Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1242316

У кого рука на пайке меди набита: впаять медную трубку 6мм в обычную "латунную" заглушку можете ?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

легко

а попробовать можете ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

SergeyE написал :
а попробовать можете ?


Привози в Сывтывкар, и johnlc с радостью припаяет !

Если большую партию паять, то можно много денег сэкономить по сравнению с московскими ценами

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

SergeyE написал :
а попробовать можете

латунь она и в африке латунь, паяется без особых вопросов .

SergeyE написал :
а попробовать можете ?

Чего её пробовать-то? Латунные фитинги и так постоянно припаиваются к медным трубам.

SergeyE написал :
У кого рука на пайке меди набита: впаять медную трубку 6мм в обычную "латунную" заглушку можете ?

А диаметр этой заглушки какой?

bc---- написал :
А диаметр этой заглушки какой?

У
2SergeyE может оказаться что заглушка 4мм по наруже при толщине стенок 6мм трубки 1мм.

2SergeyE подойдите к любому толковому газосварщику. Они даже твердосплавные пластины к стальным державкам паяют с помощью буры и латуни

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6271

Wazawai написал :
Латунные фитинги и так постоянно припаиваются к медным трубам.

Я всегда считал их бронзовыми, а не латунными

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

как нефиг делать можно даже на газовой плите, могу показать

SergeyE написал :
а попробовать можете ?

с Вас труба и заглушка

заглушка 1/2 - не специально предназначенная для пайки, а "обычная"

Prok12 написал :
Я всегда считал их бронзовыми

напрасно
Для водопровода по стандартам можно использовать лишь латунь марки ЛС59

SergeyE написал :
заглушка 1/2 - не специально предназначенная для пайки, а "обычная"

То что она "обычная" - пофигу. А вот насчет диаметра не совсем понял. Вы хотите заглушку полдюйма напаять на трубу 6мм? Не стоит. Припой вообще-то не является особопрочным материалом, и предназначен для работы в тонком слое. Если будет очень большой зазор, заполненный припоем, хрен его знает, что там будет с прочностью. Если уж вам ну совсем влом пойти купить нормальную заглушку, и не волнует эстетика вопроса, то проще заклепать трубу. Сжать ее плоскогубцами, только не до упора, а оставив зазор в 0.5мм. И этот зазор запаять. Можно еще для гарантии потом загнуть кончик, и прогреть горелкой еще раз.

Prok12 написал :
Я всегда считал их бронзовыми, а не латунными

Я тоже считал...

собственно, что бронза, что латунь - сплавы (по большому счёту) одних и тех же металлов. Но разные соотношения.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

Тема - мозгоклюйство....
Просверлить дырку и припаять на газу даже с канифолью - дело 10 минут.
Если уж хочется совсем надежно, то просверлить дырку с минимальным зазором, вставить трубку с небольшим натягом, развальцевать слегка с обратной стороны (шилом, отверткой, кернером, губкой круглогубцев - любым конусным предметом, который попадёт в поле зрения) и опаять с двух сторон.

Единственная засада - эти заглушки в дешевом исполнении могут иметь толщину дна милиметр или даже меньше, и при хорошей затяжке ключом дно может просто открыться, как консервная банка
=> желательно померять штангенциркулем

bc---- написал :
А вот насчет диаметра не совсем понял. Вы хотите заглушку полдюйма напаять на трубу 6мм?

BV написал :
Просверлить дырку и припаять на газу даже с канифолью - дело 10 минут.

так и делал, но не получилось

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44568

SergeyE написал :
так и делал, но не получилось

зачистить надо было

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

SergeyE написал :
так и делал, но не получилось

Заглушка точно латунь? припой какой? флюс какой? чем паяли? Личку прочитал, подумаю

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

SergeyE написал :
так и делал, но не получилось

конец медной трубки развальцовываете что бы из дырки в заглушке не выдавило,
зачищаете предполагаемые места пайки , смазываете орофосфорной кислотой , греете феном или мелкой горелкой и залуживаете по отдельности , затем можно спаивать .
ПС детали сильно перегревать не надо иначе флюс бысторо испаряется и результат хреновый будет.

guron написал :
Личку прочитал, подумаю

сообщений нет

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

SergeyE написал :
сообщений нет

погода хорошая была в тяпницу вечером срулили на Истру вернулись уже сегодня.