Вдруг кому интересно. Плавание оборотов у меня со временем само устранилось. В чем дело - не знаю.
Одно время была проблема - черная свеча, пол-часа работы - глохнет, нужно выкручивать, долго чистить свечу. Так я мучился весь сезон. Раз в неделю менял свечи. Читал форумы, звонил в сервис. Все бестолку. Чаще всего говорили о ресурсе. Мол, отжила свое. Но потом я стал покупать 95-й на другой заправке и все проблемы ушли. Я отработал на ней 15-й год, потом переварил ржавый корпус и отработал 16-й год. Ни разу не выкручивал свечу. Работает идеально. Вот так бывает...
Фрезы останавливаются , мотор продолжает работать.. Как если бы я просто отпустил газ, только все это на полном газу, а если скинуть пружины сцепления, то двигатель будучи в жесткой сцепке с редуктором - просто глохнет, сразу после того как выйдет н рабочие обороты..
Можно подробней про поломку двигателя при перекручивании ? Просто я отгибал туда-сюда лепесток автомата, на слух добился прежних оборотов..
Скажите, в картер двигателя уходит тяга(проволки кусок), что вращает заслонку карба, какой там принцип ? Что управляет этой тягой ? При снятом редукторе и колодках , если пальцем крутить заслонку , то двигатель набирает обороты гораздо бОльшие чем при рабочем режиме, т.е. сам двигун то работает нормально, может механизм управления тягой косячит ?
Olegych написал :
Сильно-то не экспериментируйте, не перекрутите движок. Для регулировки нужен бесконтактный тахометр и узкие плоскогубцы. Подгибая пластинку крепления рабочей пружины регулятора добиваемся необходимых оборотов на прогретом движке. Больше 3200 не делать.
Olegych написал :
Там немного на разных по разному, но если у Вашей косилки нет регулировки оборотов на рукоятке, а только скоба блокировки, которая глушит двиг. при отпускании её, то рабочая пружина одним концом присоединена к тяге дросс. заслонки карб., а вторым к металлической петле на самом регуляторе. Вот петлю-то и надо подгибать. А если косилка с регулятором оборотов, то это та пружина, которую натягивает или отпускает тросик регулятора. Подгибать для регулировки при положении регулятора "полный газ".
Здрасте, сегодня всячески подгибал эту петлю, но конечного результата не добился (у меня бригстраттон 650 i/c 190cc - 6,5 лошадей - культиватор) кроме как увеличения оборотов. Проблема в отсуствии тяги или чего еще - короче фрезы культиватора стали вязнуть в распаханном грунте. Подскажите, как в полевых условиях настроить более менее правильно эту петлю, чтобы хотябы потом без последствий,
Спасибо
Я покупал SAE30 немецкое название точно не помню специальное для малой механизации (там даже газонокосилка нарисована на этикетке) , но минералка, вот полусинтетики я не нашел.
Вот оно как просто оказываеца, с маслом то. :yu А я щиток пластиковый снимал, до пробки сливной добирался, квадратный ключ от уазика подгонял. А тут всего то делов - набок положить. Теперь тоже так буду делать.
Кстати, кто какое масло в мотор льёт?
2 Fedor
Это не шутка
Именно так и делаем, как сообщили предыдущие ораторы.
Только ничего отварачивать не надо. Бензина в баке быть не должно.
Я на сайте Хуски задавал вопрос. Так что все нормально
Всю косилку переверните на тот угол, где заливная горловина. Только из бака бензин потечёт.
А вообще болт должен быть. Снизу, где нож. должна быть пробочка под квадрат 10*10 мм. В основном, если косилку поставить на ручки и посмотреть на её низ, примерно на 45 градусов влево - вниз и миллиметров 100 от коленвала. На некоторых моделях косилок есть промежуточная опора муфты ножа, так её кронштейн пробку закрывает - там маслоотсосом. А в основном, через откопанную в слое присохшей травы пробку.
Fёdor написал :
Серьезно? А это самому движку не вредно? Когда переворачиваешь, масло вроде начинает течь и в глушак, и в воздухофильтр... Нет?
Может трубочкой высасывать?
Поработали, чтоб нормально прогреть масло и агрегат. Отсоединяем от центробежного редуктора = там 2 шпильки и гайки. Вытаскиваем. Двигун переворачиваем на ЛЕВУЮ сторону ПО ХОДУ, т.е. противоположную от воздушного фильтра. и наклоняем вбок-назад и сливаем. И никуда тогда не вольется, куда ненадо...
Так чтобы свеча была сверху. Я делал по другому. В чуть остывший после работы двигатель в отверстие для масла ставил гибкую трубку из химически стойкой пластмассы. А дальше все как с бензином. Масло горячее легко вытекает за несколько минут. Культиватов ставил на стол (1 м), вниз емкость для масла.
Вот это новость!
Серьезно? А это самому движку не вредно? Когда переворачиваешь, масло вроде начинает течь и в глушак, и в воздухофильтр... Нет?
Может трубочкой высасывать?
За MTD слово замолвлю, 4 -й год, заводится с полтыка даже неделю простояв, с зимы (без бензина ) 5-6 раз дернул), не в пример косилке с Hondа-вским движком у соседа,там пуск проблема через раз, и сервис ничего не сделал.
Свечу менять пробовал - плавание оборотов не устранилось.
Возник глупый вопрос. Подскажите, пожалуйста, как менять масло? Пытался найти какой-нибудь болт для слива - не нашел. Двигатель - Бригс 4.5 лошадей. Какая точно модель - не могу сообразить.
В комплекте с косилкой было несколько бесполезных бумажек и инструкция на движок. На обложке - три типа движков. Какой мой - не знаю (косилка на даче). В инструкции - на 12 языках информация о безопасности (куда не совать руки, как проверять уровень масла). И ВСЕ! Про обслуживание написано - отвозить в СЦ. На русском инструкции нет.
Iwan написал :
пластинка крепления рабочей пружины регулятора где находится?
Там немного на разных по разному, но если у Вашей косилки нет регулировки оборотов на рукоятке, а только скоба блокировки, которая глушит двиг. при отпускании её, то рабочая пружина одним концом присоединена к тяге дросс. заслонки карб., а вторым к металлической петле на самом регуляторе. Вот петлю-то и надо подгибать. А если косилка с регулятором оборотов, то это та пружина, которую натягивает или отпускает тросик регулятора. Подгибать для регулировки при положении регулятора "полный газ".
Мда, с идей топливного фильтра облом. Оказывается все уже пройдено. Olegych, а пластинка крепления рабочей пружины регулятора где находится? На карбе есть пружинка тоненькая связанная с заслонкой, от нее тяга в виде проволочки идет куда то под стартер. Это оно?
Iwan написал :
нужно будет поэсперементировать с этим регулятором, у меня очучение что обороты занижены.
Сильно-то не экспериментируйте, не перекрутите движок. Для регулировки нужен бесконтактный тахометр и узкие плоскогубцы. Подгибая пластинку крепления рабочей пружины регулятора добиваемся необходимых оборотов на прогретом движке. Больше 3200 не делать.
Iwan написал :
Еще есть мысль в трубку от бака до карба фильтр топливный автомобильный врезать, места вроде хватает. Но х.з. будет через него бенз самотеком легко идти или нет.
если есть возможность поднять выше бак, то стоит попробовать. А так здесь есть отчёт о тоих попытках установить фильтр тонкой очистки ,
ещё есть фирменный фильтр для наших двигателей, но цены 600-800 руб.
У меня косилка Альпина с движком B&S. Третий год пошел. Тоже обороты как то плавают циклично. Про пневматическую регулировку оборотов не знал, нужно будет поэсперементировать с этим регулятором, у меня очучение что обороты занижены.
В эти выходные залил бензин из канистры из под грунтовки и засрало карб. Снимал его и чистил. На дне поплавковой камеры вода какая то ржавая собралась. Никаких регулировочных винтов на карбе вобще нет. Болты крепежные, я так понял дюймовые, наши метрические ключи хреново на них лезут, пришлось доработать напильником. Вобщем продул качком, промыл шприцом, бак промыл, собрал - и все работает. Еще есть мысль в трубку от бака до карба фильтр топливный автомобильный врезать, места вроде хватает. Но х.з. будет через него бенз самотеком легко идти или нет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.