Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1244762

Купил в магазине шуруповерт от аккумулятора. Не дорогой - 1200 рублей(Штурм). Пришел вечером домой, поставил на зарядку. С утра вижу, что лампа зарядки не горит. Думаю мол зарядился. Пробую работать - видно что он разряжен. Поставил еще на зарядку. Лампа зарядки не горит. Проверка показала, что не работает блок питания 14В на 400 мА. Понес в магазин следующим утром. Был сильно удивлен тем, что мне сказали, что на блок питания гарантия не распростроняется. Дождался владельца магазина. Он мне культурно показал мною подписанную гарантию, где написано, что гарантия на БП не распростроянется. Все это меня сильно удивило. Как может быть такое, что я покупаю прибор, а на часть прибора гарантия не распрострояняется. Чувствую, что меня культурно обманывают. В законе написано, что исправные сложные бытовые приборы возврату не подлежат. Но блок питания якобы не входит в "сложный бытовой прибор". Что за ерунда? Выскажите свое мнение. Пока купил за 400 рублей другой БП, надо работать инструментом.

Не распространяется гарантия на аккумуляторы. Что касаемо БП, то на него должна быть гарантия, однозначно. Какую писюльку Вы подписали не знаю, но то, что Вас решили кинуть, это видно невооружённым взглядом. Требуйте замены неисправного оборудования, это Ваше право. ИМХО

Тут есть юридический раздел, проконсультируйтесь. Или на ОЗПП.ру

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

BravoOrlov написал :
Чувствую, что меня культурно обманывают. В законе написано, что исправные сложные бытовые приборы возврату не подлежат. Но блок питания якобы не входит в "сложный бытовой прибор". Что за ерунда? Выскажите свое мнение.

Скачайте с интернета "Закон о защите прав потребитей" и внимательно прочитайте (там очень немного текста).
Если коротко - Вас обманывают не культурно, а совершенно по-хамски.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

В рог дать таким продавцам! Только аккуратно, не тактильно, но в полном соответствии с буквой закона. С написанием бумаги, и протчая, и заверением копии сей бумаги у продавца. Чтоб не позорили нормальное китайское фуфло. А то при таких продавцах оно - точно полное фуфло.
Особенно обидно, что Штурм - это то фуфло, на котором я вырос как продавец, и больше половины моего арсенала - это он, родимый, и есть.

Хотя, продавца (в принципе....) можно понять. Может, Вы купили шурик, а сейчас принесли зарядник от другого шурика? Хотя, скорее всего, по одному внешнему виду видно, что зарядник вы только вчера впервые в руки взяли. Скорее всего, просто на испуг Вас берут - вдруг больше с жалобой не придёте?
Чтобы такого не было, многие (и мы в том числе) проверяем все блоки при продаже. Ну хоть минимум: лампочка горит, шурик жужжит... Т. к. брак бывает у всего (даже изредка у брендов), посему всем лучше, если отловят его до покупки.

BravoOrlov написал :
Что за ерунда? Выскажите свое мнение.

Внимательно прочитайте статью 18 в "Законе о защите прав потребителей" и здесь .Электро и аккумуляторных инструментов в перечне нет.
Все права на Вашей стороне.
Идите спокойно в магазин,взяв с собой
1-книжицу "Закон о защите прав потребителей"(если нет,купите-пригодится).
2-список товаров,не подлежащих замене(можно ксерокопию,только цивильную).
И спокойно гните свою линию.Только очень спокойно.
А ещё ,в магазинах,как правило висят телефоны курирующих организаций(положено по правилам торговли).Попробуйте туда дать звонок.
Только делайте это культурно и вежливо..Будете кипятиться,только свои нервы зря потратите.Обычно срабатывает.
Когда Вы грамотно и аргументированно излагаете свои доводы,с продавал мигом сдувается вся спесь.Они сами редко всё знают о своих обязанностях,так как привыкли брать нахрапом.

BravoOrlov написал :
Не дорогой - 1200 рублей(Штурм).

Цена и марка роли не играют.Вы платили свои деньги за качественный товар(подразумевалось).

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

sergey_sav написал :
Не распространяется гарантия на аккумуляторы.

И то бывает, что меняют...

Регистрация: 19.01.2009 Щелково Сообщений: 476

Eddy21 написал :
Если коротко - Вас обманывают не культурно, а совершенно по-хамски

Судя по товару и по отношению к покупателю ,данный магаз полно г****о!
Постарайтесь вернуть свои кровные, добавте и купите нормальный инструмент.A в том г***е больше ни чего не покупать!
PS Ю.Хой -жив!

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Вначале попытаться поговорить со старшим менеджером. Обычно помогает. Приходить в нормально одетом виде (представительно). Со мной обычно не скандалят - даже если простые менеджеры пытаются права качать, спесь с них быстро сдувается при разговоре со старшим. Приходилось менять не только сложные приборы, но и расходку - пример - щетка кордовая неотбалансированная, центр смещен. При работе страшная вибрация. Требовалось просто заменить щетку эту. После разговора со старшим спокойно принесли другую, проверил на УШМ. Поблагодарил за любезность. Теперь довольный работаю данной щеткой.
ЗНАНИЕ - сила. И эту аксиому никто не отменял = у нас в городе препарат СВИТ произведен в 2007 году (свежее нет. Срок годности препарата ровно 2 года и многие уже просрочены, есть до июля 2009 года. На крышках лазером нанесены срок изготовления, срок окончания годности и ЛОТ производителя. Препарат недешевый - за литровый пузырь- 1200. Так умудряются продавать , стирая срок изготовления, а срок годности показывая за срок изготовления. Или полностью стирая с крышки всё. Сестра купила препарат, принесла. Взглянул на крышку и посоветовал отнести обратно = просрочен. Для примера показал точно такую же бутыль от свита и бенефита. Фирма одна. На следующий день отнесла и назвала причину возврата = так приняли без слов, хотели поменять на свежий = но в связи с отсутствием такового, вернули мани.
После этого ездил на головной склад поставки в город препаратов. Там тоже вначале попыталсиь всучить просроченную, но увидев, что нормально разбираюсь в маркировке, принесли из другой коробки, где срок изготовления июль2007, годен до июль2009. Мне этот препарат за пару лет только можно закончить, так что три недели непросрочки не устроило. Удивил ответ менеджера = СВЕЖЕЕ НЕТ и НЕ БУДЕТ, ПОКА ЭТИ НЕ ПРОДАДИМ. Для обхода сроков расфасовывают в 100 граммовые пузырьки и продают КАК СВЕЖИЕ!!! Бизнес по-русски... Так что ушки на макушке тщательнее выбираем, особенно в период шмызиса, когда идут на всё, лишь бы бабала срубить...
Всё написанное ИМХО.

Есть опыт сдачи назад по тем или иным причинам от наушников для плейера, приставки к швейцарскому блендеру и электромясорубки, до дивана, изготовленного на заказ.
Сейчас покупатель вправе сдать товар назад в течение (дай бог память) 2-х недель без объяснения причин. Я так понял, что шурик в магазине при вас не проверяли. Это кидалово и я бы для начала предложил бы "старшому манагеру" обменять всё по-тихому или пригрозить обращением в торговую инспекцию по поводу продажи вам товара ненадлежащего качества (ИНСПЕКТОР ОТТУДА НУ ОЧЕНЬ НЕЖЕЛАННЫЙ И ДОРОГОСТОЯЩИЙ ГОСТЬ). Это действует вполне отрезвляюще - у меня пока сбоев не было...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Alex___dr написал :
Сообщение от sergey_sav
Не распространяется гарантия на аккумуляторы.

И то бывает, что меняют...

У BOSCH пол года, мне в сервисе заменили оба и дали 2х месячную гарантию,у DEWALT не соврать аж год, если установят что это действительно брак, а не безграмотное обращение/выроботка ресурса.

Мне бошевский сервис заменил на шуруповерте скил оба аккумулятора спустя почти года а до этого ещё за год дали 3 новых шуруповёрта скил по гарантии

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Serdjio написал :
3 новых шуруповёрта скил по гарантии

вместо одного?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

BravoOrlov написал :
Дождался владельца магазина. Он мне культурно показал мною подписанную гарантию, где написано, что гарантия на БП не распростроянется.

А на что ещё не распространяется гарантия в этой "подписанной гарантии"?

Serdjio написал :
бошевский сервис заменил на шуруповерте скил оба аккумулятора спустя почти года, а до этого ещё за год дали 3 новых шуруповёрта скил по гарантии

Т.е. за один год у вас вышло из строя последовательно три шурика от Скил.
Видать бошевский сервис более приятен к покупателю, чем штурмовский лабаз.

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал :
Т.е. за один год у вас вышло из строя последовательно три шурика от Скил.

Совершенно верно

Регистрация: 17.03.2008 Балаково Сообщений: 355

2 BravoOrlov

Срок службы, срок годности и гарантийный срок - сроки ответственности. На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки - сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечению всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. Есть перечни товаров (работ), на которые срок службы (срок годности) должны устанавливаться в обязательном порядке. Если на товар (работу) не установлены срок службы (срок годности) или гарантийный срок, то закон предусматривает, в течение какого периода времени Вы можете предъявить требования относительно товаров (работ) с неустановленными сроками. Если условия договора ущемляют Ваши права - они недействительны. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными в законодательстве, признаются недействительными (п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в результате исполнения такого договора у Вас возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Ваше право на качество означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1971

по делу: 2 недели не прошло? -возвращайте взад!!!
действуйте спокойно и смело...закон на Вашей стороне...- айда читать юридический подфорум - там аж образцы документов-претензий отыщите...
Кстати/// инструкция на русском к зарядке прилагалась???

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

BOGA написал :
инструкция на русском к зарядке прилагалась?

Хотите зайти с этой стороны? Типа, раз нет текста на русском, то забирайте свой товар взад.

ИМХО (IMHO)


есть вопросы-задавайте,грамотные юристы помогут.

ADM05 написал :
Типа, раз нет TEКСТА на русском языке...

Грубейшее нарушение правил торговли. Этого вполне достаточно. Мне удалось на этом деле обменять товар с брачком (но признанный гарантийной мастерской, как появившийся по моей вине!) на абсолютно новый через почти 4 месяца после покупки. Совещались минут 10 по телефону...прикинули убытки от визита торгинспектора (а там, в павильоне - конь не валялся)... и обменяли!

Регистрация: 04.04.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 231

вы имеете право в течении 14 дней просто отказаться от покупки)

Регистрация: 24.03.2009 Нижний Новгород Сообщений: 155

Несите шурик обратно, должны вернуть деньги. Мой случай вам пример (вернули деньги за перф, который треснул во время работы). Обязательно составьте претензию в двух экземплярах (на озпп.ру есть экземпляры) и вперед за деньгами. Связываться с вами из-за 1200 рублей им дороже будет.

Максим84 написал :
вы имеете право в течении 14 дней просто отказаться от покупки)

Не прошел этот вариант. Укзали статью где говориться, что сложные бытовые электроприборы нельзя вернуть без притензии к качеству.
Инструкция на русском языке присутствует.
Хозяин магазина обещал заменить мне БП если его заменят ему те, у кого он взял. В течении дня обещал принять решение по этому вопросу. Я надеюсь, что можно еще разойтись по хорошему. Если же откажеться, то напишу жалобу.
Меня крайне удивляет, как может человеческий разум дойти до таких глубин обмана? И это взрослый мужчина смотрит мне в глаза и говорит, что он меня не обманывает и что это совершенно нормально, когда БП летит через день и на него НЕТ ГАРАНТИИ. Он видимо сам в это верит.

Кстати, сегодня целый день проработал этим шуруповертом. Это просто чудо! Новый уровень в работе. Прокладывал кабель-канал у клиента, думаю что отверткой крутил бы неделю. Крайне удобная и полезная вещь!

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

BravoOrlov написал :
Не прошел этот вариант. Укзали статью где говориться, что сложные бытовые электроприборы нельзя вернуть без притензии к качеству

Этот вариант не прошел только по одной причине - Вы оказались совершенно неподготовленным с точки зрения знания своих законных прав.
Если вы все же не поленитесь и прочитаете статьи Закона, то будете знать, что шуруповерт ни коим образом не имеет отношения к сложным бытовым приборам, которые нельзя вернуть без претензий к качеству (в Законе приведен исчерпывающий список тех сложных бытовых приборов)

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

BravoOrlov написал :
Не прошел этот вариант. Укзали статью где говориться, что сложные бытовые электроприборы нельзя вернуть без притензии к качеству.

Вас, извиняюсь, опять налюбили.

Я, как продавец, свободно верну деньги ЛЮБОМУ за товар в течение даже больше, чем 14 дней, и даже не ставя в известность шефа. Мне достаточно фразы "не подошёл по цвету". НО!!! Если инструмент не был в работе. И сначала попытаюсь уломать на замену. Почему "если инструмент не был в работе"? Думаю, сами поймёте.

BravoOrlov написал :
Укзали статью где говориться, что сложные бытовые электроприборы нельзя вернуть без притензии к качеству.

BravoOrlov написал :
Кстати, сегодня целый день проработал этим шуруповертом. Это просто чудо! Новый уровень в работе

Однако. Воистину:от любви до ненависти один шаг(как оказалось,очень даже маленький).
PS:Нас "любят",а мы крепчаем.

Регистрация: 19.01.2009 Щелково Сообщений: 476

BravoOrlov написал :
Меня крайне удивляет, как может человеческий разум дойти до таких глубин обмана? И это взрослый мужчина смотрит мне в глаза и говорит, что он меня не обманывает и что это совершенно нормально, когда БП летит через день и на него НЕТ ГАРАНТИИ.

Эх молодеж! На вашем жизненном пути вы еще и не таких повстречаете.Он торгаш ,и вы для него- кошелек набитый деньгами,не более.
PS:Пионер ! Будь готов-всегда готов!

Регистрация: 14.03.2009 Вологда Сообщений: 1009

BravoOrlov написал :
Но блок питания якобы не входит в "сложный бытовой прибор"

По закону о защите прав потребителей Вы можете вернуть даже аккумулятор, если он неисправен. Хорошие фирмы идут навстречу и меняют спокойно даже если вам он тупо не понравился. Я Вам реально говорю, подайте на них заявление в коллегию по защите прав и выиграете.
Вы подписываетесь только для того,что нет притензий к внешнему виду! если на блоке питания обнаружат царапину- они будут правы, но если деыектов нет- несите, пусть при приеме на проверку они подпишутся что сами не имеют притензий. Иначе такие Г-но фирмы сами могут поставить царапину и ничего не докажешь.

Насчет сложных приборов- их нельзя вернуть в магазин после покупки если он исправен.

И еще, вам совет- Вы не обязаны быть специалистом, и если Ваш прибор не работает, то не обязаны искать причину. Вы просто приносите товар назад и вам его по заявлению делают или отдают деньги или меняют!!! это самое главное. гарантия распространяется на все изделие! и Вам долждно быть по барабану что там сломалось. (ps. я работал в магазине сам)

Спасибо друзья, вы меня очень подкрепили в моих догадках. Постараюсь решить этот вопрос.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

BravoOrlov написал :
Постараюсь решить этот вопрос

Надо не постараться а именно решить
Возможно, Вы не обратили внимания вот на это -

evgeny-r52 написал :
Мой случай вам пример (вернули деньги за перф, который треснул во время работы)

пример Евгения может быть Вам весьма полезен. Прочитайте о его приключениях здесь -