Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3053988

Ugra-Ivan написал :
При нагревании двигателя падает мощность двигателя и обороты.

Ugra-Ivan написал :
Или в редукторе надо поменять масло.

Редуктор не при чем
Свечку попробуйте поменять, посмотрите не греется ли карб. а для начала уточните что за двигатель и почему

Ugra-Ivan написал :
бензин аи-95

Доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, у кого есть, дайте ссылку на устройство двигателей OHV 500

Добрый день. Сегодня столкнулся с проблемой. При нагревании двигателя падает мощность двигателя и обороты. В итоге при нагрузке двигатеь глохнет. С утра поменял масло, залил свежий бензин аи-95. Почитал тему и задумался... Может засорился бензопровод или карбюратор (двигателю не хватает топлива)... Или в редукторе надо поменять масло... Кто стакивался с такой проблемой и как ее выличить.

Просто были проблемы с тросиком сцепления. Я это на La Zappe проходил, пришлось около ручки развалившийся винт завариваить. Движок при этом работал, а фрезы не крутились. Правда ремешок подпалился, но не сильно.

благодарен всем отозвавшимся...
проблема решалась, несмотря на кажущуюся сложность, вовсе элементарно...
в сервисе разбирали/продували карб, проверяли свечи, продували бензопровод, меняли бензин, 2 раза культивировали какую-то целинную клумбу на заднем дворе центра ...
в итоге -- после "микрорегулировки" (проворачивание рег.болтов действительно не более 1/5 оборота) и "отпускания" тросика газа на 5-6 мм заработал родимый без сбоев, "перемахал" всю их клумбу и был отдан мне на радостях...
до конца сезона я ним только ещё около 1,5 часа пролопатил пару грядок, законсервировал на зиму и теперь задумываюсь над покупкой более мощного агрегата
такие дела!

что, больше никто с такой "бедой" не сталкивался ?
или причина только лишь в вышеуказанном...
может какие настройки разладились? (не имею достаточного опыта общения с одноцилиндровой техникой)
я чего спрашиваю, чтоб быть "подкованным" при визите в гарантийку (и при надобности направлять деятелей сервиса), потому как у меня после предыдущего визита такое мнение, что я более чем оба (больше в сервисе никто моторами не занимается) мастера в "сумме" смыслю в технике ... я им сам подсказывал чё крутить, а они только удивлённо исполняли и репы чесали, уже после "впаренной" свечи были готовы закрыть вопрос...(сам не лез из соображений гарантийности и малого опыта с такими девайсами)

досадно, но , похоже, факт

...я ещё подумывал взять подходящую пробку от пласт. канистры, вкрутить в неё нипель велосипедный и насосом подкачивать...(эт так - мысли вслух

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

ydp3 написал :
до сервиса оч.далеко да и возить не совсем улыбается...

но везти надо... и пусть карб меняют на новый, раз этот сделать не могут

крышку только "наживлял"-не помогало...
при снятии шланга-топливопровода с выходного "штуцера" бензобака, наблюдал пластиковый вкладыш от крупных соринок (никакого фильтра не обнаружил у меня есть бензокоса, так там пороллоновый фильтр на заборнике в баке) он не был засорён... пробовал без него (вкладыша) никакого результата...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

и топливный фильтр в штуцере бензобака проверить

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

крышку бензобака плотно не закручивать

Приветствую всех!
приобрёл в мае себе помощничка--культиватор MTD Bolens BL 5060
(дальше подробно жалуюсь, может "доктора" помогут поставить диагноз)
всё хорошо, да только уже с ним "помаялся"...
дело в следующем: проводил обкатку "как книжка пишет", около 3-х часов (до 5-ти не дотянул) только культивации на лёгком грунте с перерывами на охлаждение...
всё без проблем и запуск лёгкий (практически с "полоборота") , и тянет отменно и т.д.
только после первых 3-х часов сделал большой перерыв... после этого хотел продолжить, а двигатель стал неравномерно работать и глохнул при первых оборотах фрез под нагрузкой...потом вообще перестал заводиться...
я попробовал играться с зазором свечи-не помогло... он на гарантии, позже принял решение завезти в сервис, т.к. размер культиватора не совместим с багажником авто , после звонка в сервис и получения "добро" на снятие двигателя, разобрал и отвёз... купил в сервисе новую свечу, культ-р заработал, но опять "затроил" ч/з 20-30 сек, разобрали карбюратор, продули/прочистили жиклёр и все что можно прочистить - заработал без проблем, пробовал и на гарячем и на холодном запуск/работа, всё нормально-работает...
привёз на дачу, собрал запустил-всё работает...
проработал около 20-ти мин и опять та же "песня", что и в начале...
покумекал с "бубном"...пришёл к предположению, что с подачей бенза какой-то трабл ... в общем дунул в бак (плотно так, чтоб создать давление для "проталкивания" порции топлива) --- работает минут 10-ть , так до конца ещё пару часиков и работал в роли бензонасоса...
путь прохождения бенза отследил (снимал шланг подачи) всё в порядке, нечему там задерживаться...
что скажете? как лечить?
до сервиса оч.далеко да и возить не совсем улыбается...