Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1224972

Подскажите, люди добрые, особенно те, кто сталкивался с этим вопросом, что лучше выбрать для дачи. По идее, мне кажется, лучше всего взять электрический, чтоб с дровами не возиться, газовые трубы не тянуть и т.д. Но, может, я чего не понимаю? Ну и ещё, конечно, сколько это в деньгах. Я хочу услышать мнения других людей. Особенно тех, у кого есть опыт в такого рода делах, я в этом почти не разбираюсь. И ещё если можно информацию о самом котле.

Регистрация: 28.07.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 1099

Отопление электричеством, дровами, нефтепродуктами очень дорого. Самый дешёвый и удобный источник энергии - газ. Только газ должен быть подведён к вашей даче. Если этого нет, то прокладка газопровода может стать очень больших денег.

+1 электроник жрёт немерено! Взял года 4 назад такой. Осенью приехал домой, а у нас в посёлке в моём доме и в нескольких соседних напряжение скакнуло, пришлось дрожать в темноте под 4-мя одеялами, потому что электроник, естественно отрубился. Сейчас на газовый перешёл и горя не ведаю.

Газовые котлы лучше всего и экономнее всего. Если дача новая и газ ещё не подведён могу посоветовать КЧМ-5, до подключения газа работает на отдельном топливе, либо на жидком, либо на твёрдом. Если хочешь, можешь вот тут посмотреть
З.Ы. Если конечно поймёшь)))

Bombar, а цена какая? Раз такой мульти-котёл, наверное и стоит раза в три дороже.

Bombar написал :
КЧМ-5

некоторые считают, что эти котлы, изв.за выр. отстой..., к сожалению они не спорят ни с даконами, ни пр. аналогами. Потом, всякий универсиализм, это потеря кпд, неудобства. Если есть возможность подвести газ и нет сбоев, ставьте газовый и радуйтесь жизни, если перебои - есть смысл иметь резервный параллельно основному, он может и электро, и твердотовливн. и т.д.