Владислав83 написал: Сергей М81, АиВы мастером довольны?Или что другое посоветует?Я больше склоняюсь к российскому или белорусскому производству с японским двигателем.Только я сейчас в Якутии в маленьком поселке.Интернет никакой.Более-менее только этот форум грузит.Отзывы и даже цены не могу посмотреть толком. Поэтому за любую подсказку очень благодарен!
Владислав83, как мотокультиватор нормально. Есть аналоги типа Тарпана. Минус - нет заднего хода. Если я упираюсь в забор, то приходится оттаскивать на себя назад. Но если сплошняком, то это не важно. На целине прыгает - руки устают. Ну целину не каждый год обрабатывать, да и там пару фрез можно убрать - будет гораздо веселей/легче.
Есть еще похожие в весе (наши) - Крот, Нева МК-70, Нева МК-80, с весом 40-50 кг. Полно китайцев с подобными характеристиками.
Меньше вес - по мне только клумбы делать...
С другим моим агрегатом Невой МБ-2 производительность на фрезах на порядок выше, но она и тяжелей, явно не для женщин. Я на ней с телегой гоняю больше.
Хех, вот и я встал перед дилеммой, какую технику брать.
С одной стороны тяж-водянка, с другой мтз, или м/с.
Перекурил темы, пересмотрел сотни видео, но как то и не определился окончательно.
Из плюсов водянок: дизель, куча навесного от других мотоблоков подходит, фреза в комплекте идёт, приемлимый вес в районе 250кг.
Из минусов водянок: дизель(холодное время года, вся остальная техника на бензине) не очень эргономичен в плане управления(ИМХО) длинный, рога не повернуть и разблокираторы, полноценный диф с блокировкой всё таки лучше.
Жаль у знакомых нету ни у кого водянки этой, прокатиться, в руках подержать, чтоб окончательно решить для себя этот вопрос((((
Для мтз, м/с у меня уже имеется куча всякого, в том числе и фреза типа Штенли))))
mastera, хотя бы тем, что если на твоем мотоблоке разместить дополнительный груз, который увеличит вес твоего мотоблока до 270-300 кг, то во время разворотов в конце гона, да еще если эта разворотная полоса будет ограничена и иметь минимальную ширину, то управлять твоим мотоблоком будет очень тяжело. В смысле поворачивать. Тоже самое и с прицепом. Или если захочешь на прицепе возить груз с большим весом, чем указано в инструкции, потому что придется догружать сам мотоблок. "Циклопы" здесь лучше. Видел ведь фильмы, где азиаты на тяжелых "циклопах" лихо разворачиваются на своих рисовых плантациях. С нашими мотоблоками в такой грязи там бы руки по отрывал.
Темыч1980, потому что не на болоте в грязи работает, где лучше работать на невысоких оборотах топливного насоса и что бы мощность не падала, а на минералке. На твердой почве. На высоких оборотах в грязи будет и пробуксовка колес более высокая.
С включеной передачей мотоблок с дифом легко поворачивает, стоит только слегка потянуть его за рычаги в нужную сторону. А уж в транспорте диф имеет еще больше положительного.
Темыч1980 написал:
тут ещё и бензинку ему подсунули, зачем?
Марош написал: Djuse, почти в два раза это чуть? И то на несколько лошадей слабее.
сил вполне достаточно Марош, Ну да фул версия в два раза дороже, а не пробовали купить без гены и стартёра, и 8 сил более чем достаточно.
ЗЫ Ну в общем понятно, всё было против вас....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Владимир С. написал:
Чем бензин-то плох на мотоблоке?
Я не сказал что плох, у самого бензиновый и меня устраивает.
Имелось ввиду что именно на "циклопе" то зачем бензин? Дизель это его достоинство, тем более с СО.
Марош написал:
потому что не на болоте в грязи работает, где лучше работать на невысоких оборотах топливного насоса и что бы мощность не падала, а на минералке. На твердой почве. На высоких оборотах в грязи будет и пробуксовка колес более высокая.
Не совсем понял, что сказать то хотел?
Дизель в любом случае лучше для трактора, трактор он не только грязь месить, а ещё и заниматься сельхозработами, где именно за счёт дизельных двигателей трактора справляются лучше, чем если бы были с бензиновыми.
Другое дело что для небольших, соток 20-30, или ещё меньше, приусадебных/дачных участков подойдёт одинаково что бензин, что дизель. И тут только играет роль нравится/не нравится.
Темыч1980 написал:
И тут только играет роль нравится/не нравится.
Работает/не работает- вот главный критерий оценки. Неказистый на вид трудяга может оказаться гораздо лучше в работе гламурненького, красивенького, с кучей фар и наклеек, китайченка.
Марош написал:
потому что не на болоте в грязи работает, где лучше работать на невысоких оборотах топливного насоса и что бы мощность не падала, а на минералке. На твердой почве. На высоких оборотах в грязи будет и пробуксовка колес более высокая.
Не совсем понял, что сказать то хотел?
Дизель в любом случае лучше для трактора, трактор он не только грязь месить, а ещё и заниматься сельхозработами, где именно за счёт дизельных двигателей трактора справляются лучше, чем если бы были с бензиновыми.
Другое дело что для небольших, соток 20-30, или ещё меньше, приусадебных/дачных участков подойдёт одинаково что бензин, что дизель. И тут только играет роль нравится/не нравится.
Темыч1980, тогда мне именно не нравится дт.
Вот не нравятся кошки и все тут:-)
Да у дт много плюсов на сехоз работах но я бы напротив предпочел бензинку.
Сломается ,сразу поменяю этот чумадан на нормальный бензиновый ДВС.
Саныч53 написал:
Работает/не работает- вот главный критерий оценки. Неказистый на вид трудяга может оказаться гораздо лучше в работе гламурненького, красивенького, с кучей фар и наклеек, китайченка.
Работает то он работает, у меня во всяком случае, но вот удовольствия от работы нет, потому и решил менять коня.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.