Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7033515

К чему столько споров : на каждый материал есть Technical Data Sheet /TDS ,
Английский учили многие,а если подзабыт- пару вечеров с самоучителем Петровой будет достаточно для чтения. Ведь это всегда пригодится ,от поисков работы у буржуев [linkedin и пр. ],до чтения других datasheet-ОВ,
Используя только паспорт на микрухи -можно починять любую электронику iphone,сонограф[узишка],секретный спутник НАТО,ЭБУ авто- не важно ,все на Китайских микрухах.
Включая наши блочки ПВО и РВСН .[вся показуха в СМИ] о новинках в нашей армии - показ единичных опытных изделий. Про***** величайшую страну в 90-е,РСМД,
да и на истинно ЯП изделия мануалы обязательно переводят на Английский. Имел дело с их трансиверами
как то так

Перед обклейкой 《для себя》 хорошо бы все трещины ,вздутия краски счистить до ржи, обезжирить , нанести риску обработать преобразователем,обезжирить ,"замазать" ЭДП. Прошпаклевать.
Пленка : это модно и круто. Смотрится однако.
А любителям краски - могу порекомендовать ссср лит-ру о востановлении лакокрасочного покрытия автомобиля.
Валиком авто реально красят ,
наберите в yahoo 《roler paint cars》Выглядит - как с конвеера.

_Базисная автоэмаль_ - это обычный нитроцеллюлозный 1К лак,плюс алкидный 1К лак и тонер/пигмент ,Вы замечали что в хозтоварах нет красной ,зеленой,синей желтой ,НЦ-132 , странно, зато mobihel и VIKA -все оттенки.

《Металлики》
:цветные это любая краска плюс ПАП-2 [зерно,хлопья] ,краски содердашие укрывистые пигменты -разбавить лаком,
《серебристые металлики=Лак плюс ПАП-1 ["листочки" Al]
Хеrallic- это если Вы лично получили посылку от yahoo.co.jp/auk
Все остальное - это слюда с напылением оксидов.
Напыление Al в ваккуме ,простая технология,при ссср на писменном столе делали - при ремонте фото техники.
Что бы машина не ржавела установить катодную защиту. ,собирается легко - там один токограничивающий резистор 820 ом -1 кОм
Расчитать размещение анодов правильно нужно ,можно поднять U до 36V Китайским DC-DC ШИМ ,для экономии - подавать импульсами. Бортовой/автономный анод - с развитой поверхностью.
"Стояночный анод" -лист под авто
Пульверизаторы за сотни $- это для потока. Для гаража самопал из бутылки плюс "шинный" компресор из АШАН . Неплохо добавить ресивер из камеры. Только лакировать - каждый элемент по отдельности нужно [переходы]

Я соглашусь с тем, что в покраске автомобиля требуется опыт, по-этому, что бы не наделать делов лучше обращаться к специалистам)))!
Мне от дядьки достался его старый УАЗ 469, требовалась покраска и прочий ремонт. Когда начал приводить его в порядок, то понял, что покраска мне обойдется очень дорого, тем более, что хотелось как соригинальничать) и мне товарищ посоветовал оклеить его виниловой пленкой под камуфляж, мол в два раза дешевле обойдется. Я, конечно, долго долго думал что это такое и стоит ли мне это делать, но после того, как товарищ оклеил свою машину, у меня больше никаких сомнений не было. Заказал там где и товарищ, оклеили мне ее, теперь хожу нарадоваться не могу. В этом деле, главное, выбрать качественный автовинил и найти ребят с опытом, которые оклеят машину. Это реально дешевле покраски, а эффект на много интересней!

[QUOTE=petri6ek;1239665]Доброго всем дня! Вот решил проконсультировать владельцев железных коней по поводу покраски оных как в бытовых условиях, так и в условиях сервиса.
Весь процесс можно условно разделить на 5 этапов:
1.Подготовка к шпаклеванию.
2.Шпаклевание.
3.Грунтовка.
4.Покраска.
5.Полировка
[QUOTE]

Мне кажется ту нужен респиратор с перчатками и хотя бы одноразовый комбез?

Обычная обтирка и выдувание воды из щелей и полостей компрессором. Пусть меня поправят использующие метод на сухую, пытались работать раньше, но на финише обдувкой не получалось избавиться от пыли, приходилось деталь обмывать перед покраской. Из всех вариантов остановились на следующем (и работаем уже много лет): грунт на сухую Р240, затем проявка, затем на мокрую Р600, затем на мокрую Р800. Под лак заматовывается на мокрую Р1500 и если есть распальцовка поправляем матовкой серого цвета. Все вышеперечисленное для покраски базой​.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

petri6ek написал :
Не факт что бензин это аналог обезжирки, но прокатывает

Обычный бенз? Буду знать на крайний случай А как сушат после подготовки на мокрую?

sledoput написал :
Не факт, что сажа из печки=саже в магазинных проявках.

Не факт что бензин это аналог обезжирки, но прокатывает. Проще отвалить 45$ за 3М сухую проявку и быть героем, а можно из балончика, только если чел на мокрую грунт зачищает я посмотрю как он балончиком разгонится. А у нас как-то практикуется собирать в банку первое споласкивание пульвика после базы и после нанесения грунта этой бурдой проявлять. Просто и дешево. Только не нужно мне втирать типа что делать если крашу акрилом ( а если печки нет )

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Микаэл написал :
интересный вариант .А если печки нет? У нас газ .

Не факт, что сажа из печки=саже в магазинных проявках. Сажные проявки размазываются-растираются шлифком, а если пшикнуть черным матовым баллончиком-такого не случится. Стертая абразивом краска не пачкается и не сбивает с толку

petri6ek написал :
а можно на поролон сажу из печки и протереть поверхность) видны будут любые "риски"

интересный вариант .А если печки нет? У нас газ .

Не знаю, что за дефекты. Если не выведенная шпакля, то легко прочувствовать быстро проведя ладонью по плоскости (почувствуешь как играет поверхность), а так же на недотертостях видна ступенька, за которую цепляется ноготь. Если видны царапины от наждачной шкурки, тут поможет проявка ( можно приобрести готовую, а можно на поролон сажу из печки и протереть поверхность) видны будут любые "риски"

petri6ek написал :
Я последнее время использую Relo серого цвета, пробовал темносерый, но он частенько "пластелинит". По серому и проявка хорошо видна.

Попробуем, у меня грунт когда первую машину красил, как пластилином по кузову шкуркой возился (забивалась вся) Пятном пятнашку красил богажник, нормалёк получилось, но возни..... шкурками переход затирать, 3М ми пастами полировать, да и цвет чёрно-синий (название не помню) , без опыта трудновато, но на 4-ку думаю зделал, а вот крыло мятое всё равно не идеально затёр (проявились мелкие дефекты) проявителем их нормально не увидеш, может хитрости какие есть?

Серррррргей написал :
Парни подскажите, какой 2-х компонентный грунт нормальный (хорошо лег, шкурился штоб легко а не скатывался) очень наужен ваш совет!

Я последнее время использую Relo серого цвета, пробовал темносерый, но он частенько "пластелинит". По серому и проявка хорошо видна.

Парни подскажите, какой 2-х компонентный грунт нормальный (хорошо лег, шкурился штоб легко а не скатывался) очень наужен ваш совет!

Серррррргей написал :
А как без вязкозиметра проверять вязкозть

Капля должна капать, не оставляя за собой хвостика. Это для базы.

pechkin написал :
База наносится полусухим слоем,
По фото трудно судить.

Тоже как советовали - базу клал, поступление краски предушил, а воздух в норме держал, только давление по нижней метке что на банке указано. А как без вязкозиметра проверять вязкозть, может есть какие хитрость, например чем размешивая, вынимая из банки капли тянуться должны или ручейком? Просто надоедает в краску его постоянно макать. Иль всетаки же опыт поможет. Фотки нормального качества здесь не выложить, скрин (копию) только похуже.
Старый пистолет пришлось выкинуть, никак нормальный факел не выстовлялсяся, маленькой точкой бил и все, китайский для грунта, с дозой 1,6 вроде бы (самое большое сопло из 3-х дюз ) со своей задачей справился, но по мокрому наврятле получилось бы, капли крупные распыляет!

Серррррргей написал :
Чтоб без шагрени, более жидкая должна быть база и лак, так понимаю?

База наносится полусухим слоем, ни каких заливок, и кладётся она ровно.

Серррррргей написал :
может довление надо побольше сделать чтоб капля мельче

Вполне возможно.

По фото трудно судить, но, вроде, шагрень нормальная.

Разобрался, две другие двери злились мож сказать а не покраселись, просто лака пожалел в первом случае, как тут советовали - первый слой держит другой, вроде бы ему потеч, ан нет

Вот такае крупная шагрень вышла, хотел как можно меньше ее зделать, а не вышло, сверху лак! Межет его полирнуть? Чтоб без шагрени, более жидкая должна быть база и лак, так понимаю?
Разводил все как на банках написано, вязкость и давление тоже самое, только вот базу клал, может довление надо побольше сделать чтоб капля мельче, лиш бы не полопалось мое творение
У столика слабое место поваротный фиксатор, дверь шлепнулась буду усилять!

Да, да... А вот если ты атеист, то не будет тебе ни ядерной физики, ни нано технологий, да и краска ляжет с потеками... Еще чуть-чуть и РПЦ впишет в свои станицы и полет Гагарина в космос, и ядерную бомбу и все достижения той Страны, в которой ей так скудно жилось.

Читайте Новый Завет. Там все есть. И не морочте голову - ни себе, ни другим.

pechkin написал :
Тсссс! Мы как бы здесь не об этом... Технология покраски яиц, видимо, в разделе "лаки и краски", а может и "мебель и дизигн интерьеров".

Это ж понятно, но всё отталкивается от Бога, и ядерная физика, и нано технологии и темболее технология покраски (если конешно не атеист )

Серррррргей написал :
всех провославные!

Тсссс! Мы как бы здесь не об этом... Технология покраски яиц, видимо, в разделе "лаки и краски", а может и "мебель и дизигн интерьеров".

С праздником всех провославные!

sledoput написал :
На start-drive концентрация автомаляров намного больше, чем здесь.

На этих форумах тоже разные мнения по этому поводу, в общей массе скланяются к фирменным мягким растворителям, а 646. .47 только пульви-ры моют, вот и ломаю голову чем разбавлять, посмотрим завтро чем продавцы порадуют, про пластикавые емкости в которых растворители плохо отзываются. На крайняк методом тыка, только не на капоте (это ж лицо машины оказывается ) . Три литра базы под лак должно с праемами хватить, чтобы грунт не просвечивал?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

На start-drive концентрация автомаляров намного больше, чем здесь.

sledoput написал :
Читайте-спрашивайте на малярном форуме. Иначе пойдете на грабли.

А разве разбавители для грунта и лака к технологии покраски не какого отношения не имеют?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Читайте-спрашивайте на малярном форуме. Иначе пойдете на грабли.

Навойловский лак и грунт 646 нормик будет для разбавления? И какой растворитель менее агресивен, может 647 или другой какой ? Вот такую штучку в свободное время забацал

Парни вот такую фиговину сварил, может чего не так сделал, направте по пути истинному :yu скоро перекрашивать с проёмами, посмотрим как получится

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

boa2011 написал :
Я не про это. Я про:

Понял.

boa2011 написал :
Красим поэлементно не снимая с авто?

Съемное снималось, но автос красился с проемами. Именно частями. Как нибудь спрошу маляра поподробнее, он гражданин сознательный, видимо по другому в его гараже не получалось.

Серррррргей написал :
розьясните пож. для чего какое применяется?

Приблизительно. Мокрое шилифование нужно для того, что бы вода отводила сошлифуемую пыль. Воду, при этом, нужно лить постоянно и не размазыать кашу по детали. Мокрое шилифование применяется на последних стадиях от грунта и выше. Во-первых, вода актуальна при относително мелких шкураках (от Р800), во-вторых, шпатлёвка очень гигроскопична и от мокрого шлифования она впитает воду, вплоть до металла, который свою очередь начнёт ржаветь.