Делается косилка на минитрактор, есть необходимость изменить направление приводного вала на 90 град, т.е. нужен угловой редуктор. Или вообще без понижения, или с небольшим понижением. От чего распространённого можно использовать? От болгарки не пойдёт. Задний мост мотоцикла Урал понижает сильно. Может в сельхозтехнике есть такое штатно?
Есть у кого опыт изготовления таких редукторов с использованием сателлитов автомобильного дифференциала?
видел нечто подобное на комбайне, на этой штуке спереди )) ну где ножи. Комбайн в деревне какой то древний то ли нева то ли хз.
а вообще искать угловую передачу, в заводском исполненнии они есть
я уже думал.... но как в анекдоте: это туда-сюда меня раздражает...
хотелось бы избежать лишних деталей..
так уже было пару раз, мудришь, мудришь, а потом натыкаешься на простое решение... к сожадению кругозор человека не безграничен...
щас уже думаю слепить поворот из двух карданов с промежуточной опорой...
Dred написал :
...нужен угловой редуктор. Или вообще без понижения, или с небольшим понижением. От чего распространённого можно использовать?.. Может в сельхозтехнике есть такое штатно?
На 40-ках приводной шкив с угловым редуктором ставится на задний ВОМ. По зубам 22-12, если не ошибаюсь..
Ged написал :
Ты на ламбордини косилку решил придумать?
да, у меня фацелия зацветает, значит через пару недель нужно будет устраивать покос... в прошлом году два дня по три часа бензокосой меня не воодушевили, рука потом онемела и месяц не отходила а в этом году площадь посева увеличилась....
штатное с 40-ки найти пытался, но либо рабочий агрегат продают в сборе, либо это уже не редуктор. а хлам..
выяснилось, что в бензопиле "Урал" якобы стоит угловой редуктор.. кто что пояснит по этому поводу? знаю где много таких пил лежит без движков...
А если взглянуть на редукторы лодочных моторов? Сколько их сейчас валяется везде. Не очень понижаюшие (а есло включать наоборот - то и повышающие), вдобавок с реверсом
я уже думаю про "поставить понижающий редуктор наоборот"... у меня можно брать мощу только с распредвала, через него же и заводка происходит, т.е. обороты от 500 до 1500... для роторной косилки нужно судя по характеристикам заводских косилок обороты начиная с 2500 и выше.
так что редуктор 1:3 самое то будет.
Кто что думает про использование в косилке фланцев от бытовой бетономешалки? форма диска, посадочное под подшипник есть, диаметр около 500 мм, ценник гуманный и всегда есть в запчастях...
да я собственно редко когды выдумываю, поэтому решил тупо спереть конструктив косилки МТЗ или сороковки, т.е. шина из швеллера, на ней сверху три фланца бетономешалки, к ним лепим по 3 ножа из рессорной стали, привод сначала карданом на базе шарниров мото Урал через угловой повышающий редуктор и потом цепью мотоциклетной на звёздочки фланцев, все три одной цепью, поэтому оси фланцев не на прямой, а треугольничком, ну еще натяжитель подпружиненный придётся прилепить... всё... проблема не изобрести, проблема приспособить разные штатные хреновины чтобы минимум забивать голову токаркой и фрезеркой. и чтоб дешево было, т.е. хреновины не от лексуса шоб были
щас могу накидать немного рисунок
ну типа такого
только мне что-то подсказывает, что порвёт эта косилка редуктор от бензопилы как тузик грелку... думаю надо брать мост от жиги или москвича, отрезать нафиг чулки с полуосями, один чулок глушить, диф заваривать, на фланец моста вешать шкив, а на обрезаную полуось фланец для присобачивания кардана, т.е. тот же повышающий угловой редуктор, тока габариты не радуют
Dred написал :
олько мне что-то подсказывает, что порвёт эта косилка редуктор от бензопилы как тузик грелку... думаю надо брать мост от жиги или москвича, отрезать нафиг чулки с полуосями, один чулок глушить, диф заваривать, на фланец моста вешать шкив, а на обрезаную полуось фланец для присобачивания кардана, т.е. тот же повышающий угловой редуктор, тока габариты не радуют
Вот это правильное решение.
А по рисунку первые 2 фланца не будут работать. Поставьте один диск, захват сантимертов 50 и за глаза.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.