Собираюсь покупать пылесос. Присмотрела один из Miele 5 серии. В большинстве фирменных магазинов он стоит +- 13 тыс. А в Техносиле и некоторых и-нет-магазинах - 9 тыс. Надо ли вестись на дешевизну? Про Техносилу слышала не самые хорошие отзывы...
И вообще кто где покупает? И где покупать не стоит? Поделитесь опытом
Всем заранее СПАСИБО!!!
если пылесос новый,в упаковке и с фирмовой гарантией на 2 года-то без разницы где брать.ЗЫ 9 тыщ на пылик из 5 серии-недорого.Даже очень недорого.Рискнуть стоит наверно.
Техносила очень любит пудрить мозги, навязывая дополнительную платную свою гарантию. Прежде чем там покупать выясните точно какой гарантийный срок дает производитель на данный товар и требуйте соответствующего гарантийного талона от них. Все это проходил при покупке стиралки Сименс у них с возвратом денег за навязанную гарантию. Фирма дает грантия 4 года, в ТС объявили что 2 года и если хотите заплатите ещё дополнительно за 2 года нашей гарантии. Я заплатил, но потом решил уточнить в фирменном сервисе насчет сроков, оказалось что 4 года, после этого потребовал от ТС правильного гарантийного талона и возврата денег за 2 года гарантийного обслуживания. Они удовлетворили эти мои требования без разговоров. Так что с ними надо держать ухо в остро!
Просто как-то стремновато... Разница в 1000-1500 реально... но 4000!
Это каким-нить леваком или подделкой не может быть?..
Или все остальные делают такую замечательную накрутку?!
*НАТА*, я уже сто лет не покупаю технику в живых магазинах.
Я в них только общупываю понравившиеся модели.
Если Вам поможет, то я использую следующий алгоритм:
выбираю модель (просматриваю в интернете различные форумы, читаю отзывы и занимаюсь прочей лоботомией);
посещаю ближайший живой магазин и усиленно засовываю свой любопытный нос в нужные мне места, попутно напрягая продавцов всякими вопросами;
на маркете yandex.ru, или nadavi.ru, или price.ru, или на подобных сайтах определяюсь с ценами;
отбрасываю самые дорогие и самые дешёвые варианты;
если в оставшиеся цены вписываются интернет магазины, в которых я уже совершал удачные покупки, то первоначально обзваниваю их;
если магазин(ны) не знакомы, то внимательно изучаю на их сайтах необходимую мне информацию, как то, наличие живых адресов для быстрого решения форс-мажоров, дружба с налоговой ( valaam-info.ru/fns/ ) и прочих атрибутов (например, возраст доменного имени магазина, пример - );
определяюсь с продавцом/продавцами;
отвожу один-два дня на душевный онанизм (типа - разговор с жабой, а нужна ли мне эта вещь или просто в одном месте играет пионерская зорька?);
делаю заказ;
внимательно принимаю или не принимаю товар. Причем, не принимать надо твёрдо и без оглядки на стоны, вопли, просьбы и ползание на коленях товарищей из доставки;
наслаждаюсь новой игрушкой.
Естественно, каждый для себя выбирает свою линию поведения при расставании со своими деньгами - я не стесняюсь быть занудой
Удачи.
ну, с самыми дорогими понятно
а по каким критериям отбрасываете самые дешевые варианты? по причине того, что раз дешево, то обычно нет в наличии? Или по негативной инфе о данном продавце? или еще как? может на интуицию полагаетесь?
CopraFive написал :
а по каким критериям отбрасываете самые дешевые варианты? по причине того, что раз дешево, то обычно нет в наличии? Или по негативной инфе о данном продавце? или еще как? может на интуицию полагаетесь?
Нет в наличии.
Ценник не успели изменить и "...а не хотите ли приобрести по другой цене?". Т.е. начинаются телефонные песни о главном.
Иногда попадаются честные телефонные переговорщики, заявляющие, что данный товар восстановленный или поставка "серая".
Всё это в своё время поднадоело, поэтому в настоящее время я не трачу времени на пустопорожние "разговоры ниопчём" и с чистой совестью отметаю подобные выгодные предложения.
Интуиция - это хорошо. Но, как я уже говорил, до заказа я предпочитаю выносить мозг живым продавцам, в том числе подробно узнавая о всех дополнительных нюансах данного товара:
внешний вид упаковки;
кол-во макулатуры и прочей лабуды (запчасти, сервис примочки), входящей в комплект;
внешний вид гарантийного талона.
А вот после этого можно блеснуть интуицией при непосредственном приёме товара и не стесняться выставить вон доставщиков-втюхивателей
на маркете yandex.ru, или nadavi.ru, или price.ru,
Все это понятно, но как быть с регионами - я вот подбирал и получается что там где цена устаревает нет доставки в регионы, а там где она есть цена высокая.