Почему? Очень многие производители используют ремни в сцеплении. Обычно стоит 1 до 3. У меня был культиватор G-Power 850. Двигатель Lifan 6.5 л.с. Стоял один ремень на сцеплении. Обрабатывал я им свои 20 соток 2 сезона, и не разу даже не подтягивал ремень. Сейчас я его продал, т.к. купил мб Агро.
Второй пример - самодельная циркулярка, сделанная лет 15 назад. Двигатель 4 квт, шкив на один ремень не разу не менялся.
Только я ошибся в профиле, профиль Б. Поэтому 2 клиновых ремней для 8-10 л.с. будет более чем достаточно, особенно если они не будут работать с сцеплением.
SUP-2101 написал :
А сколько тогда придется применить ремней, что-бы передать такой крутящий момент? Штук четыре, наверное, а это лишние потери (раз), усложнение конструкции (два), снижение надежности (три) , большой вес(четыре).
Если заморачиваться с ремнями, то лучше сделать так:
Думаю Вы с плоскими ремнями не сталкивались. Очень капризная вещь
.
Dred написал :
дык я и пишу, что нашёл редуктор переднего моста ВАЗ-2121... он в люминие, лёгкий и прочный.
А сколько тогда придется применить ремней, что-бы передать такой крутящий момент? Штук четыре, наверное, а это лишние потери (раз), усложнение конструкции (два), снижение надежности (три) , большой вес(четыре).
Если заморачиваться с ремнями, то лучше сделать так:
Может проще изготовить угловой редуктор из любого старого моста от легкового авто. Благо их сейчас можно набрать недорого.
Фиксируются сателлиты к корпусу сваркой и дифференциал перестает работать. Один чулок можно отрезать,поставить заглушку, на второй поставить закрытый подшипник и в путь, делов на день. Мощь передаст приличную, правда занизит обороты, ну тут можно шкивами под играть.
Dred написал :
с использованием сателлитов автомобильного дифференциала
К сожалению, так не получится,так как два соединенных сателита образуют угол около 120 градусов. Это я посмотрел на примере редуктора ГАЗ-53.
Dred написал :
слепить поворот из двух карданов с промежуточной опорой
Я тож так думал, но в какой-то конструкторской книге недавно нащел, что их нельзя отклонять более чем на 20 градусов (точно не помню, но около того). Зато ЩРУСы допускают уго до 50 градусов.
Это, скорее всего, так называемые наружные ЩРУСы переднеприводных автомобилей вроде ВАЗ-2108(09).
Ieronimus написал :
А по рисунку первые 2 фланца не будут работать.
почему не будут? я нарисовал немного не так, если читал выше, то оси фланцев будут не на одной оси, а треугольничком... ты имеешь в виду, что если цепь проходит по касательной к звёздочке, то не хватит зацепления? можнопоставить натяжители между фланцами. тогда захват цепи будет в 1/2 окружности звёздочки. Это детали.
одним диском я буду долго 5 Га косить стопчу больше...
кстати, сегодня наконец крякнула бетономешалка, которая жаловалась уже месяц на проблемы с подшипником... рассмотрел подробно устройство фланцев и посдку подшипников.