Сильно мокреющий поржавевший стояк холодной воды покрасили "Грунт-эмаль по ржавчине "3 в 1", предварительно зашкурив и протравив преобразователем с ортофосфорной кислотой. После обработки преобразователем труба покрылась черной пленкой как и указано в инструкции. Затем, предварительно просушив, ее покрасили этой эмалью в два слоя, но на следующий день на покрашенной поверхности проявились несколько маленьких (около 1мм в диаметре) коричневых точек. Трубу покрасили еще в два слоя, но все равно маленькие точки ржави проявляются то в одних то в других местах. Да и само покрытие в том числе и на банке какое-то эластичное, продавливается ногтем. Что не так? Как же побороть ржавую трубу?
3 в 1 не рулит, надо антикороззионный грунт (лучше цинко-фосфатный пожалуй), сверху - нормальную эмаль по металлу. Представьте себе обед 3 в 1, тут и суп и второе и третье в одной тарелке, каково!? Окрошка не считается...
Ну, у меня ржавые трубы только грунтом были покрыты, на улице. Ржавчина конечно стала проходить, примерно через месяц, но я же только немного посчищал ржавчину металлической щеткой, т.е. неправильная подготовка к покраске. Лет 5 прошло (не меньше), в целом пока забор устраивает. Думаю, 3 в 1 уже вся поржавела бы. Ну, тут еще зайдут, прокомментируют. Я лично в системах 3 в 1 сомневаюсь.
2Zhenka избыток кислоты мог не прореагировать со старой ржавчиной и стать причиной доп. коррозии.
Далее состав "3 в 1" называется "ни то, ни сё", т.к. объединение свойств даром не дается и при серьезной "нагрузке" на ЛКП защита получается слабой.
Зайдите в автотовары - нормальный модификатор, антикорр. грунт и соотв. эмаль будут более эффективны имхо.
ЗЫ обрабатывать трубу лучше ночью при мин. водоразборе и соотв-но выступающем на трубе конденсате
Можно покрасить корозионно-стойкой грунтовкой, например такой как ГФ-21 или ГФ-19. В импортной номенклатуре подобного профиля грунтовок не силён. А вообще, обмотайте стояк теплоизоляцией.