Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158
#1214452

Место действия - славный город Ростов-на-Дону.

22 мая тёща обратилась в сервисный центр «Галактика» для ремонта стиральной машинки. При попытке постирать, из стралки на пол начинала течь вода.
23 мая приехал мастер Николай, и сказал, что один из патрубков прогрызла мышь. Отсюда и течь.
Заодно сказал, что ему «не нравиться» как работает помпа и сказал, что если из неё сейчас вытечет вода, то помпу тоже надо менять !!!!!!!!! (А О ТОМ ЧТО ПОМПА - ЭТО ВОДЯНОЙ НАСОС, он тёще не сказал!!!!)
И как раз у него с собой есть в наличии помпа и стоит она 2450рублей !!!!
А на дырявый патрубок он нанёс силиконовый герметик, и сказал один день не пользоваться стиралкой. Составил акт, в котором указал следующее:

  • Устранение течи
  • замена помпы
  • Помпа для стиральной машины Ariston TX85
    ИТОГО 3650рублей

Детализировать в акте, что сколько стоит не стал !!!
Через два дня тёща попробовала постирать – вода из машинки протекла опять.
Тёща позвонила в ЦСО «Галактика», и ей там сообщили, что мастер выполнил свою работу. А если ей не нравится результат, то пусть звонит в отдел «качества».
В отделе качества не взяли трубку (было уже шесть вечера). А на следующий день сказали, что мастер ей позвонит.

25 мая ей никто не перезвонил.
Тут я обзвонил фирмы торгующие запчастями для стиралок, и узнал что помпа стоит от 850р до 1300р. !!!!!

27 мая я позвонил сам.
Девушка диспетчер, уверила меня, что мастер свяжется с нами. На мой вопрос, сколько стоит у них помпа, ответила, что их организация не занимается продажей запчастей, а мастер сам работает с поставщиками и цены нужно узнавать у него.
Минут через 20 перезванивает мне мастер Николай, и говорит, что он просто сильно занят и всё никак не дойдёт к моей тёще. Но 28 мая обязательно придёт.
На мой вопрос почему помпа стоит 2450рублей – ответил что это цена, которую устанавливает «Галактика-Сервис» и он тут не причём !!!!!!!
Мой вопрос «КТО ВРЁТ – ОН ИЛИ ДЕВУШКА ДИСПТЧЕР ?» вогнал его в ступор.
Он спросил : «ДАЖЕ ТАК ???????»
И сказал что может принести мне товарный и кассовый чек от ЕГО поставщика
Я спросил, а зачем было менять рабочую помпу, если его вызвали устранить течь ?
Он сказал, что помпа всё равно бы сломалась, и он сделал это для того, чтобы не приходить второй раз
В этот же день я зашёл на сайт ЦСО «Галактика» и увидел, что помпа аналогичная старой – стоит у них 1680рублей

Тогда я опять позвонил Николаю и спросил – а что за цена 2450 рублей ????
Он ответил, что затрудняется ответить и перезвонит мне через 10 минут.

Через 20 минут действительно перезвонил, но уже с наездами - ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ПОМПА СТОИТ 2450рублей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ему ответил, что дальше мы будем общаться только с его руководством.

После долгого общения с девушкой диспетчером, попал я на «директора» Дмитрия Викторовича.
Он минут 5 мне рассказывал о том, что их фирма оказывается самые качественные услуги на Юге России и какие они белые и пушистые и какой мастер плохой.
Я у него раз 5 попытался узнать сколько же стоит у них помпа. И он все эти 5 раз съехал что цены на разные запчасти могут быть разными – а они мне поставили ОРИГИНАЛЬНУЮ помпу – и поэтому не дёшево. А цены вынуждены ставить большие, чтобы давать гарантию как на работу, так и на запчасти.
Так же на мою просьбу, разложить всё что написано в акте на составляющие (отдельно каждая работа, отдельно запчасть) – ответил плавным съездом.
НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ, ОТВЕЧАЛ МНЕ, ЧТО ТАКИЕ ВОПРОСЫ ОНИ РЕШАЮТ В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ.
В итоге предложил мне такой выход:
МАСТЕР ЗАКАНЧИВАЕТ РЕМОНТ, И ПЛЮС К ТОМУ – ВОЗВРАЩАЕТ 1 ТЫС. РУБЛЕЙ
Я ответил, что и сам в состоянии платить за запчасти, правда при условии прозрачности и разумности цен.
На что «директор» ответил, что ОН НАСТАИВАЕТ, и хочет показать лояльность своей организации к клиенту.
И пообещал, что мастер придёт 28 мая в первой половине дня и всё сделает.
При этом оставил мне свой мобильный номер и сказал звонить при первой же проблеме.

28 мая МАСТЕР НЕ ПРИШЁЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я решил, что не стоит беспокоить «директора» и просто позвонил диспетчеру. После 2-х общений с девушкой-диспетчером, мастер всё же перезвонил, и сказал, что он обязательно придёт 29 мая

29 мая тёща позвонила и сказала, что мастер пришёл, забрал дырявый патрубок (от которого отвалился намазанный им силикон), тысячу рублей НЕ оставил, сказав что на неё он будет заказывать новые запчасти.
Со мной общаться отказался (хотя я сразу выехал с работы), сославшись на занятость.
Стиралку оставил разобранной.

Тут я всё же решил позвонить «директору». Дозвонился со второго раза
На мой вопрос, по какому адресу я могу привезти письменную претензию, этот «директор», который пел мне про качество услуг его «конторишки», стал орать что у него две юридические организации, представляющие его интересы и если я хочу МЕРЯТЬСЯ ЯЙЦАМИ ТО ОН ГОТОВ (это дословно).

В итоге он мне сказал, что мастер найдет этот патрубок в субботу, крайний срок понедельник- вторник (1 или 2 июня) и я буду УДОВЛЕТВОРЁН.

Приехав к тёще, я посмотрел на помпу, которую поставил мастер Николай

И стоит она у ни ещё дешевле – 1480 рублей
И при этом является УНИВЕРСАЛЬНОЙ, т.е. НЕОРИГИНАЛЬНОЙ ……..

Сегодня уже 2-е июня – ТИШИНА.

И так
БЫЛО – Протекающая стиралка с рабочей помпой
СТАЛО - Протекающая стиралка с новой рабочей помпой МИНУС 3650 рублей

Вот такой качественный сервис ЦСО «ГАЛАТИКА»

Теперь вопрос, милиция занимается такими "фирмами" ?

В отдел по защите прав потребителей прямой дорогой. Не поможет - в суд. Выиграете 100%.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

VOZ написал :
Составил акт, в котором указал следующее:

  • Устранение течи
  • замена помпы
  • Помпа для стиральной машины Ariston TX85
    ИТОГО 3650рублей

А чек?
Торговая инспекция еще не делала у них контрольную закупку?

Регистрация: 19.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 279

Да, ЗоЗЗП рулит! Тем более, и квитанции на руках, и услуга не оказана. Только общаться с ними лучше письмами (хоть и дольше это), а не по телефону
Вот только не пойму, а какой смысл вообще обращаться в СЦ, если есть голова и руки? Или с тёщей не очень отношения?

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

Кассового чека нет и не дают, только АКТ.

Сам не успел посмотреть - сказал тёще не спеши - на выходных посмотрю.
А она звонит - я уже починила.

Так я бы им и не звонил - если бы стиралку починили - а так и денег взяли и машинку не отремонтировали.

vitvik написал :
Теперь вопрос, милиция занимается такими "фирмами" ?

Смотря в каком смысле. Если "крышует", то - вероятно. В ином - сомневаюсь. Обратитесь в отделение Роспотребнадзора с заявлением о нарушении Правил оказания бытовых услуг населению (неисползование ККТ при предоставлении услуг и проч.), можно в налоговую "настучать" по тому же поводу. Потом "померятся тестикулами" с "директором". После того как их ему отобьют проверяющие товарищи, он врядли захочет чем-то мерятся.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

Только не стоит предоставлять на официальный разбор полётов неподтвержденную фактами информацию - могут "за клевету"

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

Вчера история закончилась(надеюсь).
Пришёл мастер, и сказал что в этот раз он заклеил патрубок на совесть.
Для этого он купил за 950рублей тюбик специального клея
И самое интересное, перед самым уходом сказал "Ах, да я же вам должен вернуть тысячу рублей"
Вернул

P.S. Клей наверно произведён по нанотехнологиям

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

vitvik написал :
Вчера история закончилась(надеюсь).

Зря надеетесь... патрубок менять надо....

Просто какой-то театр абсурда.
Зачем-то меняется вполне работоспособный насос.
Зато копеечный резиновый патрубок из каких-то абсолютно непонятных соображений упорно заклеевается. При этом еще покупается клей, стоимость которого, видимо, значительно превышает стоимость нового оригинального патрубка.
ИМХО Вы зря согласились с таким "ремонтом".

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

1) Тёща сказала, что нет сил и нервов возиться с ними до конца (заставить её не могу )
2) шланг я всё равно поменяю сам - доступ к нему лёгкий - держится на двух хомутах
3) С помпой действительно попали
4) На ростовском форуме написал про эту чудо организацию - оказалось тёща моя не одинока

P.S. товарный и кассовый чек на свою супер-помпу так и не дали

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

2vitvik Дык верните им помпу ... в обмен на 2450 рублей ... пусть ставят старую...

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3336

BV написал :
пусть ставят старую..

не удивлюсь, если "мастер" уже впарил её следующему клиенту как "оригинальную"

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

BV написал :
2vitvik Дык верните им помпу ... в обмен на 2450 рублей ... пусть ставят старую...

Помпу назад не приняли, аргументируя тем, что тёща сама согласилась на замену.
При этом на вопрос "зачем менять рабочую помпу", ничего вразумительного не ответили.
Говорят что она всё равно бы сломалась

LN написал :
не удивлюсь, если "мастер" уже впарил её следующему клиенту как "оригинальную"

Нет, не впарил - помпа лежит у меня дома. Будет запасная