Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265
#1224900

Сильно мокреющий поржавевший стояк холодной воды покрасили "Грунт-эмаль по ржавчине "3 в 1", предварительно зашкурив и протравив преобразователем с ортофосфорной кислотой. После обработки преобразователем труба покрылась черной пленкой как и указано в инструкции. Затем, предварительно просушив, ее покрасили этой эмалью в два слоя, но на следующий день на покрашенной поверхности проявились несколько маленьких (около 1мм в диаметре) коричневых точек. Трубу покрасили еще в два слоя, но все равно маленькие точки ржави проявляются то в одних то в других местах. Да и само покрытие в том числе и на банке какое-то эластичное, продавливается ногтем. Что не так? Как же побороть ржавую трубу?

3 в 1 не рулит, надо антикороззионный грунт (лучше цинко-фосфатный пожалуй), сверху - нормальную эмаль по металлу. Представьте себе обед 3 в 1, тут и суп и второе и третье в одной тарелке, каково!? Окрошка не считается...

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

То есть Вы хотите сказать, что 3 в 1 не работает?

Ну, у меня ржавые трубы только грунтом были покрыты, на улице. Ржавчина конечно стала проходить, примерно через месяц, но я же только немного посчищал ржавчину металлической щеткой, т.е. неправильная подготовка к покраске. Лет 5 прошло (не меньше), в целом пока забор устраивает. Думаю, 3 в 1 уже вся поржавела бы. Ну, тут еще зайдут, прокомментируют. Я лично в системах 3 в 1 сомневаюсь.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Dmitriy написал :
Я лично в системах 3 в 1 сомневаюсь.

я что-то уже тоже начинаю...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Zhenka избыток кислоты мог не прореагировать со старой ржавчиной и стать причиной доп. коррозии.
Далее состав "3 в 1" называется "ни то, ни сё", т.к. объединение свойств даром не дается и при серьезной "нагрузке" на ЛКП защита получается слабой.
Зайдите в автотовары - нормальный модификатор, антикорр. грунт и соотв. эмаль будут более эффективны имхо.
ЗЫ обрабатывать трубу лучше ночью при мин. водоразборе и соотв-но выступающем на трубе конденсате

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Избыток кислоты был удален сухими газетами, а по поводу автотоваров: может быть покрыть трубу сверху каучуко-битумной мастикой для днища?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

2Zhenka вариантов можно придумать много но имхо с эстетич. т.з. применение битума несколько неоправданно ( да и перекрасить проблематично )

Можно покрасить корозионно-стойкой грунтовкой, например такой как ГФ-21 или ГФ-19. В импортной номенклатуре подобного профиля грунтовок не силён. А вообще, обмотайте стояк теплоизоляцией.

Регистрация: 04.10.2006 Воронеж Сообщений: 265

Похоже придется смывать эту "краску" и делать по-науке.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Zhenka написал :
Похоже придется смывать эту "краску" и делать по-науке.

если "эстетика" не волнует, то можно и оставить...до появления очагов коррозии, а тогда уже и счищать

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Zhenka написал :
Трубу покрасили еще в два слоя, но все равно маленькие точки ржави проявляются то в одних то в других местах.

имхо стоит подождать до полной полимеризации нанесенных слое краски ( лучше пару месяцев ) потом проблемные места подкрасить