Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1248322

Баночка тоже хорошо, можно и в 0,5л пластиковой бутылке из под минераной воды мешануть Бывает у нас, в бочку на 200 сразу 4 литра масла бухнут, а сколько там было налито на азс не видно, на глаз вобщем.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

ur5imw написал :
ну да ...аптечка детская..

Пусть детская, зато в 100 метрах

Alc написал :
Точной литровой тары в аптеке не было

ну да ...аптечка детская..

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

ur5imw написал :
а вот если на один литр 20 мл масла....слабо?

  1. Такое кол-во смеси врятли сожгу(надоедает поддоны от кирпичей пилякать), да ещё перекуры...
  2. Точной литровой тары в аптеке не было

Alc написал :
Более точный способ не придумал

а вот если на один литр 20 мл масла....слабо?

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

Игорь_А написал :
Ну если как в аптеке, не шприцом ли инъекционным на 20 мл пользовались?

Шпритцем на 20 мл. точно и поршенёк,что-то не так? Замешивал в стеклянной баночке с делениями на 400 мл. Более точный способ не придумал.

Ну если как в аптеке, не шприцом ли инъекционным на 20 мл пользовались? Ну немного чёрненький поршенёк и всё.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

ur5imw написал :
посмотрите на поршень...

Вы наверно уже знаете что я увижу?

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

ur5imw написал :
Alc ради любопытства ..выкрутите свечу и посмотрите на поршень...

Буду на даче посмотрю, но смесь я мешал 1:50 как в аптеке.

Игорь_А написал :
надеюсь это не сильно скажется в дальнейшем на нагарообразовании, а если на смеси 1:40, то как бы она повела себя?

нормально будет...
Alc ради любопытства ..выкрутите свечу и посмотрите на поршень...

Alc написал :
Залил топливной смеси, завел по инструкции и 50 мин. Х.Х.

Что сделано того не изменить, надеюсь это не сильно скажется в дальнейшем на нагарообразовании, а если на смеси 1:40, то как бы она повела себя?

да не... избыток масла приводит только к увеличенному нагару....лишний нагар пока вам не грозит...

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

ur5imw написал :
он рекомендует 1\10 масло с бензином разводит .......

Если Сан Саныч оставит минут на 50 х.х. ,то его БП наверно гидроклин словит

Alc написал :
Зря Олегыча не послушал.

Тебе необходимо было Сан Саныча послушать... он рекомендует 1\10 масло с бензином разводит .......

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

Olegych написал :
Есть "приработка", а это совершенно разные вещи. И за выявленную обкатку на холостом ходу (а признаки её всегда имеются)

Залил топливной смеси, завел по инструкции и 50 мин.-Х.Х. с перекурами и через min.1 max2 мин. перегазовками (5мин.х.х.;перекур;10мин.;.....;15мин.;.....;15мин .;.....;5мин.),не давая сильно нагреваться. Спалил 0,5бака(точнее 0,3 литра бензосмеси). Дык на следующий день она как "курильщик со стажем по утру" маслом харкала, надеюсь я её не повредил, хотя навредил наверное точно. Теперь пилю всякую мелочевку не нагружая. Зря Олегыча не послушал. Вот и думайте: по инструкции или "хотел как лучше, а получилось...".

Olegych написал :
Давайте мы бросим этот спор.

давайте.... только мы не спорим , а обсуждаем...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

ur5imw написал :
это эксплутационый предел

Абсолютно верно. Раскрутить можно тысяч до 25, только сколько проработает? На современном уровне развития технологий пока обеспечить ресурс можно максимум при 14 тыс., ну чуть более...

ur5imw написал :
а как тогда вы обьясните тот факт , что с одного и того же обьема и одинаковых оборотах снимается разная мощность?..... за счет иного газораспредения....окна в цилиндре немного подругому расположены... это приводит к снижению КПД двигателя, но...

Да тут что объяснять? Просто при разном расположении окон двухтактного двиг. максимальная мощность и максимальный момент могут располагаться или выше или ниже по диапазону оборотов - отсюда быстроходность или тихоходность двигателя. Соответственно этим параметрам рассчитываются и объем картера и объём и форма глушителя и момент зажигания. Вообще, теория двухтактного двигателя намного сложнее теории четырёхтактного. Особенно в прикладном плане.
Давайте мы бросим этот спор. Самое главное, чтобы двигатель работал долго и счастливо и радовал владельца, а какими средствами это достигается - уже второе дело.
С уважением, Олегыч.

Olegych написал :
Прирост мощности на двигателе с одним и тем же объемом цилиндра получается за счёт увеличения оборотов

а как тогда вы обьясните тот факт , что с одного и того же обьема и одинаковых оборотах снимается разная мощность?..... за счет иного газораспредения....окна в цилиндре немного подругому расположены... это приводит к снижению КПД двигателя, но...

Olegych написал :
И вообще, 14500 об/мин при современных технологиях пока - предел.
Пожаловаться на это сообщение

  это эксплутационый предел....4 тактный двигатель мотоцикла Ямаха способен развить такую скорость, но электроникой ограничены обороты на 12 000 

Лёша написал :
повторюсь речь идет о Shindaiwa.

это относится к любой  современой пиле

Лёша написал :
+1, у меня новая Shindaiwa, и специфика пиления именно такая, при покупке в магазине мне так и сказали, завел, газ до упора и режь, опять же это про Shindaiwa, не исключено что на разных пилах при обкатке специфика эксплуатации разная.

Alc написал :
Я уж про здравый смысл ничего не скажу, у всех свои "тараканы" в голове и это одно из мнений

Насчет, того что укаждого свои тараканы в голове согласен , НО человек который мне сказал о такой эксплуатации - это хозяин магазина в котором я покупал свою бензопилу, так вот, он напрямую общался с производителем, и это рекомендации производителя, повторюсь речь идет о Shindaiwa.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

ur5imw написал :
это влияет только на мощность двигатель, т.к двигатель получается уже форсирован от стандартной схемы.... а на скорость влияет ..ход поршня.......на моем двигателе, при стандартной схеме газораспределения можно получить 14 000 об\ мин...

Позвольте с Вами не согласиться. Прирост мощности на двигателе с одним и тем же объемом цилиндра получается за счёт увеличения оборотов - смотрите модернизацию у любого производителя (из солидных) - всем модернизированным изделиям увеличены обороты, ну и чуть объемы двигателя. Соответственно и максимум вращающего момента у быстроходных двигателей поднят до 9 - 10 тыс. об/мин.
Вообще, считаю, что возможности стандартного двухтактного двигателя в плане увеличения мощности уже исчерпаны. Не случайно ведущие производители переходят к двигателям нового поколения - там ещё можно с некоего объёма снять чуть больше мощности.
И вообще, 14500 об/мин при современных технологиях пока - предел.

Olegych написал :
При одном и том же диаметре цилиндра обязательно будет разница в положении и размерах впускных и выпускных окон -

это влияет только на мощность двигатель, т.к двигатель получается уже форсирован от стандартной схемы.... а на скорость влияет ..ход поршня.......на моем двигателе, при стандартной схеме газораспределения можно получить 14 000 об\ мин...

2Olegych Ну вот, опять ждать. А у меня в последнее время вызывает большое беспокойство тот факт, что на МП где я работаю оказывается четыре пилы подавились куском сепаратора, хус 254XP и самое страшное 55

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

vadim 08355 написал :
Но ещё БОЛЬШИЙ износ вызывают приложенные нагрузки к непрогретому двигателю.

АБСОЛЮТНО с Вами согласен. Категорически не рекомендуем работу непрогретым двигателем. И даже, если есть такая возможность, стараемся подрегулировать карбюратор таким образом, чтобы был "провал" на непрогретом движке, чтобы не было соблазна начать работу раньше времени.

vadim 08355 написал :
Ну как можно понимать ситуации, когда у людей за пару укушанных банок масла кольца зависают? Это как? Или на Х.Х. прихват ловят. Это как? Это всё смесь. Смесь и ни чего более.

Смесь. И в основном, качество именно бензина. Потому что с чем с баке только не приносят - и запах спирта, и ацетона, и вообще какой-то гадости, после чего в сервис не войти. А последнее время при смешивании цвет получается нештатный, а была пара сообщений, что вообще смесь не красится. А мы потом думаем - что случилось с движком...

vadim 08355 написал :
Различная нагрузочная кривая, что определено различиями в кубатуре.

Спасибо, Вы подтвердили моё мнение.

ur5imw написал :
а как же мотоциклы, мопеды.... работают же.

Так о чём и разговор? Это РАЗНЫЕ двигатели. При одном и том же диаметре цилиндра обязательно будет разница в положении и размерах впускных и выпускных окон - и, соответственно, двигатель будет средне- или высокооборотный. И все остальные различия. А двигатели садовой техники строят высокооборотистыми - отсюда и особенности эксплуатации.

Игорь_А написал :
то я про 359-357XP хочу знать.

Прошу прощения, чуть позже - надо уточнить данные на 2-й квартал года - возможны какие-то изменения.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

Изходя из прочитанного, можно вполне однозначно утверждать, что обкатка(приработка) необходима. Вопрос в технологии её осуществления. Понятно, что ХХ не является штатным режимом двухтактника, так же как и режим полугаза не будет для него оптимальным. У некоторых участников форума имеется большой опыт общения с двухтактной бензотехникой, будь она садовая или мотоциклетная. Понимаю, что истина рождается в споре, но в данном случае нужно выбрать наиболее "щадящий" режим первых часов работы двигателя, а вы сразу гарантии лишаете. Думаю это будет интересно многим не посвящённым в таинства "контактного трения" пользователям.

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

Лёша написал :
новая Shindaiwa, и специфика пиления именно такая, при покупке в магазине мне так и сказали, завел, газ до упора и режь

Я уж про здравый смысл ничего не скажу, у всех свои "тараканы" в голове и это одно из мнений

Регистрация: 30.12.2008 Красноярск Сообщений: 163

Игорь_А написал :
это я про 359-357XP хочу знать.

Присоединяюсь

Olegych, если Вас не затруднит ответте пожалуйста вот на это

Игорь_А написал :
А профилакрика это как, что в неё входит. Какие на них стоят подшипники, то-есть с каким сепаратором.

это я про 359-357XP хочу знать.

ur5imw написал :
Специфика пиления древисины такова, что необходимо работать на мах мощности

+1, у меня новая Shindaiwa, и специфика пиления именно такая, при покупке в магазине мне так и сказали, завел, газ до упора и режь, опять же это про Shindaiwa, не исключено что на разных пилах при обкатке специфика эксплуатации разная.

Olegych написал :
разбирал я двигатели после обкатки на холостом ходу - считай, 10 % ресурса коту под хвост.

а куда он делся? и в чем это выражается?...в недостатке масла? так там помоему его в избытке...я обкатал на ХХ и 200 литров бензина спалил зазоры увеличились при диаметре поршня 52мм на 0,05-0,1 мм...

Olegych написал :
Я думаю, Вы сами себе не верите

Почему тогда двигатель при "приработке " и "обкатке" ведет себя абсолютно одинаково и одинаковое время......

Olegych написал :
Двигатель крутит генератор строго на определённых оборотах.

это зависит от типа генератора.. а .если он с преобразователем "постоянка -переменка"?.
понятие работа на ХХ это чисто условное понятие... когда заслонка карба находится в крайне закрытом положениее это режим ХХ, а крайне открытое , полного газа....а все что между этими положениями это режим не полного газа.....

Olegych написал :
Нельзя. Двухтактный он

а как же мотоциклы, мопеды.... работают же......Специфика пиления древисины такова, что необходимо работать на мах мощности только потому что нагрузка на двигатель очень сильно меняется в процесе работы