Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1236086

Kleuk написал :
Да,это так,примусовый керосин более,очищенный,но кухонный керогаз с асбествым фитилём работает и на ДВСном,и на соляре,там ведь главное испарение,в кольцевом ободке топливо кипит,и выпариваетца в колпак-смеситель,и вот эта смесь паров с воздухом и горит очень сильно,практически как и газ...)

Примусовый и ламповый керосин не "более очищеннный" , сколь я читал он имеет другой химический состав, более низкую температуру испарения , меньшую вязкость и большое содержание полициклоароматики , чтобы горел стабильнее и ярче. Хотя безусловно гореть будет любой керосин.

Я фигею... Взрослые люди...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

2Kleuk, ну не томите уже!

Да,это так,примусовый керосин более,очищенный,но кухонный керогаз с асбествым фитилём работает и на ДВСном,и на соляре,там ведь главное испарение,в кольцевом ободке топливо кипит,и выпариваетца в колпак-смеситель,и вот эта смесь паров с воздухом и горит очень сильно,практически как и газ...)

Muxa написал :
Керосин то щас не самый ходовой товар, и пользователи примусов будут жить в остром топливном кризисе.

Кстати есть нюанс, осветительный /примусовый керасин не равно керосину для ДВС...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

А что им в гараже делать? Лампа паяльная гораздо удобнее, так сказать - предмет двойного назначения: и железки погреть, и чайник вскипятить..

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

всегда в гараже был бензиновый примус

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Машинист написал :
керогаз - не коптилка. Там пары бензина горят..

..но части копоти и запаха ... до пропана им далеко...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Мои жития меркнут по сравнению с разворачивающейся темой.

Керосин то щас не самый ходовой товар, и пользователи примусов будут жить в остром топливном кризисе.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

Muxa написал :
вот и вернулся в святые земли

Значит вернулись к себе и в себя)) Как-нибудь поведайте о житие и хождениях святого Muxa

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

LN написал :
а Вы какими судьбами?

Активизировал работу над любимым сайтиком, вот и вернулся в святые земли.

Регистрация: 17.01.2006 Москва Сообщений: 3325

а всё это тизер

ОН!
2Muxa
а Вы какими судьбами? Отчего вдруг нарушили целибат молчание?))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

LN написал :
а если не... , тогда ЧТО?

Так это то и не понятно.

Навскидку, ни магаза ни человека который глубоко копает в тему в нете не находится.

Впрочем фанат может быть и не представлен онлайн.

А торговец ещё не запустился, а всё это тизер.

Кроме того, это может быть человек который выбирает вариант для семьи вывезенной на дачу, для случая "электричество неожиданно от ключили".

Как раз керогаз - не коптилка. Там пары бензина горят, а не фитиль. И как резерв - хорошая вещь.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Kleuk написал :
у вас нет керогаза на кухне

Да он там нафиг не нужен - 21й век на дворе..
Коптилку эту можно пользовать либо в полевых условиях, либо в глухих деревнях, коих еще немало

2papa66 Риклама эт по телевизору,а у нас конкретные обсуждения!)Похоже у вас нет керогаза на кухне..ОК??)))

2Kleuk Вы чё плодите похожие темы,или ведёте рекламную компанию?!

Бундесверовская на солярке это круто!Она вроде и не коптит даже...))))))))

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

А у нас в квартире - газ..
На даче была (если не сперли) бундесверовская печка на солярке (вроде керогаза), но уже лет так десять не зажигал.. Пропан-Бутан в фасовке по 27л... на сезон хватает
В поход (на машине) - камазовская паяльная лампа и тренога с уголком (если по быстрому), а так - костер и разборный мангал..

Еще недавно было три основных нагревательных прибора-это керосинка,керогаз и примус.И теперь они еще встречаются.Все они разные,у каждого из них свои преимущества и свои недостатки,поэтому люди выбирали и выбирают.Сначала появились керосинки 2х и 3х фтитльные,потом примус.Но давал много шума,и тогда изобрели керогаз.Конечно и у него свои недостатки:иногда вспыхивает,поэтому за ним следить нужно,однако керосин в нем сгорает полностью и расход топлива меньше.В Советское время именно керогазу отдавали предпочтение более половины потребителей керосина.У кого нибудь есть мнение на этот счет??Может у вас есть керосинка,керогаз или примус в хозяйстве??А самое главное и интересное-что вы выберите из этих трех приборов??Чему предпочтение отдадите??Очень интересно...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ur5imw написал :
откройте справочник.... там все написано

в топку ваш справочник

Добрый вечер, господа!

Kleuk написал :
В каждую кухню-мощную керосинку,керогаз,или примус!

А можно я продолжу?
Всем мышам — сыр!
Всем собакам — небо!

DSP007 написал :
С+О2=СO2)

ну мы же молями меряем , .... да и вообще я как то забыл как из молекулярной массы получать плотность?

Так там с цифирью лукавство. Кубометр метана (газ), приведенный к нормальным условиям весит
М*V (м3)/22,4л = (12+4х1)*1/22,4 = 0,73 кг/м3. Соответственно теплотворная способность 43 мдж/м3
Бутан аналогично в нормальных условиях (газ)
(12*4+ 10*1)*1/22,4= 2,59 кг/м3 , соотв теплотворная способность 45 мдж/кг.
От судьбы ( энтальпии реакции С+О2=СO2) не уйдешь ...

22,4 - газовая постоянная Авогадро, нормальные условия- 110 кПа, 273,3 К.

Непонятно только чего.

по вот этой ссылке совершено другие даные

не.... пропан в том справочнике был 90, бутан 120...метан около 40...

ur5imw написал :
Еденицы измерения килограммы.... плотность керосина 760 г\ литр... теплотворная способность 40 ( не помню чего) ....пропан 560 г\литр теплотворнпя способность 90 у бутана вообще 120

Энергия сгорания метана помниться 42 мдж/кг, бензина/керосина -ок 40мдж/кг (пропан/бутан значит среднее между ними), угля 20-29 мдж/кг.
Плотность сжиженного газа порядка 550 г/л, бензина около 750, поэтому насчет керосина меня терзают смутные сомнеья. Соляра по крайней мере 0,85.

Burrdozel написал :
Или все-таки килограммах?

Еденицы измерения килограммы.... плотность керосина 760 г\ литр... теплотворная способность 40 ( не помню чего) ....пропан 560 г\литр теплотворнпя способность 90 у бутана вообще 120

johnlc написал :
если бы это было так ракеты бы вместо керосина пропаном бы заправляли да и самолеты кстати тоже.

откройте справочник.... там все написано ,

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ur5imw написал :
у пропана в 2 раза выше теплотворная способность и стоит он дешевле поэтому его выгодно использовать по сравнени. с жидким топливом

если бы это было так ракеты бы вместо керосина пропаном бы заправляли да и самолеты кстати тоже.