выжигать бы не стал. боялся чугун лопнет. я потихоньку расшатывал молотком, потом,когда вытащил, зачищал победитовой борфрезой и на резину,без герметика и так очень плотно. единственное мазал подсолнечным маслом,оно резину не разъедает
вот здесь начинайте с утра и в будний день-ч......... эта такая ,,жопа,, можете провозится целый день, а в будний потому что сан.тех. магазины работают если что
Для канальи \для прокладок\ углеводороды не желательны.Особенно когда не знаешь производителя фасонины.В том числе и ВД.Всё решается обычным Фейри и иже с ними.
сансэй написал :
слехка перекривило её конечно (самую малость
А в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо .......... .
Jorge написал :
Я в смысле того, что после контакта с маслом она не перестанет быть резинкой?
не перестанет не переживайте
потом в вд куча присадок это не масло в чистом виде
если вас успакоит у меня уже год в кейсе для перфоратора воляется (не знаю пыльник или как его) короче запчасть резиновая вся в соледоле или что то типо того для буров
слехка перекривило её конечно (самую малость) а так нормально в поряде
а на будущие если так масло пугает пользуйтесь LM-40 это синтетика даже оберигает пластик и резину
я с ней и трубы смазываю канализ..,и гайки отворачиваю и резьбу нарезаю вещь не заменимая
Совет штука такая сам делаеш получилось а вот у другого нет.Делаю так отвод может так приклеиться к резинке что его ничем не свернеш обычно обрезаю отвод рядом с раструбом после акуратно отверткой отгибаю край отвода в нутрь потом пасатижами отгибаю сильнее а там как пойдет можно ножом разрезать ,имею в виду косячок ставиш его на изгиб и молоточком тюк тюк разрезаеш потом еще главное не перестараться и начинать всю эту процедуру нужно с верхнего края естли немного лопнет то не так страшно .