brio написал :
и какие есть соображения?производитель? модель?
Пока не определился. Но здесь на форуме читал что ставят кажется американские движки используя проставку для крепления и шкив другой. Ближе к делу перечитаю советы на форуме и надо посмотреть что предлагает торговая сеть. Тогда и буду решать.
Всё прикрутил как положено. Завёл двигатель, работает на мой взгляд нормально. Но заводится проблемно. Когда с первого раза, а когда и с восьмого. Уверенности ни какой, что в нужный момент не откажет. Зимой надо копить деньги на импортный движок.Думаю тогда головной боли будет меньше.
Всем спасибо за советы. Сегодня наконец выбрал часок поковырятся с мотоблоком. Установил всё как здесь советовали. Прикрутил движок не два болта ( в удачу мало верил) бензобак соеденил только шлангом даже не прикручивал. Завёлся с третей попытки.Заглох потом несколько раз заводил с первой попытки. Правдо всё тресётся всё болтается. Теперь соберу всё как положено тогда отпишусь. Ещё раз спасибо всем.
Была такая же проблема, нет метки на коленвале (двигатель ДМ 4кВт). Пришлось ехать в магазин и смотреть на новом.
Метка должна быть на 13ом зубе от ВМТ по часовой:
- отсчет от ВМТ;
- совмещенные метки.
LeonidS написал :
Устанавливаем коленвал, меткой в сторону посадочного места под расппедвал. Устанавливаем распредвал, совмещаем метку с меткой. Устанавливается легко, в таком положении клапана закрыты. На моих двигателях одна она "мулька", толкатели клапанов разной длинны. И естественно, менять местами, их нельзя. Бывало собереш движек, а незаводится, клапан не прикрывается, проконтролируйте это.
Устанавливаем коленвал, меткой в сторону посадочного места под расппедвал. Устанавливаем распредвал, совмещаем метку с меткой. Устанавливается легко, в таком положении клапана закрыты. На моих двигателях одна она "мулька", толкатели клапанов разной длинны. И естественно, менять местами, их нельзя. Бывало собереш движек, а незаводится, клапан не прикрывается, проконтролируйте это.
LeonidS написал :
На 5 часов, вроде бы.Метки они и нужны, что бы их совмещать.
Если Вас не затруднит какова последовательность действий? Установить распредвал и какой вал под какой подгонять? И можно ли определить не собирая мотор и не ставя его на место что всё правильно сделано?
LeonidS написал :
На моем метку на распредвале совмещаю с еле заметной царапиной, а дальше по логике работы 4 тактного двигателя.
Царапину так и не нашол. Что то похожее есть, но когда коленвал в ВМТ она примерно на 5часов. А мне кажется должна метка быть на 3 часа и её с меткой на распредвале надо совместить. Что скажите?
Но, мне кажется у Вас двигатель не "Каскада", на шатуне мешалка, нет на маховике маслоприемной шайбы.
На моем метку на распредвале совмещаю с еле заметной царапиной, а дальше по логике работы 4 тактного двигателя.
Разбирал много раз, двигатель уже второй, метки есть но на коленвале их плохо видно, на распредвале есть сверление. Нахожу что то похожее, выставляю ВМТ, клапана должны быть закрыты. Все на уровне интуиции, и логики, после рабочего такта должна быть продувка, открыт выхлопной клапан, и т.д. Ну это первый раз, теперь перед разборкой проверяю, вспоминаю, если не нахожу, то царапаю метки.
Мужики, кто разбирал движок на Каскаде? движок ДМ. Хочу спросить какие метки нужно совместить на коленчатом валу и меткой на распределительном? Что бы выставить правельно зажигание.
Аминазин Достаточно ли клиринса, что бы не помять картофельную ботву?
Есть предложения как справиться с высоким цетром тяжести?
Если утяжелить ГЗ, так сказать немного сметить цетр массы МБ, может поможет, если есть опыт буду рад предложению!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.