Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344
#1233069

Хускварна. для 2-х тактных. но в принципе ясно. Спасибо.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

aab-2008 25 мл на литр - это 1/40. Если масло 1/50, то это предел. Причём, если масло Штилевское, то и это много. У них при передозировке нагарообразование очень большое.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
Можно немного прибавлять масла

25 мг на 1 литр нормально?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

aab-2008 написал :
Нагара не будет лишнего, не вредно?

Не злоупотребляйте, нагар будет лишний. Можно немного прибавлять масла, но не вдвое.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
И не надо заморачиваться с этим маслом на движке. Писал же: на этих моделях довольно частое явление. И все работают. В масле, в грязи, но работают.

В Выходные косил специально с избытком масла (эксперемента ради) 1/20-25. подтёков масла нет из глушителя тоже не течёт. Задумался, мож, делая скидку на качество нашего бензина работать на более "маслянной" смеси (1/25 - типа обкаточная). По оборотам и мощности разницы не заметил. Вопрос. ОЛЕГЫЧ, Нагара не будет лишнего, не вредно?

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
А тут как раз - повод перекурить.

не курю! Но прерваться, да согласен. Поэтому и говорю - перерыв при переходе с места на место, смене инструмента, заправке, просто так в конце концов. Но специально после выработанного бака остужать до 25гр. это перебор.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Да нет, я не перестраховываюсь, просто получается такой режим. Если следовать инструкции по заправке. Из практики наблюдений за эксплуатацией техники замечено, что для бытового инструмента лишним такое не будет. А вот для профессионалок, похоже, можно не соблюдать. (если не интересует пожарная безопасность) Там на ресурс больше влияют другие факторы.
А с другой стороны - попробуйте чем угодно отработать больше 40 минут без отдыха. А тут как раз - повод перекурить.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Olegych написал :
а заправлять рекомендуют только остуженный механизм - то как раз оно и выходит

тут скорее из-за техники безопасности. Откройте любую инструкцию, тоже самое написано. "....Приготовлять смесь в стороне Заправлять не допуская попадания на разогретые детали и т.д. и т.п." Вот если конкретно написанона некоторых изделиях- например насосы 1 ч работы, 15 мин перерыв, то да, вопросов нет. А в данном случае Вы перестраховываетесь.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А и нет в инструкциях вообще. Просто делаем вывод: поскольку продолжительность работы не установлена, а заправлять рекомендуют только остуженный механизм - то как раз оно и выходит.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Zorotushtra написал :
все насухо вытру и после эксплуатации отпишусь.

Вчера косил, специально посмотрел до и после следов подтекания масла нигде никаких. На глушителн в зоне выходного отверстия коричневый цвет (Нагар?). Консистенция твердая. Сжёг 3 бачка,

Olegych написал :
бак топлива, затем остывает до температуры окружающего воздуха.

один на ножах, остывает только во время смены оборудования (леска-нож) и переходов по участку. Твозд=23-24гр. Нигде в инструкции не нашёл про 1 бачок.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Zorotushtra написал :
вобще решил косить по 1 бачку за раз,

Правильно. Оно так и рассчитано: бак топлива, затем остывает до температуры окружающего воздуха. Ну если при очень большой жаре сделаете перерыв через 1/2 бака, хуже не будет.
УДАЧИ, Олегыч.

Спасибо за дельные советы, и поддержку, у меня появилось оптимистическое настроение по сложившейся ситуации, особенное спасибо Olegych.
Наверное писанину прекращу чтоб не тратить время людей и свое, подожду пока отрастет трава, все насухо вытру и после эксплуатации отпишусь.
По поводу эксплуатации считал бредом, что нужно дать косе остыть минут 40 после того как вапалится полный бачок, ведь через 3 минуты работы в условиях жары двигатель набирает постоянную температуру, но раз столько людей советует то вобще решил косить по 1 бачку за раз, потому трава и коса и мое жилище находятся в одном месте

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Zorotushtra написал :
вобще решил пусть на сервисе крутят

и думают. Наконец-то принято разумное решение!

Aksellus написал :
один винт качество смеси на низких оборотах, другой на высоких. масло из глушителя входит в том числе в виде пара и практически сразу конденсируется рядом на кожухах. на баке оно может оказываться еще и от пролитого при заправке топлива, от неплотно прилегающей прокладки крышки (косой чай размахиваете :-) ) протрите всю косу насухо чистой тряпочкой, заведите, положите на верстак и смотрите в оба где что мокнет. а обогащенная смесь это не плохо! дольше кривошип проживет. Попробуйте протянуть крепление глушителя, может прокладка сечет.

Кожуха как раз сухие. В общем ясно в карбюратор лучше не лезть если акселератор адекватный, а косой махаю постоянно потому как штанга короткая и макс длина режущей лески тоже короткая и коса разбивает любую траву особенно с леской 2,5мм легко и быстро, так что смесь в бачке постоянно в движении Но я осмотрел бачок там топливопровод запитан сверху и подтеков вокруг него не обнаружил. Я вот еще что думаю я заправляю бачок под завязку, а может это не правильно, на улице жара и смесь могла очень быстро нагреться и где-то бачок мог и треснуть, хотя это бред скорее всего смесь бы выдавило через топливопровод. Глушитель подтянуть не реально у меня нет такой насадки я бы еще вчера это сделал, я вобще хотел открутить его и глянуть на прокладку, а потом передумал во первых нет насадки, а во вторых вдруг прокладка порвется, вобще решил пусть на сервисе крутят

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

aab-2008 написал :
Как бы вам не влететь на "ПРИМИНЕНИЕ НЕ РЕКОМЕНДОВАНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ МАСЛА". Тогда всё, гарантии конец.

Доказухи не будет. Если работало на "чужом" масле, а последний бак заправлен "родным" - кто докажет? Нереально. Могут попробовать "на понт" взять, но стойте на своём - родное масло - и всё.

Zorotushtra написал :
в функции масла которое находиться в топливе входило не только уменьшение трения колец о цилиндр, но и смазка пальца поршня (точнее втулки пальца) и смазки подшипников коленвала,

Ничего не изменилось, всё верно.

Zorotushtra написал :
это масло и прорывается вниз и там скапливается.

В процессе работы двухтактного двигателя всё содержимое картера попадает в камеру сгорания и, если не сгорело, то вылетает в глушитель. Из самого картера вытечь ничего не может - он герметичен.

ur5imw написал :
..масло может вытекать только из глушителя. из-за того что вы сейчас готовите смесь с избытком масла.....из других мест течь при исправной косе не может... прорвете...заправте косу и пусть некоторое время постоит... масло течь не должно

ВОТ! И все недоразумения! И не надо заморачиваться с этим маслом на движке. Писал же: на этих моделях довольно частое явление. И все работают. В масле, в грязи, но работают. В конце концов, обратитесь в сервис по гарантии с претензией - пусть или устранят, или дадут обоснованный ответ, что так и должно быть.

один винт качество смеси на низких оборотах, другой на высоких. масло из глушителя входит в том числе в виде пара и практически сразу конденсируется рядом на кожухах. на баке оно может оказываться еще и от пролитого при заправке топлива, от неплотно прилегающей прокладки крышки (косой чай размахиваете :-) ) протрите всю косу насухо чистой тряпочкой, заведите, положите на верстак и смотрите в оба где что мокнет. а обогащенная смесь это не плохо! дольше кривошип проживет. Попробуйте протянуть крепление глушителя, может прокладка сечет.

Zorotushtra написал :
В следующий раз как покошу

как покосите оставите с бензином и топливный бак в низу....... если появилось масло , значит бак течет...

ur5imw написал :
в процесе хранения они образуются?

я никогда не оставляю топливо в баке - покосил, слил в бутылочку, потом еще завел чтоб поработала и заглохла, но за пару дней хранения масла стало вроде как чуть больше. Могу сейчас пойти залить пусть постоит, у меня как раз грамм 200 смеси осталось??? В следующий раз как покошу все вытру и посмотрю что там стечет за сутки

Aksellus написал :
Большинство полусинтетических и синтетических масел не сгорают полностью! остатки выплевывает в глушитель , ну и естественно дальше оно попадает на кожуха . протрите тряпочкой и не заморачивайтесь, все у вас работает!

Очень бы хотелось чтоб так и было, но как видно на фотках в самом глушителе масла меньше чем внизу на бензобаке, хотя опять же может я чо-то не понимаю как оно туда попало

Zorotushtra написал :
сгустки масла именно вокруг резинки

в процесе хранения они образуются?

Сегодня не додумался, а завтра выкручу свечу зажигания посмотрю как там дела, может действительно смесь настроена как сильнообогащенная, кстати у меня 3 регулировочных винта на карбюраторе, один непосредственно связан с дросселем и как я понимаю это холостой ход, а что 2 других обозначают не знаю и в мануале ни слова

Еще раз выкладываю фотку проблемы. Если честно то лично у меня уже складывается мнение как будто под резинкой которой защищен бензобак от металлического кожуха микротрещина, потому как основные сгустки масла именно вокруг резинки

Сеточка в порядке, за сеточкой тоже порядок, хотя несгоревшее масло есть но как оно вниз попадает

Итак новые фотки.
Во первых непосредственно из глушителя масло никуда не вытекает, только если прогорела прокладка или неплотно прижат сам глушитель к двигателю, на рисунке этого не видно, но я добавил красные стрелочки, так вот непосредственно за стрелочками, за так сказать паронитовым кожухом сухо

Большинство полусинтетических и синтетических масел не сгорают полностью! остатки выплевывает в глушитель , ну и естественно дальше оно попадает на кожуха . протрите тряпочкой и не заморачивайтесь, все у вас работает!

Zorotushtra написал :
ост №27, 28 прокоментируйте пожалуйста люди......

Реально гарантия распостраняется только на не трущиеся изделия... ..но тут уже как повезет с сервисом.... там есть картинки , по которым они и ориентируются......Вот это по гарантии , а вот это не по гарантии. ...что у вас увидят... неизвестно, а ремонтировать даром никто нехочет... так что думайте, а теоретически стоимость цилиндра с поршнем стоит половину косы..., а может и больше

orex_ Обязательно завтра фотки выложу

Пост №27, 28 прокоментируйте пожалуйста люди......

Zorotushtra написал :
Разберу и посмотрю сегодня глушитель

  • если не затруднит пофоткай процес пожалуста.

Zorotushtra написал :
Разберу и посмотрю сегодня глушитель

Скорей всего течет между цилиндром и глушителем...

я не рекламирую, только интересно получается, вы не попробовав пишете :

Zorotushtra написал :
приключений от всех этих смазок, гелей о добавок толку никакого.