Пробовал греть феном. Резина дымит, набухает, становится пачкающей, но не отваливается. Хотя, может, если продолжать греть, то она сгорела бы полностью, но я не стал этого делать в квартире (точнее, на балконе). Хотелось бы более экологичный и чистый способ.
Wazawai написал :
В бензине. Резина разбухнет и размякнет точно.
Бензина в доме нет, замочил обожженный ниппель в Тиккуриловском уайт-спирите (Lakka Bensiini). Он сразу стал желтым. Пока мокнет
пробовал - вони дофига, а результат посредственный, бензин имхо слабоват стоит попробовать ароматические углеводороды (бензол) или на кр случай Сольвент .
НБ написал :
Газ, паяльная лампа - металлическая щетка - в чем проблема?
Хорошо очищается? Выберусь на дачу, попробую. Этот метод явно не для квартиры.
Попробовал замачивать на сутки в тиккуриловском уайт-спирите и в Галоше.
Галоша - намного лучше. Замоченный в ней штуцер с обглоданной резиной, через сутки довольно легко очистился от ее остатков. А цельный штуцер за сутки заметно разбух, резина стала менее прочной, можно даже рвать пальцами. Но до металла не очистилась. Видимо, туда бензин не успел дойти. этот штуцер отправился мокнуть дальше.
Serrega написал :
Хочу отделить латунную часть ниппеля автомобильного колеса от окружающей ее резины.
Как? Замочить в чем нибудь?
Сначала о "высоких материях"
Дело в том, что при изготовлении деталей резина+металл используют => технологию...
Место соединения на металлической детали подвергают мех. обработке (пескоструют), затем обезжиривают и покрывают 2х компонентным спец. клеем, называется он "Хемосил" (монополия Хенкель). 1ый слой типа грунтовки, намертво прикипает к металлу, второй слой - к резине... Разводят "Хемосил" только тяжёлыми растворителями "МЭК" или "Толуол". В продаже их нет (запрещены). Бензины...резину разъест, а вот пограничный слой...не думаю
А по теме, на заводе при браке резино-металлических деталей, резину с них выжигают с последующей мех. обработкой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.