Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.12.2008 Москва Сообщений: 674
#1236483

Имеем древние конвекторы ( см.фото). Они немного отличаются, но все примерно такие .Делаю ремонт, меняю их. Замена силами местных слесарей, о их квалификации можно судить по моему посту о кранах ниже. Поэтому есть идея свести их работу к минимому ( заставить их только отключать стояки не предлагать. Бюджет имеет значение)
Идея следующая: заказать и сварить на стороне подводящие трубы с байпасом и кранами на концах, а слесаря попросить только подключить готовую конструкцию.
Вот тип подключения и конструкцию хотел бы обсудить.
Конструкция: 2 гнутые трубы 3\4 между которыми вварен байпас 1\2. Важное, с моей точки, зрения выделил.
Потому как тот слесарь начал мне рассказывать как он будет прикручивать уголки, что бы добиться посадочного расстояния для батареи 500 мм ( у теперешней -400) . Из стены трубы выходят с расстоянием 150. Не нравятся мне его идея.
И второе. По моей схеме, как присоединить конструкцию к подводящим трубам? На сгонах? Сваркой? Может сваркой с наваренной же муфтой? С учетом "квалификации" слесаря.
Добавил картинку с планируемой "конструкцией".

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

iv1 написал :
Идея следующая: заказать и сварить на стороне подводящие трубы с байпасом и кранами на концах, а слесаря попросить только подключить готовую конструкцию.

iv1 написал :
Сваркой?

Желательно, если есть такая возможность. Тогда и задача слесаря из ДЕЗа не выйдет за рамки отключения стояка.

in my humble opinion

обычно, я делаю так...

Регистрация: 30.12.2008 Москва Сообщений: 674

О, ну прямо мой случай.
Пару уточнений: а почему эта конструкция в виде заготовок? Почему не сварить байпас заранее, удобнее же у себя в мастерской, а не у клиента.
Расстояние у батареи- известно, подводящих труб.... неизвестно?
И второе.Не возьметесь по моим чертежам сварить? Сколько примерно будет стоить? Можно в личку.