Баночка тоже хорошо, можно и в 0,5л пластиковой бутылке из под минераной воды мешануть Бывает у нас, в бочку на 200 сразу 4 литра масла бухнут, а сколько там было налито на азс не видно, на глаз вобщем.
Olegych написал :
Есть "приработка", а это совершенно разные вещи. И за выявленную обкатку на холостом ходу (а признаки её всегда имеются)
Залил топливной смеси, завел по инструкции и 50 мин.-Х.Х. с перекурами и через min.1 max2 мин. перегазовками (5мин.х.х.;перекур;10мин.;.....;15мин.;.....;15мин .;.....;5мин.),не давая сильно нагреваться. Спалил 0,5бака(точнее 0,3 литра бензосмеси). Дык на следующий день она как "курильщик со стажем по утру" маслом харкала, надеюсь я её не повредил, хотя навредил наверное точно. Теперь пилю всякую мелочевку не нагружая. Зря Олегыча не послушал. Вот и думайте: по инструкции или "хотел как лучше, а получилось...".
Абсолютно верно. Раскрутить можно тысяч до 25, только сколько проработает? На современном уровне развития технологий пока обеспечить ресурс можно максимум при 14 тыс., ну чуть более...
ur5imw написал :
а как тогда вы обьясните тот факт , что с одного и того же обьема и одинаковых оборотах снимается разная мощность?..... за счет иного газораспредения....окна в цилиндре немного подругому расположены... это приводит к снижению КПД двигателя, но...
Да тут что объяснять? Просто при разном расположении окон двухтактного двиг. максимальная мощность и максимальный момент могут располагаться или выше или ниже по диапазону оборотов - отсюда быстроходность или тихоходность двигателя. Соответственно этим параметрам рассчитываются и объем картера и объём и форма глушителя и момент зажигания. Вообще, теория двухтактного двигателя намного сложнее теории четырёхтактного. Особенно в прикладном плане.
Давайте мы бросим этот спор. Самое главное, чтобы двигатель работал долго и счастливо и радовал владельца, а какими средствами это достигается - уже второе дело.
С уважением, Олегыч.
Olegych написал :
Прирост мощности на двигателе с одним и тем же объемом цилиндра получается за счёт увеличения оборотов
а как тогда вы обьясните тот факт , что с одного и того же обьема и одинаковых оборотах снимается разная мощность?..... за счет иного газораспредения....окна в цилиндре немного подругому расположены... это приводит к снижению КПД двигателя, но...
Olegych написал :
И вообще, 14500 об/мин при современных технологиях пока - предел.
Пожаловаться на это сообщение
это эксплутационый предел....4 тактный двигатель мотоцикла Ямаха способен развить такую скорость, но электроникой ограничены обороты на 12 000
Лёша написал :
+1, у меня новая Shindaiwa, и специфика пиления именно такая, при покупке в магазине мне так и сказали, завел, газ до упора и режь, опять же это про Shindaiwa, не исключено что на разных пилах при обкатке специфика эксплуатации разная.
Alc написал :
Я уж про здравый смысл ничего не скажу, у всех свои "тараканы" в голове и это одно из мнений
Насчет, того что укаждого свои тараканы в голове согласен , НО человек который мне сказал о такой эксплуатации - это хозяин магазина в котором я покупал свою бензопилу, так вот, он напрямую общался с производителем, и это рекомендации производителя, повторюсь речь идет о Shindaiwa.
ur5imw написал :
это влияет только на мощность двигатель, т.к двигатель получается уже форсирован от стандартной схемы.... а на скорость влияет ..ход поршня.......на моем двигателе, при стандартной схеме газораспределения можно получить 14 000 об\ мин...
Позвольте с Вами не согласиться. Прирост мощности на двигателе с одним и тем же объемом цилиндра получается за счёт увеличения оборотов - смотрите модернизацию у любого производителя (из солидных) - всем модернизированным изделиям увеличены обороты, ну и чуть объемы двигателя. Соответственно и максимум вращающего момента у быстроходных двигателей поднят до 9 - 10 тыс. об/мин.
Вообще, считаю, что возможности стандартного двухтактного двигателя в плане увеличения мощности уже исчерпаны. Не случайно ведущие производители переходят к двигателям нового поколения - там ещё можно с некоего объёма снять чуть больше мощности.
И вообще, 14500 об/мин при современных технологиях пока - предел.
Olegych написал :
При одном и том же диаметре цилиндра обязательно будет разница в положении и размерах впускных и выпускных окон -
это влияет только на мощность двигатель, т.к двигатель получается уже форсирован от стандартной схемы.... а на скорость влияет ..ход поршня.......на моем двигателе, при стандартной схеме газораспределения можно получить 14 000 об\ мин...
2Olegych Ну вот, опять ждать. А у меня в последнее время вызывает большое беспокойство тот факт, что на МП где я работаю оказывается четыре пилы подавились куском сепаратора, хус 254XP и самое страшное 55
vadim 08355 написал :
Но ещё БОЛЬШИЙ износ вызывают приложенные нагрузки к непрогретому двигателю.
АБСОЛЮТНО с Вами согласен. Категорически не рекомендуем работу непрогретым двигателем. И даже, если есть такая возможность, стараемся подрегулировать карбюратор таким образом, чтобы был "провал" на непрогретом движке, чтобы не было соблазна начать работу раньше времени.
vadim 08355 написал :
Ну как можно понимать ситуации, когда у людей за пару укушанных банок масла кольца зависают? Это как? Или на Х.Х. прихват ловят. Это как? Это всё смесь. Смесь и ни чего более.
Смесь. И в основном, качество именно бензина. Потому что с чем с баке только не приносят - и запах спирта, и ацетона, и вообще какой-то гадости, после чего в сервис не войти. А последнее время при смешивании цвет получается нештатный, а была пара сообщений, что вообще смесь не красится. А мы потом думаем - что случилось с движком...
vadim 08355 написал :
Различная нагрузочная кривая, что определено различиями в кубатуре.
Спасибо, Вы подтвердили моё мнение.
ur5imw написал :
а как же мотоциклы, мопеды.... работают же.
Так о чём и разговор? Это РАЗНЫЕ двигатели. При одном и том же диаметре цилиндра обязательно будет разница в положении и размерах впускных и выпускных окон - и, соответственно, двигатель будет средне- или высокооборотный. И все остальные различия. А двигатели садовой техники строят высокооборотистыми - отсюда и особенности эксплуатации.
Игорь_А написал :
то я про 359-357XP хочу знать.
Прошу прощения, чуть позже - надо уточнить данные на 2-й квартал года - возможны какие-то изменения.
Изходя из прочитанного, можно вполне однозначно утверждать, что обкатка(приработка) необходима. Вопрос в технологии её осуществления. Понятно, что ХХ не является штатным режимом двухтактника, так же как и режим полугаза не будет для него оптимальным. У некоторых участников форума имеется большой опыт общения с двухтактной бензотехникой, будь она садовая или мотоциклетная. Понимаю, что истина рождается в споре, но в данном случае нужно выбрать наиболее "щадящий" режим первых часов работы двигателя, а вы сразу гарантии лишаете. Думаю это будет интересно многим не посвящённым в таинства "контактного трения" пользователям.
ur5imw написал :
Специфика пиления древисины такова, что необходимо работать на мах мощности
+1, у меня новая Shindaiwa, и специфика пиления именно такая, при покупке в магазине мне так и сказали, завел, газ до упора и режь, опять же это про Shindaiwa, не исключено что на разных пилах при обкатке специфика эксплуатации разная.
Olegych написал :
разбирал я двигатели после обкатки на холостом ходу - считай, 10 % ресурса коту под хвост.
а куда он делся? и в чем это выражается?...в недостатке масла? так там помоему его в избытке...я обкатал на ХХ и 200 литров бензина спалил зазоры увеличились при диаметре поршня 52мм на 0,05-0,1 мм...
Почему тогда двигатель при "приработке " и "обкатке" ведет себя абсолютно одинаково и одинаковое время......
Olegych написал :
Двигатель крутит генератор строго на определённых оборотах.
это зависит от типа генератора.. а .если он с преобразователем "постоянка -переменка"?.
понятие работа на ХХ это чисто условное понятие... когда заслонка карба находится в крайне закрытом положениее это режим ХХ, а крайне открытое , полного газа....а все что между этими положениями это режим не полного газа.....
Olegych написал :
Нельзя. Двухтактный он
а как же мотоциклы, мопеды.... работают же......Специфика пиления древисины такова, что необходимо работать на мах мощности только потому что нагрузка на двигатель очень сильно меняется в процесе работы
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.