Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.08.2016 Сафоново Сообщений: 271
#5983300

Тема подвернулась.
Dehco 9 лет назад,в 2008-м летом покупал бокорезы,пассатижи.Всё живо до сих пор,но состояние,конечно,уже не ахти.Работаю электриком,делал как ИП квартиры,с десяток квартир этот инструмент прошёл и по работе в цеху иногда применяю по электрике..5 лет назад,в 2012-м,купил бокорезы этой же фирмы,стал кусать кабель 4*1,5 квадрата -сломал,губа отвалилась как будто резал арматурину,с тех пор такие не беру,пользуюсь тем что есть.Но-надо психануть да их поменять однозначно ибо режут уже плохо.Пассатижи 160 мм нормально работают-по мелочи скрутку затянуть,болтик-гаечку придержать при отсутствии второго ключа.

В радиотоварах попались маленькие пассатижи. Сделаны неплохо, примерно как Gross или Kraftool. За 80р я доволен. Cмазал WD-40, ходят легко ничего нигде не задевает. Концы сходятся.

Купил пассатижики. "Dehco ,Cr-V" написано, а Германии уже нет. На вид ничего особенного, цена около 150р. Люфта нет, сделанs довольно аккуратно. Время покажет как будут в работе.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

Дед ХоттабыЧ написал :
лежит какой -то теперь весь кривой, да косой и маркировка другая

Чуда опять не будет - за цену Матрикса ничего серьезней не купить. как бы оно не называлось.

закончился dehco старый, лежит какой -то теперь весь кривой, да косой и маркировка другая (

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

Дед ХоттабыЧ написал :
Dehco ,Cr-V, W.Germany

хорошая вещь. Если маркировка именно такая - действительно старый инструмент. Кое - что из автоинструмента пользую сейчас - работает на ура.

evgenygrig написал :
У меня есть маленькие узкогубцы Dehco, лет 10 им. Хорошая сталь, рабочего качества. Раньше в Германии делали, сейчас не знаю. Мне чаще всего в торговле встречается именно мелкий губцевый инструмент Dehco - для электроники, радиодела.

Solovushka написал :