выкрутите насос из опрыскивателя, потом разберите, отделите поршень от цилиндра насоса, на конце поршня будет манжета, её может быть надо только расправить.
А вообще смотрите за клапаном не пропускает ли, и нет ли в самом цилиндре дырок.
Думаю, что вопрос о проблемах и неисправностях опрыскивателя ЖУК сохранил свою актуальность. Поэтому отснял несколько коротких, но достаточно наглядных и исчерпывающих, видеороликов про определение причин проблем и неисправностей, а также про их устранение. Полагаю, что просмотрев их, даже женщина без технических знаний сможет устранить соответствующую проблему и не только с опрыскивателем ЖУК, но и с опрыскивателями других производителей.
Ну, а это, так сказать, начальный видеоролик (введение) "Опрыскиватель ЖУК 1/12. Возможные неисправности (обобщенно)" (по ссылкам в конце этого видеоролика можно выйти и на другие соответствующие видео)
Купил себе ранцевого ЖУКа на 12 литров. Вполне неплохая альтернатива цилиндрической "Роса", за 6 лет три бака разорвало. Рвет днище. Здесь несколько другая конструкция. Манжеты нужно иногда ПМСом подмазывать, скользят тогда мягче.
Парни, всем привет! Подскажите пожалуйста, кто знает по опрыскивателю ранцевому Жук ог 112 - 11 литров. Приобрел вчера в сборе , сегодня собрал и не понять , он должен как правильно работать. Накачать пару раз и пару минут опрыскивать либо все время не спеша подкачивать ? Со вторым проблем нет, не спеша качаю на ходу - опрыскивает норм. Но вот если накачать немного ( дальше чувствуется что не качается уже ) давлю на курок трансбойта , давления хватает на пару сек ( максимум 2 ) . Вот так и не пойму , как он должен работать - либо с постоянной подкачкой либо же нагнетать давления периодически ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.