Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1213262

вот нашёл на просторах паутины может кому пригодится


видео урок сборка и разборка бензо пилы

при 5 атм тоже может заводится....., но однозначно необходимо применять меры по увеличению компрессии....

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А вы знаете, в технологии ремонта STIHL вообще не предусмотрена проверка компрессии. Только на четырёхтактных двигателях. То есть, можно с уверенностью утверждать, что это не самый надёжный показатель состояния двигателя.

Olegych написал :
что это не самый надёжный показатель состояния двигателя.

а я бы сказал на оборот....Самый надежный показатель состояния двигателя.....пример...Вы работая в сервисе отдаете пилу с 9 атм, а через неделю к вам приходит этот же клиент и утверждает что пила плохо работает....меряем давление..6 атм...кто виноват?Конечно же владелец... потому что соизволил залить или не то масло или слишком мало..

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

ur5imw написал :
через неделю к вам приходит этот же клиент и утверждает что пила плохо работает

По руководству по приему инструмента в ремонт снимаем глушитель и визуально показываем клиенту повреждённый двигатель. Если через неделю. А вообще, я сам сторонник проверки компрессии. Кое- какую информацию она всё-таки даёт и иногда позволяет сэкономить время на предварительную диагностику.

Olegych написал :
визуально показываем клиенту повреждённый двигател

я плохо вижу..... да он такой и был... да я на Яве еще 300 км проехал с оборваным поршнем.... ...и таких ответов может быть множество...а вот против цифр не попрешь...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

ur5imw написал :
я плохо вижу..... да он такой и был...

ur5imw написал :
.а вот против цифр не попрешь..

Нормы компрессии на те или иные двигатели укажете? С интересом ознакомлюсь. А вот по поводу внешнего вида есть официальные издания у каждого производителя - определители неисправностей - и это является документом даже для независимой экспертизы.

Olegych написал :
Нормы компрессии на те или иные двигатели укажете? С интересом ознакомлюсь

я писал чуть выше 6 атм это сильно поношеный двигатель....9 - и выше прекрасно... ...к тому же у вас есть такая возможность вести статистику...

Olegych написал :
А вот по поводу внешнего вида есть официальные издания у каждого производителя - определители неисправностей

по картинке вы определите причину, а определение неисправности.. это несколько разные вещи.......Давление ни когда не может быть больше , чем было. раньше....

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Olegych написал :
Нормы компрессии на те или иные двигатели

Я имел в виду официально заявленные изготовителем.
Я не для пустого спора, просто народ нынче грамотный, чуть что - независимая экспертиза. А они работают по тем же определителям неисправности, что и мы, т.е. выводы будут одни и те же. А по компрессии - если я в акте указал снижение компрессии как признак неисправности, это оспоримо, поскольку где норма? А статистика наша в суде не доказательство, а определитель неисправности - документ.

Olegych написал :
Я имел в виду официально заявленные изготовителем.

в инструкции к моей пилке написано следующее..."....степень сжатия(избыточное давление), кгс\см2 не менее 9"....

Olegych написал :
это оспоримо, поскольку где норма?

это не оспоримо. потому что цифры, а с цифрами не поспоришь....для меня запись " задиры" не имеет существеного значения.. в б\у инструменте они будут всегда... А вот запись" задиры и давление 3" и "задиры давление 6" ....есть разница...? Конечно я вас не заставлю делать такие записи в талоне ,но попрошу вас измерять в каждом бензоинструменте и проанализировать...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Вы меня заинтересовали. Я же, не смотря на мои возражения Вам, компрессометром всё-таки пользуюсь, хотя технология и не предусматривает. Попробую промониторить несколько изделий от нового до полного износа, может быть, что-то получится интересное. Кроме того, неплохо бы вывести зависимость компрессии от степени прогрева двигателя, поскольку таковая замечена.
Ну а на Ваше:

ur5imw написал :
это не оспоримо. потому что цифры, а с цифрами не поспоришь....для меня запись " задиры" не имеет существеного значения.. в б\у инструменте они будут всегда... А вот запись" задиры и давление 3" и "задиры давление 6" ....есть разница.

всё-таки возражу: Это оспоримо, поскольку официальных документов для сервиса, в которых указываются возможные пределы величины компрессии для того или иного двигателя - нет. И в случае серьёзного конфликта на них не сошлёшься и факт нарушения правил эксплуатации вряд-ли докажешь. Просто бывали прецеденты, когда при рассмотрении причин выхода из строя в случае конфликта главную роль играл Определитель неисправностей, как официальный документ. А простое снижение компрессии прекрасно можно оправдать тем, что на сервисе всунули (допустим) некачественные кольца, которые через 5 часов работы просто стёрлись. (Была и такая попытка)

Понял я........... "согласно инструкции"...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Так куда ж мы без инструкции - то? А если кроме шуток, то и правда, были случаи, когда если бы не инструкция, попал бы на разные неприятности. Так что, по мере набирания опыта всё больше убеждаюсь, что при любом деле надо сначала прикрыть что-нибудь сзади, а то поимеют, и спасибо не скажут.

Да кстати...принесли пилу .. перед ремонтом.проводится диагностика инструмента... давление меряется?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Если субьективно заметно снижение компрессии - что его мерить,- разбирать и смотреть, что нужно заменить. А если сомнительный случай - почему и не замерить? Тем более, что степень износа поршневых колец можно определить, только сняв цилиндр, а компрессометр даст предварительную информацию об износе, и можно упростить процедуру диагностики.
Вообще, мы работаем с каждым брендом официально и поставщики с договором присылают как дополнение "Гарантийную процедуру", в которой наряду с остальным расписывается и порядок приёмки изделий в ремонт - так вот там обязательное измерение компрессии не предусмотрено для двухтактных двигателей. А вот для четырёхтактных двигателей - да, измерять необходимо. (это я опять об инструкции)