Приветствую.
Форум читаю постоянно, но пишу впервые и вот по какому поводу.
Месяц назад купил сабж - Husqvarna 357XP - и использовал его в бытовых целях, на выходных. Дровец напилить на даче.
Сама пила очень радовала, мощная, удобная. Режет как по маслу. Есть еще Efco 142 - работает, но никакого сравнения. Хуска намного серъезней.
Недавно пилил брус и не заметил, что у него снизу железная пластина прибита.
Напоролся, тут же пилу отвел (она не заторможилась). Поправил цепь напильником. Продолжил пилить.
Пилила очень хорошо.
Через полчаса на холостом пила резко глохнет и не заводится. Повез в сервис (Москва, ул. Курганская 3А, контора "100 пил"). Вердикт:
Задиры в поршневой из-за пиления изношенной цепью, поршневая под замену. В гарантийном ремонте отказать по причине работы изношенной цепью.
Бензосмесь в порядке, что подтверждено сервисом (не первый год рботаю бензопилой, ди и инструкцию читаю).
Возможно, так оно и есть. Но как то странно, бытовая Efco пилит уже два года, работала и тупой цепью. И продолжает работать.
А профессиональная модель Husqvarna сгорела через полчаса работы.
Короче, ответсвенности с себя не снимаю, но осадочек остался.
И считаю нужным о данном факте предупредить уважаемое сообщество.
Спалил примерно 3 с небольшим литра бензина. Не больше 4 точно.
Масло фирменное Husqvarna.
Шина на 18 (допускается до 21 по моему).
Тотслстых деревьев на всю шину не пилил, рубить потом тяжело
Может там и не так написано "Задиры в поршневой". Мне выдали только квитацию на прием в ремонт. В ней вообщет нет причин.
Дело было сегодня, мастер заглянул в свечное отверстие с фонариком и озвучил данный вердикт.
Понял, в принципе очень может быть.
Первых два бачка я спалил в щадящем режиме. А уж потом начал и на максимальных оборотах пилить. Надо, видимо, будет подольше обкатывать.
у меня по инструкции 3 бака 1\30 а дальше 1\40.... долго обкатывал...литров 5-7 бензина, потом стала гораздо меньше греться..... и то я сейчас полный бак стараюсь не сжигать, хотя спалил литров 30 бензина после замены поршневой
Brams написал :
Первых два бачка я спалил в щадящем режиме. А уж потом начал и на максимальных оборотах пилить. Надо, видимо, будет подольше обкатывать.
У меня в исрукции 1:50, про разбавление при обкатке не написано. Мне мастер так и сказал, движок перегрелся, масло сгорает и капец. Я ему: может побольше масла лить в бензин. Он в ответ: врядле бы помогло.
Пожалуй на период обкатки тоже погуще буду лить.
Про 5 бачков понял. Как прикинешь, во сколько ремонт встанет... Пожалуй и больше выжгу.
Б/п Хускварна изначально настраивают на немного обогащенную смесь, чтобы макс. обороты были ниже. Теоретически, тупой цепью "убить" такую пилу, на мой взгляд, невозможно. Нужно что-то еще, или плохой бензин, или недолив масла в смесь, или брак.
Мой совет: позвонить в представительство Хускварны и попросить детально разобраться в ситуации, там есть специалисты, ответственные за сервис и берегущие честь торговой марки.
Контакты: 797-26-73, 8-800-200-16-89 — горячая линия по России
ur5imw написал :
у меня по инструкции 3 бака 1\30 а дальше 1\40.... долго обкатывал...литров 5-7 бензина, потом стала гораздо меньше греться..... и то я сейчас полный бак стараюсь не сжигать, хотя спалил литров 30 бензина после замены поршневой
roland написал :
Теоретически, тупой цепью "убить" такую пилу, на мой взгляд, невозможно. Нужно что-то еще, или плохой бензин, или недолив масла в смесь, или брак.
В бензопилах я не спец.,и сам читаю форум в надежде определиться в выборе бензопилы. Склоняюсь к Husqvarna 339XP так что лучше бы у Brams эксперты обнаружили брак.
По случившемуся эпизоду. А если в сервис принести пилу ну просто без шины и цепи, что тогда? А если в сервис принести пилу с другой шиной и вообще без цепи? А если с другой цепью?
В инструкции хоть что-то написано об обкатке, времени работы на Х.Х, макс. оборотах и т.п ?
Brams написал :
Через полчаса на холостом пила резко глохнет и не заводится.
Что значит через пол часа? Вы пол часа упорно работали, но в какой-то момент перешли в режим Х.Х. и через некоторое время (входит в половину оговоренного часа) словили прихват. Так?
И вообще я не понимаю, что Вам за мастер попался никудышний. Он был обязан скинуть голову и всё-же постараться понять истинную причину происшедшего. А через свечное отверстие многого просто не видно.
Ваша вина пока ещё под вопросом. Мастер обязан осмотреть ВСЁ что касается системы питания. Я так думаю.
Завтра позвоню по подсказке roland на горячую линию. Отпишусь. Может и можно будет на экспертизу отдать. Хоть более понятно будет - я виноват или все таки может и нет.
Brams написал :
В инструкции хоть что-то написано об обкатке, времени работы на Х.Х, макс. оборотах и т.п ?
Об обкатке написано - 10 час. И я не грузил ее сложными работами. Правда через два бачка выходил на макисальные обороты, это да. Более ничего такого нет. Написано только - обкатка 10 час, после отрегулировать карбюратор. Про режим обкатки ничего нет. Это уж я здесь вычитал, про то что грузить не надо.
vadim 08355 написал :
Что значит через пол часа? Вы пол часа упорно работали, но в какой-то момент перешли в режим Х.Х. и через некоторое время (входит в половину оговоренного часа) словили прихват. Так?
Там и получаса не было. Минут 15 я напильником правил цепь. Завел и минут 15 пилил этот брус 10Х20 см где-то. Он полутрухлый, пилился на ура. Отпилил чурочку, перехожу на другое место - пила на холостом резко глохнет. То есть секунд через 10 после отпиливания очередной чурки.
ur5imw написал :
вот и подумайте...а в друг у вас попадется
Брак - не проблема, гарантия и все такое, хотя у профи конечно время - деньги, а вот то что проф.машинка накрылась на даче, наехав на "гвоздик" наводит на грустные мысли.
Нет, не показали.
Процесс был следующий:
Приемщик выкрутил свечу - измерил зазор, проверил искру. Все ок. Закрутил свечу и позвал мастера.
Мастер попытался завести.
Потом выкрутил свечу, заглянул в свечное отверстие, тут же сказал что хана, ну и тут же: случай негарантийный из за работы тупой цепью.
Я удивился, говорю что же это проф инструмент такой нежный. В ответ - перегрев мотора, вы на нее сильно давили из за тупой цепи.
Я: по цепи я все таки напильником прошелся.
Мастер: напильником вы только правите цепь, тут точить надо.
Я: да не давил я на нее, полутрухлый брус она как масло пилила. Но меня уже особо никто не слышал.
Спрашивают, в ремонт отдаете? Отдаю, куда деваться.
Дефектовка в течении двух недель. Позвонят, назовут стоимость.
на дурака расчитано.... если есть зазор , который они увидели, то это только от стопорного кольца...а это ГАРНТИЙНЫЙ случай.... а задир через свечное отверстие не увидеш...Цилиндр номерной?
Есть ли на нем номер? К сожалению не знаю. Да и у них она уже, не записать мне номерок.
Есть подозрение, что шустренько подменят на царапаный?
Завтра с утра звякну в представительство, послушаю что скажут и если что то путевое - сразу же поеду забирать ее из сервиса.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.