Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1215974

aura написал :
а никто не пробовал сделать содержимое сантехшкафа частью интерьера санузла?

с вашего позволения использую цитату для нового топика

Kvost написал :
Неужели есть "эстеты", что на виду монтируют?

aura написал :
кстати, интересно, а никто не пробовал сделать содержимое сантехшкафа частью интерьера санузла?

...прямо в точку господа! ...была, да и есть такая мысль у меня, только жаль неудастся скорее всего воплотить ....жена думаю против будет. Не нравится ей хайтек. А так думаю смотрелось бы очень оригинально. Инсталяция, ханивелы с манометрами, каоолекторы фар с барашками ...трубы красиво развести, сверху подсветить. А зашить оргстеклом, поликарбонатом, акриловым листом ...сильно пока в них не разбираюсь. И сделать съемным, при необходимости протереть с той стороны либо решить проблему возникшую в системе. А еще на этой стене как раз был полигон шпаклевки у меня...тестил акриловую. И там же планировал протестить как я смогу сам нанести венецианку...ээх. А гофру на трубах можно былоб бронзовой краской аэрозольной покрасить. Чтото так расписал всё красиво ИМХО, что буду пробовать убедить жену )

Kvost написал :
Неужели есть "эстеты", что на виду монтируют?

кстати, интересно, а никто не пробовал сделать содержимое сантехшкафа частью интерьера санузла?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

guron написал :
метраж с коллекторами больше, если смету по метражу считать, то коллекторная разводка дороже.

И плюс стоимость коллекторов.

in my humble opinion

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Они и нужны только чтобы напор сажать, вентиля можно поставить сразу на потребителей и обойтись без коллекторов, метраж с коллекторами больше, если смету по метражу считать, то коллекторная разводка дороже.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

masters написал :
но многие их хотят по одной простой причине...барашки красивые