Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1249121

Добрый день!Подскажите пожалуйста!Приобрел Opel vectra 90 года с двиганом c 20 ne,коробкой автомат из японии.,с не рабочей коробкой,состояние на 5+,пробег 100000,дело вот в чем мех повреждений коробки нет,хозяин рассказал что коробка рабочая,но в один момент просто машина не поехала не вперед не назад,ни шумов,не стуков не было(хозяину есть основания верить),позвонил в один сервис сказали привазы машина всо здэлаем за 30,в другом русский парень,сказал посмотри провода к коробке-болезнь опелей!?почисти контакты,часто бывает такое!Кто нибудь сталкивался с этим?подскажите опытные!

АККП- это вещь, которая не допускает самодеятельности, поэтому, надо обязательно везти авто к специалисту. У Вас стоит коробка Aisin, обычно по ним очень мало нареканий, но возраст уже преклонный. Если все так, как сказал бывший хозяин (верить ли?), то скорее всего, дело в управляющей электронике.
P.S. У меня товарищ на Ауди с АКПП дал "прикурить" соседу, после чего, от скачка напряжения сгорели "мозги". Машина заводилась, но не трогалась с места. Результат- замена (450 евро).
Удачи.

77kostya написал :
в один момент просто машина не поехала не вперед не назад,ни шумов,не стуков не было(хозяину есть основания верить),

Вы действительно думаете, что на основе этой информации здесь диагноз поставят? Начните с диагностики. Вариант все сделаем за 30 это переборка коробки, которая может и не понадобиться. У меня был случай на Галанте коробка встала в аварийный режим (работает только 3 передача). Варианты сделаем за 30-40-50 отмел сразу. В итоге нашел нормального мастера, который поставил диагноз. Виноват был соленоид, который можно поменять, не снимая коробку. Соленоид - 2100 руб + 1500 руб за работу. Попробуйте вариант с контактами, как вам советовали. Если не поможет, то на диагностику, считают код ошибки, будет понятно что лечить. Тогда уж и будете сервисы обзванивать.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Зачем же покупоть такие древние машины? Понятно, денег мало.Но мозги должны быть . Зачем надо было покупать машину с автоматом ? Причём не рабочим.Вам отремантировать его будет стоить ,что купить машину. Если покупать "старую" машину ,то надо брать механику.
Без обиды . Удачи.

"АККП- это вещь, которая не допускает самодеятельности, поэтому, надо обязательно везти авто к специалисту."- глубокое заблужление, типа ноу-хау акппшников. Если есть документация, книга по ремонту и руки сголовой акпп перебирается также как обычная, только деталек там больше))
по теме- действительно надо сделать диагностику у нормального мастера если сами не понимаете ну или по книжке) Скорее всего это электрика либо блок клапанов.

Domkratt написал :
действительно надо сделать диагностику ... по книжке

Это как? Хотя бы примерно.

Orges Наверно имелось в виду это
Только тут скорее всего самодиагностикой не обойдется, нужен сканер и специалист.

Можно и так, но не факт что покажет что-то конкретное-попробуй...лучше для начала найди заводской сервис-мануал, там более подробно описаны процессы и диагностики и сборки-разборки-ремонта. Поскольку акпп вещь довольно таки навороченная у многих моделей имеются куча индивидуальных особенностей и без сервис-мануала (ну или опыта))) можно накосячить.

утверждать не буду, но 90года предположу , что коробка безмозглая(те кроме пары датчиков, которые тоже могут повлиять на работу) и соленоидов никаких мознов там нет поэтому диагностику всетаки лучше по сервис-мануалу методом операций описанных там...думаю вполне реально, безмоглые коробки на американцах 90-х годов замечательно диагностируются по книжке и также замечательно по той-же книжке ремонтируются)))
А вообще инфы недостаточно даже для предположения...как ведет себя коробка на ВСЕХ режимах? Какие звуки, толчки, вибрации, хоть что-то должно быть...включается ли нейтраль(воткнуть нетраль покатать машину-катается-нет) включаются ли передние, задняя передача и тд, цвет запах уровень АТФки...то что не едет это вообще ниочем,может тупо тросс переключения оторвался в положении паркинга и естественно режимы рычагом не втыкаются)))
В конце концов то что сказали про почистить контакты посмотреть провода-раз болезнь попробуй, может в проводах дело.