Dima 1811 написал :
говорят есть какой то спец ключ. Как он выглядит.
Этот ключ ,нужен только для перегруппировки секций.А Вы хотите только промыть и поставить на место.Все что нужно из инструмента , для чугуняки -газовые и разводные ключи.
Это если навороченный.А обычно кусок арматуры или кругляка,расплющенный на конце в виде лопатки ,с другого конца загнутый в кольцо.В комплекте к нему или штырь или любой другой рычаг.Длина самая разная.У меня несколько,от полуметра до 1,2м.
Ну по ключам Вам уже подсказали. Не могу удержаться - ну и гемор Вы себе придумали
Грубо говоря - они неразборные. Непромываемые. Ну и все такое. В домашних условиях.
Тот, кто скажет, что все это делал - Иисус, ну, или, по крайней мере, Петр или Павел
А вот в промзоне можно найти такие услуги. Причем мужики это делают на крепкие 3+.
И стоимость - всего полрадиатора.
Petrof написал :
Тот, кто скажет, что все это делал
Делал. Без разбора, правда. Кислородный шланг к водопроводу, сантехтрос, какая-то мать, и один день летом под окнами.
Грязь лоскутами летела, тросом в каждой секции побывал. Сейчас - тьфу-тьфу - прогревается насквозь.
Не-не-не! Верю! Сам иногда такое творю, что потом ...
Просто пробовал лишь трижды. Тридцателетние радиаторы, где прокладку поменять, где промыть.
Короче - для меня это дело оказалось убыточным.
Они все просто, тупо, начинают течь после переборки. Ну, типа, отслужили свое и все.
Как говорится - не тронь "его", оно и не завоняет
в собранном. Раскрутить всё - нереально, правду говорят. Откручивал 4 пробки, на улице с напором воды совал чуть загнутый на конце трос. Куда рука велит, туда он и ныряет.
Petrof написал :
Они все просто, тупо, начинают течь после переборки. Ну, типа, отслужили свое и все.
Как говорится - не тронь "его", оно и не завоняет
Ерунда.Как соберешь,так и работать будет.Порой не разбирается одна-другая секция.Это есть.Приходится ее разбивать пополам и половинки тогда выкручиваются.А сборка идет в легкую.Только если стыкуются фланцы,где стояли пробки,то они требуют зачистки или при появлении раковин,шлифовки.Но это тоже не сложно.Берется большой плоский напильник и круговыми возвратно-поступательными движениями убираются все неровности .Главное правильно выбрать прокладки.И вообще..... . Такой промывки радиаторам не требуется.Достаточно пролить ведро воды через него, предварительно открутив нижнюю глухую пробку.При чем на месте, поставив радиатор вертикально на табурет и под него пустое ведро.При установке заменить боковое подсоединение на сквозное.Остальное проделает сама система.Сбоев не было ни разу.Если конечно радиатор перед этим стоял на стояке,а не лежал долго сухим.Хуже разбираются только сталинские широкие радиаторы. Остальные за редким исключением.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.