Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1215912

Всем Доброго Времени суток!

Решили положить в спальне и гостинной ламинат, суммарно 30 кв. м.
Мастера в перечне необходимых материалов указали закупить "свежий" (жиденький) клей КСу (универсальный).
Дело в том, что по совету мастеров будем выкладывать ламинат на фанеру. Сегодня ламинат, а завтра может достаток будет повыше и паркет будет. Клей, я так понимаю, нужен чтобы между бетонным полом и фанерой не оставалось никаких зазоров...
Сходил сначала в магазины "Леруа Мерлен" и "ОБИ" закупить материалы. Когда подошла очередь покупки клея, этого клея не смог найти. Консультанты магазинов толком сказать ничего не смогли.

На строительном рынке, мне удалось найти вышеупомянутый клей... Вот только меня насторожило такое не очень большое распространение этого типа клея. Хотя не являюсь специалистам в области строительных материалов. Возможно, он так хорош в работе, что потребители его сметают с прилавков магазинов

Мне хотелось бы узнать, что это за Клей КСу (универсальный) такой. Достаточно ли он экологически безопасен.

Отдирая линолеум, я почуствовал всю прелесть старых клеев. Сразу заслезились глаза и началось першение в горле...

ЗЫ.

Какие современные клеи на нашем рынке товаров и услуг можно найти как альтернативный вариант клею КСу? Всегда приятно осознавать, что есть возможность замены.

  1. Главное условие -экологичность! Ну это и понятно, заказчик всегда в первую очередь заботится о своих домочадцах!
  2. Свои клеевые характеристики смог бы сохранять в течении 30 лет.
  3. Его приблизительная стоимость.

Наверное, идеальный клей какой-то по требованиям вышел

СПАСИБО!!!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

SilverHear написал :
Мне хотелось бы узнать, что это за Клей КСу (универсальный) такой. Достаточно ли он экологически безопасен.

Клей КС - обычное "жидкое стекло" с мелкодисп. минеральным наполнителем ( тальк и т.п. )

SilverHear написал :