Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1227772

2Ангур ИМХО, 3 недели срок более чем оптимальный, учитывая время на просушку и аккуратный подход, с соблюдением технологий. Но качество, в итоге, должно быть хорошее. Стены под плитку надо штукатурить и выводить вертикаль, а то фигня получится. Штукатурка стен - процесс не сложный, не долгий и не дорогой, а результат будет радовать вас долгие годы, и места вряд ли много съёст.

А за 7-10 дней Вам такую лажу налепят, плакать будете.

PS Я бы, за 3 недели,на своей 5 метровой кухне, вдвоём, не уложился Но и опыта большого у меня нет, а точность и аккуратность очень люблю

Ангур написал :
Ну , есть такая технологическая операция : выдача со склада (запертой кладовки) нового мешка под сданный пустой

тот, кому делали, просто отдал ключи от квартиры и все. сам был на работе. Ну в общем то получилось то, что получилось.

Ангур написал :
А вот тому , кто последовательность работ определял , чего было ?

да собственно ничего в этом случае описАл свой ремонт.
Порядок работ нельзя было поменять - туалетную кабинку ремонтировал год назад, ванную комнату - месяц назад. Не было возможности все сразу делать. Единственное, что я делал для себя, потому и был уверен в том, что последовательность на качестве не отразится.

Ангур написал :
Мне почему-то кажется , что 6 м быстрее делается , чем 15

На этой площади по времени без разницы,мастеру менее выгодно,если оплата по квадратам.

Регистрация: 25.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 271

Gins написал :
все углы 90 град, вертикаль горизонталь - как в аптеке. И далее, когда в 4,5 см стену на которой плитка с обратной стороны пришлось перфом долбить бурами вплоть до 12 мм, ни один шов не дал трещин и ниодна плитка не отвалилась.

А вот тому , кто последовательность работ определял , чего было ?

Регистрация: 25.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 271

Gins написал :