Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1215987

...была, да и есть такая мысль у меня, только жаль неудастся скорее всего воплотить ....жена думаю против будет. Не нравится ей хайтек. А так думаю смотрелось бы очень оригинально. Инсталяция, фильтры редуктора ханивелы с манометрами, коллекторы фар с барашками ...трубы красиво развести, сверху подсветить. А зашить оргстеклом, поликарбонатом, акриловым листом ...сильно пока в них не разбираюсь. И сделать съемным, при необходимости протереть с той стороны либо решить проблему возникшую в системе. А еще на этой стене как раз был полигон шпаклевки у меня...тестил акриловую. И там же планировал протестить как я смогу сам нанести венецианку...ээх. А гофру на трубах можно былоб бронзовой краской аэрозольной покрасить. Чтото так расписал всё красиво ИМХО, что буду пробовать убедить жену )

Кто либо видел(воплощал) такое?
Готов услышать мнения

Обратите внимание на стимпанк, не голимый хай-тек однако.
Аккурат для меди. Надраить трубы, покрыть лаком, манометры в стиле паровозных, заслонки с заклепками.
С душой отнестись и глаз возрадуется!

Регистрация: 04.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Если сделать аккуратно, должно получиться хорошо. Закрыть стеклом. Видел такую инсталляцию у клиентов. По поводу хайтека - себе комнату отделывал листовым металлом (наличники дверей, окон, порожки, одна стена целиком, экран радиатора). Получилось внушительно. Металл гнули на станке, резали лазером по моим чертежам

Регистрация: 21.05.2009 Воскресенск Сообщений: 117

Толковая идея, о чём тут думать...

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2Hubble что то приблизительное - закрывается навесными жалюзи (мне не нравится):

Канализационные трубы портить всё будут. Вот ежели бы и их медными забацать, да натереть! или наоборот всё плстиковое от шаровых кранов до колб фильтров.

Valeriy68 написал :

Valeriy68 написал :
их медными забацать