Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1216740

Большинство полусинтетических и синтетических масел не сгорают полностью! остатки выплевывает в глушитель , ну и естественно дальше оно попадает на кожуха . протрите тряпочкой и не заморачивайтесь, все у вас работает!

Итак новые фотки.
Во первых непосредственно из глушителя масло никуда не вытекает, только если прогорела прокладка или неплотно прижат сам глушитель к двигателю, на рисунке этого не видно, но я добавил красные стрелочки, так вот непосредственно за стрелочками, за так сказать паронитовым кожухом сухо

Сеточка в порядке, за сеточкой тоже порядок, хотя несгоревшее масло есть но как оно вниз попадает

Еще раз выкладываю фотку проблемы. Если честно то лично у меня уже складывается мнение как будто под резинкой которой защищен бензобак от металлического кожуха микротрещина, потому как основные сгустки масла именно вокруг резинки

Сегодня не додумался, а завтра выкручу свечу зажигания посмотрю как там дела, может действительно смесь настроена как сильнообогащенная, кстати у меня 3 регулировочных винта на карбюраторе, один непосредственно связан с дросселем и как я понимаю это холостой ход, а что 2 других обозначают не знаю и в мануале ни слова

Zorotushtra написал :
сгустки масла именно вокруг резинки

в процесе хранения они образуются?

Aksellus написал :
Большинство полусинтетических и синтетических масел не сгорают полностью! остатки выплевывает в глушитель , ну и естественно дальше оно попадает на кожуха . протрите тряпочкой и не заморачивайтесь, все у вас работает!

Очень бы хотелось чтоб так и было, но как видно на фотках в самом глушителе масла меньше чем внизу на бензобаке, хотя опять же может я чо-то не понимаю как оно туда попало

ur5imw написал :
в процесе хранения они образуются?

я никогда не оставляю топливо в баке - покосил, слил в бутылочку, потом еще завел чтоб поработала и заглохла, но за пару дней хранения масла стало вроде как чуть больше. Могу сейчас пойти залить пусть постоит, у меня как раз грамм 200 смеси осталось??? В следующий раз как покошу все вытру и посмотрю что там стечет за сутки

Zorotushtra написал :
В следующий раз как покошу

как покосите оставите с бензином и топливный бак в низу....... если появилось масло , значит бак течет...

один винт качество смеси на низких оборотах, другой на высоких. масло из глушителя входит в том числе в виде пара и практически сразу конденсируется рядом на кожухах. на баке оно может оказываться еще и от пролитого при заправке топлива, от неплотно прилегающей прокладки крышки (косой чай размахиваете :-) ) протрите всю косу насухо чистой тряпочкой, заведите, положите на верстак и смотрите в оба где что мокнет. а обогащенная смесь это не плохо! дольше кривошип проживет. Попробуйте протянуть крепление глушителя, может прокладка сечет.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

aab-2008 написал :
Как бы вам не влететь на "ПРИМИНЕНИЕ НЕ РЕКОМЕНДОВАНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛА". Тогда всё, гарантии конец.

Доказухи не будет. Если работало на "чужом" масле, а последний бак заправлен "родным" - кто докажет? Нереально. Могут попробовать "на понт" взять, но стойте на своём - родное масло - и всё.

Zorotushtra написал :
в функции масла которое находиться в топливе входило не только уменьшение трения колец о цилиндр, но и смазка пальца поршня (точнее втулки пальца) и смазки подшипников коленвала,

Ничего не изменилось, всё верно.

Zorotushtra написал :
это масло и прорывается вниз и там скапливается.

В процессе работы двухтактного двигателя всё содержимое картера попадает в камеру сгорания и, если не сгорело, то вылетает в глушитель. Из самого картера вытечь ничего не может - он герметичен.

ur5imw написал :
..масло может вытекать только из глушителя. из-за того что вы сейчас готовите смесь с избытком масла.....из других мест течь при исправной косе не может... прорвете...заправте косу и пусть некоторое время постоит... масло течь не должно

ВОТ! И все недоразумения! И не надо заморачиваться с этим маслом на движке. Писал же: на этих моделях довольно частое явление. И все работают. В масле, в грязи, но работают. В конце концов, обратитесь в сервис по гарантии с претензией - пусть или устранят, или дадут обоснованный ответ, что так и должно быть.

Aksellus написал :
один винт качество смеси на низких оборотах, другой на высоких. масло из глушителя входит в том числе в виде пара и практически сразу конденсируется рядом на кожухах. на баке оно может оказываться еще и от пролитого при заправке топлива, от неплотно прилегающей прокладки крышки (косой чай размахиваете :-) ) протрите всю косу насухо чистой тряпочкой, заведите, положите на верстак и смотрите в оба где что мокнет. а обогащенная смесь это не плохо! дольше кривошип проживет. Попробуйте протянуть крепление глушителя, может прокладка сечет.

Кожуха как раз сухие. В общем ясно в карбюратор лучше не лезть если акселератор адекватный, а косой махаю постоянно потому как штанга короткая и макс длина режущей лески тоже короткая и коса разбивает любую траву особенно с леской 2,5мм легко и быстро, так что смесь в бачке постоянно в движении Но я осмотрел бачок там топливопровод запитан сверху и подтеков вокруг него не обнаружил. Я вот еще что думаю я заправляю бачок под завязку, а может это не правильно, на улице жара и смесь могла очень быстро нагреться и где-то бачок мог и треснуть, хотя это бред скорее всего смесь бы выдавило через топливопровод. Глушитель подтянуть не реально у меня нет такой насадки я бы еще вчера это сделал, я вобще хотел открутить его и глянуть на прокладку, а потом передумал во первых нет насадки, а во вторых вдруг прокладка порвется, вобще решил пусть на сервисе крутят

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Zorotushtra написал :
вобще решил пусть на сервисе крутят

и думают. Наконец-то принято разумное решение!

Спасибо за дельные советы, и поддержку, у меня появилось оптимистическое настроение по сложившейся ситуации, особенное спасибо Olegych.
Наверное писанину прекращу чтоб не тратить время людей и свое, подожду пока отрастет трава, все насухо вытру и после эксплуатации отпишусь.
По поводу эксплуатации считал бредом, что нужно дать косе остыть минут 40 после того как вапалится полный бачок, ведь через 3 минуты работы в условиях жары двигатель набирает постоянную температуру, но раз столько людей советует то вобще решил косить по 1 бачку за раз, потому трава и коса и мое жилище находятся в одном месте

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Zorotushtra написал :
вобще решил косить по 1 бачку за раз,

Правильно. Оно так и рассчитано: бак топлива, затем остывает до температуры окружающего воздуха. Ну если при очень большой жаре сделаете перерыв через 1/2 бака, хуже не будет.
УДАЧИ, Олегыч.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Zorotushtra написал :
все насухо вытру и после эксплуатации отпишусь.

Вчера косил, специально посмотрел до и после следов подтекания масла нигде никаких. На глушителн в зоне выходного отверстия коричневый цвет (Нагар?). Консистенция твердая. Сжёг 3 бачка,

Olegych написал :
бак топлива, затем остывает до температуры окружающего воздуха.

один на ножах, остывает только во время смены оборудования (леска-нож) и переходов по участку. Твозд=23-24гр. Нигде в инструкции не нашёл про 1 бачок.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А и нет в инструкциях вообще. Просто делаем вывод: поскольку продолжительность работы не установлена, а заправлять рекомендуют только остуженный механизм - то как раз оно и выходит.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
а заправлять рекомендуют только остуженный механизм - то как раз оно и выходит

тут скорее из-за техники безопасности. Откройте любую инструкцию, тоже самое написано. "....Приготовлять смесь в стороне Заправлять не допуская попадания на разогретые детали и т.д. и т.п." Вот если конкретно написанона некоторых изделиях- например насосы 1 ч работы, 15 мин перерыв, то да, вопросов нет. А в данном случае Вы перестраховываетесь.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Да нет, я не перестраховываюсь, просто получается такой режим. Если следовать инструкции по заправке. Из практики наблюдений за эксплуатацией техники замечено, что для бытового инструмента лишним такое не будет. А вот для профессионалок, похоже, можно не соблюдать. (если не интересует пожарная безопасность) Там на ресурс больше влияют другие факторы.
А с другой стороны - попробуйте чем угодно отработать больше 40 минут без отдыха. А тут как раз - повод перекурить.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
А тут как раз - повод перекурить.

не курю! Но прерваться, да согласен. Поэтому и говорю - перерыв при переходе с места на место, смене инструмента, заправке, просто так в конце концов. Но специально после выработанного бака остужать до 25гр. это перебор.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
И не надо заморачиваться с этим маслом на движке. Писал же: на этих моделях довольно частое явление. И все работают. В масле, в грязи, но работают.

В Выходные косил специально с избытком масла (эксперемента ради) 1/20-25. подтёков масла нет из глушителя тоже не течёт. Задумался, мож, делая скидку на качество нашего бензина работать на более "маслянной" смеси (1/25 - типа обкаточная). По оборотам и мощности разницы не заметил. Вопрос. ОЛЕГЫЧ, Нагара не будет лишнего, не вредно?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

aab-2008 написал :
Нагара не будет лишнего, не вредно?

Не злоупотребляйте, нагар будет лишний. Можно немного прибавлять масла, но не вдвое.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
Можно немного прибавлять масла

25 мг на 1 литр нормально?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

aab-2008 25 мл на литр - это 1/40. Если масло 1/50, то это предел. Причём, если масло Штилевское, то и это много. У них при передозировке нагарообразование очень большое.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Хускварна. для 2-х тактных. но в принципе ясно. Спасибо.