Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312
#1247609

Sergey123 написал :
а генераторы там и шуруповерты по цене 2х генераторов

шуруповерт любой 2х скоростной сгодится за 4000-4500р. работа ему и потом может найдётся, а будет ли она для преобразователя? Решать конечно вам исходя из ваших вводных.

Регистрация: 25.05.2007 Нижний Новгород Сообщений: 49

Алексейй написал :
Кроме дрели есть еще шлифмашинки,электролобзики и прочая .Попался както китайский преобразователь 12на 220 , стоил рублей пятьсот,300ватт номинал,600 пусковой.
Купил ,погонял электолобзик-у него ватт 400 ,нормально работает.

вот что и хотел услышать. хватит мне значит на одноразовую работу дешевого преобразователя.

а генераторы там и шуруповерты по цене 2х генераторов это все просто прекрасно но смысл мне это покупать на один раз?

да, не в курсе народ, в аренду генераторы в НН кто нить сдает кстати?

krivoru4ka написал :
УБЁТЕ МИГОМ! Заряжайте родным з/У!

В принципе согласен, но ... этот безродный китаеснах ужо 4-й год как жив... С хорошим шуриком так поступать конечно же не надо.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Кроме дрели есть еще шлифмашинки,электролобзики и прочая .Попался както китайский преобразователь 12на 220 , стоил рублей пятьсот,300ватт номинал,600 пусковой.
Купил ,погонял электолобзик-у него ватт 400 ,нормально работает.
Простые бензогенераторы стоят от 4000р-полагаю эл.инструмент через преобразователь оправдан для эпизодической ,малообьемной работы.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

T283TA написал :
Если акки брать на 9.6В, то их можно заряжать напрямую от авто.акка. Т.е. и без зарядника и без конвертора.

УБЁТЕ МИГОМ! Заряжайте родным з/У!

Sergey123 написал :
пиветствую всех
кто нибудь пользовался дрелью 220в в машине (через преобразователь 12в/220в)?
допустим дрель 500 ватт преобразователь нужен сколько ватт?
вообще сеть автомобиля потянет столько?

В свое время, когда начинал дачную деятельность, а эл-ва еще не было, то использовал для работы акк.шуруповерт, а зарядник его втыкал в самый маленкий конвертор (кажись 300Вт) 12-220В. Вполне рабочий вариант. Маленький хинт. Если акки брать на 9.6В, то их можно заряжать напрямую от авто.акка. Т.е. и без зарядника и без конвертора. А 12В акки практически не заряжаются (приходится авто заводить).

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

krivoru4ka написал :
Я таким цифенборой на 60 "прошёл" корпус опеля за несколько сек.

За что же вы его так? Или опели не нравятся?
Хотя, пример применения шурика - внушает.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

maniac26 написал :
Или выскооборотистый шурик.

+1
Купите что ни будь вроде и не мучайтесь. Я таким цифенборой на 60 "прошёл" корпус опеля за несколько сек.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2Sergey123 Можно.
Но:

  1. Преобр с защитой или с запасом (стартовый ток перегрузки) т.е толковый.
  2. Крайне желательно дающий 50 Гц ( а такой компактный найти не просто, т.к на 500Вт нужен транс 50Гц а это уже размеры как пример или как применимый вариант UPS комповый)
  3. Если на выходе нет нормального синуса ( а его наверняка не будет если вы возьмете простой упс или недорогой (дорогой нет смысла) инвертор) то о регулировке оборотов можно забыть (что плохо т.к. дрель сразу будет стартовать по полной и будет бросок тока) , т.к регулятор в дрели фазоимпульсный на симисторе.

ADM05 написал :
То есть мотор машины работает и крутит генератор. А потом ещё из 12 вольт преобразуется в 220 В. Зачем такие сложности то?
Может лучше использовать сразу отдельный бензогенератор с 220 В на выходе.

Или выскооборотистый шурик.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Sergey123 написал :
кроме аккумулятора в машине еще есть помоему генератор? сразу оговорюсь что машина не моя и я вобщем то по машинам не спец

То есть мотор машины работает и крутит генератор. А потом ещё из 12 вольт преобразуется в 220 В. Зачем такие сложности то?
Может лучше использовать сразу отдельный бензогенератор с 220 В на выходе.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 25.05.2007 Нижний Новгород Сообщений: 49

2BOGA ссылки посмотрел, спасибо.
2Викторыч и maniac26
про кпд импульсного преобразователя и пусковые токи и емкость аккумулятора я знаю.
но кроме аккумулятора в машине еще есть помоему генератор?
сразу оговорюсь что машина не моя и я вобщем то по машинам не спец....

Викторыч написал :
Что бы с 12В снять 500Вт нужен ток порядка 42А, долго аккумулятор протянет?

  • КПД имульсника?. + Пуски неоднократные. Заводить придется с толкача.

2Sergey123 Что бы с 12В снять 500Вт нужен ток порядка 42А, долго аккумулятор протянет?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

Sergey123 написал :
вобщем у кого есть опыт такой напишите плиз...

только опыт покупки журнала "Потребитель -Автодело"
почитайте!

не чурайтесь журналы "Потребитель..." покупать - причём разные...
Зело пользительные

Регистрация: 25.05.2007 Нижний Новгород Сообщений: 49

пиветствую всех
кто нибудь пользовался дрелью 220в в машине (через преобразователь 12в/220в)?
допустим дрель 500 ватт преобразователь нужен сколько ватт?
вообще сеть автомобиля потянет столько?

вобщем у кого есть опыт такой напишите плиз...