Помогитe ПОЖАЛУЙСТА с ремонтом мотокосы sturm bt 8933D.
История - залил бензин без масла - сгорели кольца. В процесе замены колец снимал карбюратор и зажигание. Вроде-бы все собрал правильно. Компресия есть, искра тоже...
Симптомы - заводится с 50-го оборота (в лучшем случае) но обороты очень слабые, постоянно глохнет.
Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?
ps После прочтени форума есть подозрение на неправильно выставленое зажигание...
Поверхность цилиндра осматривали на предмет задиров?
Имеется возможность поставить маховик неправильно?
Проверяли контакт выковольтного провода со свечой ?
Disi написал :
Поверхность цилиндра осматривали на предмет задиров?
Имеется возможность поставить маховик неправильно?
Проверяли контакт выковольтного провода со свечой ?
Ответите на вопросы будем думать
1 - Поверхность цилиндров почти идиальная. Есть мелкие царапины еле-еле чувствуются под ногтем
2 - НЕТ
3 - Поменял на заведомо робочее магнето - ефект тотже.
SERVER77 написал :
должны быть задиры. Цилиндр надо менять. Компрессию проверьте
1 - Компресию проверял самым доступным методом - зажимал пальцем отверстие свечи - удержать воздух почти невозможно.
Менял угол "магнето" и подавал бензин в воздухозаборник - начала заодиться после 2-3 рывков тоесть схватывает на 2-3 сек и сразу глохнет.
Нафига тогда брали эту гребаную лотерею, если с деньгами напряг?
У моего шурина аналогичный случай только что - купил, один раз покосил и писец настал. Пошел туда, где покупал и поменял движок. Ему подтвердили, что лотерея. Хуску, Штиль и Шиндайву еще никто не отменял
Я бы попробовал в сервис сносить, если цилиндр нормальный должна работать.
Скорее всего что то собрано не так, поршень поставлен не той стороной например...
Disi написал :
Я бы попробовал в сервис сносить, если цилиндр нормальный должна работать.
Скорее всего что то собрано не так, поршень поставлен не той стороной например...
В томто и вся проблема - нету сервис центра - покупалось на базаре....
А по поводу поршня на ньом есть клеймо треугольник я его направил в сторону вихлопа...
А вообще он вродебы одинаковый что спереди что сзади...
Formulix написал :
А по поводу поршня на ньом есть клеймо треугольник я его направил в сторону вихлопа...
А вообще он вродебы одинаковый что спереди что сзади...
Поставили правильно. Поршень не одинаковый - дело в расположении стыков колец и переворачивать нельзя. Почему не заводится: на таких маленьких двигателях даже очень небольшие повреждения поршня и цилиндра дают как раз тот эффект, что Вами и описан. По-этому после работы на чистом бензине замена колец не помогает - меняйте поршневую. Может повезти и удаётся заменить только поршень, но это надо определять на сервисе - они там точно знают, при каких повреждениях нужно что менять. Фирменный сервис не ищите - его нет. Обратитесь в сервис любого другого бренда.
Если вы ничего не крутили в карбе, настройки не должны были сбится.
А вообще прислушайтесь к Olegych он в отличие от меня работает в сервисе и повидал поболе
Итак, сегодня НАКОНЕЦ ТО отремонтировал!!! Всё оказалось просто - неправильно выставленное зажигание. Пришёл мой друг и буквально за минут 40 отремонтировал!
В процессе разобрали и собрали карбюратор и методом научного втыка был выставлен правильный угол опережения...
Ещё раз всем спасибо, если кого-то интересуют подробности готов ответить на все вопросы.
ЗЫ Сам он набрался мастерства на своём, уже "родном", "москвиче".
Юбер написал :
У моего шурина аналогичный случай только что - купил, один раз покосил и писец настал. Пошел туда, где покупал и поменял движок. Ему подтвердили, что лотерея. Хуску, Штиль и Шиндайву еще никто не отменял
Идёте Вы, гражданин, тёмным лесом! Если в Штиля или Хуску чистый бензин залить - хотите сказать, прослужит дольше и ремонт будет дешевле?
Уважаемые форумчане, позвольте мне свои 5 копеек вставить - STURM не самая плохая фирма по качеству исполнения (конечно всё в сравнении, для домашней работы но не для профессиональной) и если-бы не моя оплошность работал-бы нормально, но.... А вот их сервис и проблемы с запчастями ето просто пепец.
Только что закончил косить двор - 13 сот. ~ 1,5 л. бензина, полёт нормальный заводится из 1-2 рывка. Вот только заметил перепады в работе. Иногда максимальная мощность на половине "зажиме" а иногда на полном. Закономерности не заметил...
Formulix написал :
STURM не самая плохая фирма по качеству исполнения
Бывает и хуже, наверно, но когда она в очередной раз сломается, возьмите лучше какой-нибудь Texac, Champion(Это у нас в России). На них хоть запчасти есть, а по цене это 6000-8000 руб за косу с прямым валом и ножом -это неплохо.
Леонид Челны написал :
возьмите лучше какой-нибудь Texac, Champion(Это у нас в России). На них хоть запчасти есть
Дозвольте не согласиться. Здесь очень многое зависит от местных дилеров. Нам, положим, легче починить Штурм, чем Техас. В других регионах, возможно, наоборот.
Formulix написал :
закончил косить двор - 13 сот. ~ 1,5 л. бензина,
Я установил для себя норму-один бачок /0,25л/ за раз. При больших нагрузках ощутимы последствия вибрации.
У меня катушка с леской с одним ,,усом,, -возможно у двухусых с вибрацией получше.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.