Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1215984

...была, да и есть такая мысль у меня, только жаль неудастся скорее всего воплотить ....жена думаю против будет. Не нравится ей хайтек. А так думаю смотрелось бы очень оригинально. Инсталяция геберит, фильтры редуктора ханивелы с манометрами, коллекторы фар с барашками ...трубы красиво развести, сверху подсветить. А зашить оргстеклом, поликарбонатом, акриловым листом ...сильно пока в них не разбираюсь. И сделать съемным, при необходимости протереть с той стороны либо решить проблему возникшую в системе. А еще на этой стене как раз был полигон шпаклевки у меня...тестил акриловую. И там же планировал протестить как я смогу сам нанести венецианку...ээх. А гофру на трубах можно былоб бронзовой краской аэрозольной покрасить. Чтото так расписал всё красиво ИМХО, что буду пробовать убедить жену )

Кто либо видел(воплощал) такое?
Готов услышать мнения

Hubble
Очень правильная идея, только (имхо) все эти фары выглядят отстойно, хлипко и ненадежно. Если делать открытый сантехдизайн, то конечно задвижки с ручкой-колесиком, фланцы, все на сварке.
То есть даже на самом деле правильно функциональную часть выполнить дефективнеыми фарами-ханивелами и прятать подальше, а инсталяционную композицию создавать бутафорскую, но из настоящих мужских сантехдеталей.

.... и не забыть сделать прозрачный фановый стояк

фановыи стояк можно липнину вроде как колонну

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

Хаим написал :
функциональную часть выполнить дефективнеыми фарами-ханивелами и прятать подальше, а инсталяционную композицию создавать бутафорскую, но из настоящих мужских сантехдеталей.

Тогда, имхо, и смысл во всем этом теряется. Если это не специально разработанный такой дизайн, чтобы городить бутафорию. А так, имхо, это всё не будет смотреться красиво. Разве что оригинально.

DiVO
Вообще не понял, что Вы сказали.

DiVO написал :
А так, имхо, это всё не будет смотреться красиво.