экспертизу - в полном праве.
на основе какого закона он вправе?
И даже если и вправе, то покупатель не против, пусть вначале продавец обменяет, а потом, если уж продавцу это так хочется, то и отправляет на экспертизу, но уже после обмена, а не до.
ivan_iv написал :
пусть вначале продавец обменяет, а потом, если уж продавцу это так хочется, то и отправляет на экспертизу, но уже после обмена, а не до.
С чего бы это ДО? А если причина поломки, скажем стиралки, по вине потребителя?
Из своей зарплаты возмесите ущерб, если Вы будете продавцом? Экспертиза назначается для установления ПРИЧИНЫ неисправности, а не просто по прихоти одной из сторон.
ivan_iv написал :
на основе какого закона он вправе?
О защите прав потребителей.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.