Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2452731

Уважаемые ,я новичок,хотел-бы задать вопрос ,у меня кабина гипсовая и как на неё крепить водонагреватель.Кто знает напишите плиз.

а почему не пошли проверенным путем? проторенным, так сказать
откуда инфа? про гвозди жидкие

2Threepwood сыпучая стена - это кирпичная несущая, покрытая чем-то вроде цпс... дюбеля 12 за глаза, я думаю....и у меня не водогрей, а 12 кг аристоновская колонка
2sansan21 балдейте дальше, удачи Вас в этом нелегком деле

Так пригласила, я мужичонку, он глянул на мое мастерство и сказал , держаться будет ) Да все будет халасЁ

Jamilja написал :
промазала смесью ротбанда и цпс

Дамы, я от вас балдею . Вы хоть знаете, что ротбанд (гипс) и ЦПС (цемент), мягко говоря, в смеси не дружат?
2Владимиp Так это типа химического анкера. А жидкие гвозди "срынка" - не анкер .

Jamilja написал :
отверстие на Ф8 промазала смесью ротбанда и цпс и закрепила дюбель (стены-то сыпучие), в который врезала саморез

А что за сыпучая стена?
Если гипс - то водогрей на неё вешать не надо, тем более таким способом.
Если кирпич - то дюбель надо брать 14мм и сверлить дырку в кирпиче, а не в цементе между ними, безо всяких клеёв.

Владимиp написал :
У хенкеля под это дело есть даже новый крей, сверлишь стену на 12, обмазываешь болт на 10 этой хренью и вуаля.

Ага. Только если стенка "сыпучая", то весь клей вместе с болтом и высыпется.
Распирать дырку надо изнутри, дюбели для этого придуманы.

Vidis написал :
Пригласите какого нибудь мужичка, пусть он вам поставит нормальный анкер-костыль, не жалейте 100руб на пузырь. А то мне за вас уже боязно.

+1

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Владимиp написал :
По мануалу 10мм болт на их клею будет держать больше полутора тонн.

Болт может и будет держать(только если он высокопрочный класса 10,2), а стена? вряд ли!!