Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702
#1452639

частный дом..частный сектор-труба Водоканальная......у последних домов газовая колонка ВПРИНЦИПЕ не включается-боится что из-за низкого напора закипит вода..реально давление около 0,5 и ниже..Водоканал говорит "ведите отдельную трубу на всю улицу-Старая турба слишком мала для такого числа частных домов"....

проблема острая..как быть-тоже не знаю ((

у меня на 15м этаже в П-44 в часы массового мытья, вода вообще еле идет... Но народ бучу поднимать отказывается.

можно пожаловаться в роспотребнадзор - Вам продают услуги\товары ненадлежащего качества

Avema написал :
давление воды (напор) слабое.

Сколько атм конкретно?
Если правильно помню - в точке разбора >=0.3 атм

Avema написал :
На устные обращения ЖЭК не реагирует

Не тратьте зря время - пишите жалобы, копию с отметкой о приёме себе в архив.

Avema написал :
затем ЖЭК будет чистить трубу ;сверху вниз;

интресно как это будет выглядеть технически?

ИМХО,
1) подаёте жалобы в ЖЭК.
2) Если не реагируют - пишете в управу и прикладываете подтвреждения ображений в ЖЭК
3) Не реагируют - идёте выше поинстанциям тем же путем....

Для начала, попробуйте позвонить в управу района, префекту и тд и пожаловаться на бездействие ЖЭК добавив, что если они не решат вопрос, будете жаловаться выше и уже на них.... Они все держатся за место и не хотят негатива в виде жалоб....
Как правило после этого главный инж ЖЕКа (или начальник) получает по шее и начинает активно действовать....

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. 1. 5 эт. дом, 1979-80гг. постройки. На стояке 4 квартиры (на 1-ом кафе), начиная с 3-го этажа давление воды (напор) слабое. Стояк новый, металлопласт, 3/4;. За подвод воды к дому отвечает Горводоканал, за коммуникации в доме - ЖЭК. 2. На устные обращения ЖЭК не реагирует и предлагает : - обратиться в Горводоканал - оттуда придут снять пломбу со счётчика воды; - затем ЖЭК будет чистить трубу ;сверху вниз;;, т.е всё, что есть в трубах окажется внизу. - затем снова вызвать Горводоканал и опломбировать счётчик воды. Всё это мы проделали ранее, но после того, как прибыли работники ЖЭКа и рассказали о способе, которым они будут ;устранятьt; - мы отказались проверять трубы таким способом. 3. Горводоканал на наше обращение сообщил, что давление воды на входе в дом соответствует нормам и составляет 2,8 кГс/кв.см. Горводоканал сам предложил замерить величину этого давления воды на входе в дом и предъявить жильцам. Но эти работы (замер) Горводоканал имеет право проводить только по заявке от ЖЭКа и совместно с работниками ЖЭКа. 4. Работники ЖЭКа отказываются направлять заявку на проведение замера давления воды. 5. Предусмотрена ли каким-нибудь документами ответственность ЖЭКа за несоответствие давления воды установленным нормам? - Каким образом принудить ЖЭК направить указанную заявку в Горводоканал? - Какой срок предусмотрен законодательством для ответа - если мы направим в адрес ЖЭКа письмо с просьбой о направлении заявки? - Имеем ли мы право по данному вопросу руководствоваться Законом о Зашите Прав Потребителей? Спасибо. С уваж