Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161
#1243904

Делаются у нас в Челнах полуавтоматы. На наш взгляд оптимальное соотношение цена-работоспособность. Цены и характеристики есть на сайте www.techno-sv.ru
Но суть предложения в следующем. Активным форумчанам можем на испытания дать аппарат по хорошей цене. Отзывы с Вас. Может по конструкции будут пожелания - все выполнимо. Если нажна доп. инфа спрашивайте.

Регистрация: 27.03.2008 Нижний Новгород Сообщений: 470

Месяц назад приносили в ремонт, какой не помню, Ваш транс. Напрочь сожгли транс. Я так понял, мужиков Ваше "ПВ=30%" не устроило. На самом деле, транс в "Дуге" (постоянный ток) получше будет.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

Что значит не помню какой - ваш транс. По трансформаторам - там испытывать нечего. Варит на любом напряжении, работает десятки лет. Там скорее корпус от старости или ржавчины умрет, чем с обмотками что-то случится. Я про испытания полуавтоматов серии ПДГ.

Леонид Челны написал :
Варит на любом напряжении

Это как?

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

2Леонид Челны Ваш первый пост по сути есть РЕКЛАМА. Правилами форума она запрещена. Сразу закрывать тему не стал, хотелось посмотреть реакцию форумчан.
Подобных аппаратов на рынке достаточное количество. Чем ваш аппарат лучше(или хуже), например, вот этого?

Никаких новых и уникальных решений я в вашем аппарате не увидел.
(Возражения типа:"А у нас дешевле!" не принимаются. Я у Вас ничего не покупаю )

Регистрация: 16.02.2009 Набережные Челны Сообщений: 1004

Если действительно производите, а не везете из Поднебесной - это похвально.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Леонид Челны написал :
Но суть предложения в следующем. Активным форумчанам можем на испытания дать аппарат по хорошей цене. Отзывы с Вас.

для начала хорошо бы увидеть фотографии внутренностей Ваших аппаратов.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

avaks написал :
Подобных аппаратов на рынке достаточное количество. Чем ваш аппарат лучше(или хуже), например, вот этого?

Хуже он тем, что нет функции электрозаклепок(Если это кому-нибудь надо).

avaks написал :
Никаких новых и уникальных решений я в вашем аппарате не увидел.

А там только проверенные временем и работой решения.

avaks написал :
(Возражения типа:"А у нас дешевле!" не принимаются. Я у Вас ничего не покупаю )

Ну если для Вас 14000 руб разницы не имеют значения - Вы счастливый человек. Да и к тому-же у нас присутствует бесплатная доставка транпортной компанией.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

1972 написал :
Это как?

Трансформаторы ТДМ не чувствительны к низкому напряжению. Если кто-нибудь попробует поварить китайским трансом (150-200А) за городом где напряжение 170-190 В, я думаю что у него ничего не выйдет. Когда работал в магазине электроинструментов продавцом, люди сначала покупали дешёвые трансформаторы за 3 т.р. потом приносили их обратно- типа чё-то не варит. Затем брали ТДМ и всё нормально. Жалоб на то, что плохо варит не бывает.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

johnlc написал :
для начала хорошо бы увидеть фотографии внутренностей Ваших аппаратов.

Сделаю

Регистрация: 27.03.2008 Нижний Новгород Сообщений: 470

To "Леонид Челны".
"Что значит не помню какой - ваш транс"
Транс ТДМ.
Как он варит не знаю, но что спалили его - это факт. И скорее всего "любым напряжением". Либо забыли про незначительный ПВ.

Регистрация: 16.02.2009 Набережные Челны Сообщений: 1004

Мож врубили на линейное напряжение (380)?

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

kep, уверен что тот был наш(ТДМ 25У2 БЭТА)? Ну даже если это так, значит кто-то согрешил Так просто они не горят, я не встречал.

Регистрация: 27.03.2008 Нижний Новгород Сообщений: 470

То Леонид Челны.
Если найду карту ремонта, скажу точное название транса ТДМ. Клиент утверждал, что транс "рухнул" сам по себе, мол плохая изоляция.
Может я что-нибудь не понял? Ваши трансы "устойчивы" к пониженному напряжению? Они как-то стабилизируют дугу?
Так интересно, откройте секрет!

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

kep написал :
Так интересно, откройте секрет!

Открываю секрет, только никому не говорите Напряжение ХХ реально 63 В. Там на вторичке добавлено несколько витков.Так что если на входе допустим 190 В, то ХХ где-то 58 В. По Амперажу в нашем ТДМ реально 300 А. Просто при сертификации переносные аппараты более 250 А делать нельзя, поэтому и заявили 250 А. Делают эти ТДМ с 1989 года, технология отработана, качество на уровне. Конечно и они горят. Приносят аппараты на ремонт 15-летней давности по след. причинам:

  1. Механическое повреждение обмоток. Намагничиваются всякие гвозди и т.д., залетают снизу и перебивают или перетирают обмотку. Надо смотреть за техникой, хоть иногда. Бывает просто перебивают обмотки при передвижении аппарата. Снизу он открыт для охлаждения. Не кидайте его на гору мусора.
  2. Замыкание. Все же знают какими проводами у нас работают. Оголенный провод замкнем где-нибудь на массу, аппаратик гудит,гудит и горит.
  3. Теперь про ПН(реально 35%). Согласен, электродом пятеркой на полную мощность запалить можно, работая без остановки. Если захотеть. Аппарат сначала завоняет, застонает и потом кончится. Но это маловероятный случай.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

Используется либо провод, либо шина 50х1,45

Леонид Челны написал :
Открываю секрет, только никому не говорите Напряжение ХХ реально 63 В.

В ттд сказано мощность при 200А = 4,5квт. Это, мягко говоря, занижено в 1,5 - 2 раза, при коэффициенте трансформации =4. Как решен вопрос с вибрацией подвижных обмоток? А смотрится прилично, изготовлено на 5.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Леонид Челны написал :
Используется либо провод, либо шина 50х1,45

все это замечательно но ММА трансы как то уж не сильно актуальны по нынешним временам , разговор то изначально был начат за полуавтоматы , а вот вида обещанных начинок оных до сих пор не наблюдается.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

johnlc написал :
а вот вида обещанных начинок оных до сих пор не наблюдается

А вот и внутренности! Для начала общий вид. Полуавтомат серийный, специально не готовился. Да впрочем по нему видно. Это ПДГ-250.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

Диодный мост состоит из шести подков от камазовского генератора. На автоматике стоит релюшка от Ваза. Элементы управления ППБ-50Г - 50Вт. и ПГК 5П 6 НК со старых советких запасов, качества СССР. Евроразъем, стакан, массовый разъем, крокодил - фирмы Пульсар. Газовый клапан от ТНВД Камаза. Диодная сборка на двигатель подачи проволоки(кстати моторчик от Ваза) 25 А. Проволока от Псковкабеля. Всё! Теперь гасите мой п/а и сборщиков

такой "Полуавтомат сварочный ПДГ-200" сколько стоить будет ?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Леонид Челны написал :
А вот и внутренности!

оригинальное "колхозное" крепления вентилятора - места внутри достаточно однако приделали снаружи
а однофазный вариант можете "засветить" ?

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

johnlc написал :
однофазный вариант можете "засветить"

Зачем? Качественно отличаться не будет.

johnlc написал :
оригинальное "колхозное" крепления вентилятора

Мы и не претендуем на экслюзив, повторюсь сделано всё максимально просто, зачем усложнять? Главное чтоб качественно работало и было ремонтнопригодно.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

SergeyE написал :
такой "Полуавтомат сварочный ПДГ-200" сколько стоить будет ?

Там есть информация

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

Леонид Челны написал :
А вот и внутренности!

Да, уж(ос)! "Я его слепила из того что было..." Безрадостная картина.
Вот другой "например":

А вот и внутренности! Для начала общий вид. Полуавтомат серийный, специально не готовился. Да впрочем по нему видно. Это ПДГ-250.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

avaks написал :
Да, уж(ос)! "Я его слепила из того что было..." Безрадостная картина.

Да вот так! Настанет время и такие будем делать, красивые-красивые. Пока могу предложить лишь это, причем оно ещё и будет работать. И стоить подешевше. Каждому своё!

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

avaks написал :
avaks

Помимо красоты сборки, есть ещё какие-либо недочёты по Вашему мнению? Только конкретно по существу.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

Леонид, мои фото уменьшены, на №6 сзади на шильдике "год выпуска 2006".
С сайта techno-sv: "Компания Техноком основана в 2005 году."
Пора бы уже научится.
Козырять советским качеством неликвидов не стоит, компоненты двадцатилетней давности не есть гуд, да и кончатся они скоро. Что делать будете?

Леонид Челны написал :
Настанет время и такие будем делать, красивые-красивые. Пока могу предложить лишь это, причем оно ещё и будет работать. И стоить подешевше. Каждому своё!

Про красоту я уж и не говорю, один только дроссель чего стоит. Вы извините, конечно, но ваше соотношение "цена-качество" наглядно демонстрирует "г...о, зато дёшево". К сожалению вы не одиноки. Ничего личного.
(К аппаратам, представленным на фото, я лично никакого отношения не имею.)

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Леонид Челны написал :
зачем усложнять?

и какие это сложности в установки вентилятора как положено внутри корпуса а не как "с боку бантик".

Леонид Челны написал :
Зачем? Качественно отличаться не будет.

да уж.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

avaks написал :
Козырять советским качеством неликвидов не стоит, компоненты двадцатилетней давности не есть гуд, да и кончатся они скоро. Что делать будете?

Это не неликвиды. Как закончатся будем думать.