Добрый день. Возможно мой вопрос не по теме, но все же спрошу: у меня шуруповерт STERN акомулятор 14,4 V(в комплекте был только один) и не всегда его (зарядки) хватает думаю купить еще один АКБ, но брать такойже или можно на 16В или 18В? Спасибо.
Superrat73 написал :
Узнаете - мне скажите, ладно? Мы такой же за 800 продаём.
Это - нормальная розничная цена.
Superrat73 написал :
У ребят на другом конце этажа якорь на ДП 2000 полтора килорубля.
Два варианта - либо они очень любят кушать, либо их руки - четвертые, т.е. до них еще 4 раза сделали розничную наценку.
krivoru4ka написал :
Для ликвидации брака.Или "дури" оператора.Или технической непродумонности модели.
Кривая отказов - это беспристрастная статистика, если бы было все так просто - тогда бы в космической техники не использовалось мажорирование (читай тройное резервирование узлов). Так что я полностью поддерживаю высказывание:
Superrat73 написал :
Не ломает инструмент только тот, кто ничего им не делает.
kuzmin59 написал :
Никакова замкнутого круга нет, мой "метабовский" 7.2 V (16 Н)
А Вы померьте его на тестере - а потом подумаете, писать ли всякую фигню, которую придумали метабовские маркетологи.
krivoru4ka написал :
нормальный инструмент не ремонтируется, если нет брака, только щётки меняются, а потом выбрасывается за кретическим износом и нерентабельностью полного по сути ремонта
Да ремонтируется. Еслиб не ремонтировался - то не было бы гарантии - зачем она? Или сделали бы бессрочную - ан нет, за примерами далеко ходить не надо, просто не хотелось бы здесь писать про известную фирму - их представитель оперативно отработал проблему, но от этого она не исчезла, просто была решена. А то получается, как с шуруповертами Панасоник - 15 лет торгуют в России, при этом НИ ОДНОГО! обращения в гарантийный ремонт, правда продали штук 50 инструментов за это время
Superrat73 написал :
У ребят на другом конце этажа якорь на ДП 2000 полтора килорубля.
Завтра узнаю сколько Ваши ребята накрутили на этом роторе
2Superrat73 Да не обидно мне, на гипсокортоне MAKITA, BOSCH, HITACHI работали на полную, и ни чего не перегривались, не горели, не ломалиь.А это несколько тыс. саморезов в день.
Чтоб Вам, г-н krivoru4ka, обидно не было, я и Serg-у кой-чего скажу.
У ребят на другом конце этажа якорь на ДП 2000 полтора килорубля. У нас - на Makita LS1040 за 1400. Ребята живут продажей запчастей, мы - так, кой-чё имеем (по мал-мал завышенным ценам). Правда, ребята признают, что такие цены на запчасти ИС у них - крайний раз, особо жадного дилера нашли. Потом, мол, дешевле будет. Но факт остаётся фактом: запчасти стоят столько, сколько за них просят и готовы дать.
Не бред. Не ломает инструмент только тот, кто ничего им не делает. Если работать по инструкции (снимать раз в неделю с полки, работать десять секунд и класть обратно), то даже китай служит годами. А причиной поломки может быть не только износ, но и ошибки пользователя. А чинится всё, кроме того, что не рентабельно. А не рентабельно не только в случаях полного износа всего, но и в случае зажравшихся сервисов. Последнее бывает чаще.
Serg написал :
Так может говорить только человек, который не работал инструментом, полностью реализуя его возможности. Ремонт - это нормальная составляющая эксплуатации любого инструмента, она невелика, но она есть, и вовсе не исчезающе мала.
Сергей, бред....Скажу вам по секрету нормальный инструмент не ремонтируется, если нет брака, только щётки меняются, а потом выбрасывается за кретическим износом и нерентабельностью полного по сути ремонта. Тут писали что несколько шууповёртов BOSCH "сдохли" окозалось щетки стёрлись....
staff написал :
Рассуждая о стоимости инструмента, в данной ветке, все делают упор не ТХ , напрочь забыв об удобстве роботы.
Вы безусловно правы.
Хотите тест - Вам завяжут глаза, дадут в руки инструмент и Вы попробуете сказать что это за фирма, соответственно, удобен он Вам или нет. Гарантирую, что Вы не сможете различить 100% инструмента... добавляет ли удобства соответствующая цветовая гамма и надпись на инструменте? видимо да, за понты тоже надо платить
staff написал :
По поводу дешевизны ремонта и запчастей Интерскол …..
Я думаю, человек, будучи в здравом уме, покупает абсолютно новый инструмент не для его дальнейшего ремонта, а для полноценной работы, в течение всего расчетного срока эксплуатации.
Так может говорить только человек, который не работал инструментом, полностью реализуя его возможности. Ремонт - это нормальная составляющая эксплуатации любого инструмента, она невелика, но она есть, и вовсе не исчезающе мала.
Но, разумеется, все упирается в цену - стал бы кто-то в здравом уме ездить на ауди, если бы мазератти стоила столько же? И пока деньги - единственное что стоит между брендами - этот фактор будет определяющим при выборе инструмента... именно поэтому Милуоки с АЕГом не продается в России в сколько-нибудь ощутимом количестве. Готовы Вы заплатить за ремонт шнура питания 500 рублей? и подождать пару недель пока его поменяют? Тогда Милуоки - Ваш выбор.
Люди выбирают инструмент по его характеристикам, а не по наименования бренда. Бренд характеризует качество, уровень обсслуживания, стоимость эксплуатации.
Рассуждая о стоимости инструмента, в данной ветке, все делают упор не ТХ , напрочь забыв об удобстве роботы.
Будь то профессионал или любитель, знающий толк в хорошем инструменте, всегда оценит на сколько комфортно этим инструментом управлять, а технические характеристики воспринимаются как должное. Ни комму в голову не придет, сравнить в прыти дрель 1000 ват и 500 ват….
Если не достаточно мощности, переходи на другой класс, соответственно больший вес, чудес не бывает.
Почему выбирают синий и зеленый Бош а не Интерскол …….. потому что им удобней работать… меньше вес, получше развесовка , меньше вибраций, резина и пластик на ощупь приятнее, и.т.д …очень много плюсов
Почему выбирают Интерскол а не синий и зеленый Бош……потому что он не такой дорогой….. Всего один плюс, но существенный для бедного, среднестатистического россиянина.
Почему выбирают Бош и Интерскол а не АЕГ…….потому что в России бренд АЕГ мало известен большей части населения…. Зато очень популярен Штурм, «земляк» АЕГ, опять же за бедности… Многие владельцы на полном серьёзе, с подачи торгашей, считают Штурм немецким….
По поводу дешевизны ремонта и запчастей Интерскол …..
Я думаю, человек, будучи в здравом уме, покупает абсолютно новый инструмент не для его дальнейшего ремонта, а для полноценной работы, в течение всего расчетного срока эксплуатации. Лично мной, ремонт воспринимается как чрезвычайная ситуация, а не благо. Но маааааленький плюсик, можно всё же поставить Интерсколу…
По поводу что чаще ломается.Сегодня зашёл к местному умельцу, который занимается ремонтом инструмента, у него вся комната завалена китайским хламом.Из брендов только пару болгарок бош и лепсе.Вот и думайте, или так часто ломаются или так много продаются.
Serg написал :
У моего знакомого, который, кстати, участвует здесь в форуме сломался шнур от Т-тек - цена вопроса 500 рублей + некоторое ожидание. Как Вы оцениваете это?
Давно известно, что у А&M качество сервиса не соответствует позиционированию на рынке. Особенно это касается Milwaukee, где этот провал просто катастрофичен, что и отражается на "рекордных" продажах.
krivoru4ka написал :
Можно принебречь как бесконечно малой велечиной.
Это не столь очевидно, как кажется на первый взгляд.
Serg написал :
К сожалению нет под рукой даташита на двигатель...