Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2389439

Tsip написал :
А литий быстро распространяется=дешевеет,

Что-то не вижу ДЕШЕВЕЮЩЕГО качественного лития. Буржуинам это крайне невыгодно они толь-только начали разводить на новое бабло.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

dokar написал :
Что-то не вижу ДЕШЕВЕЮЩЕГО качественного лития.

Дешевеющего, качественного. 1 нужное подчеркнуть. См. например стоимость 1 аккума Бош 10,8 - разве это дорого?

Скока конкретно у Вас там?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Котопёс написал :
См. например стоимость 1 аккума Бош 10,8 - разве это дорого?

Не сказать, чтобы совсем задаром, учитывая его ёмкость и вольтаж. Барахолка дело другое

in my humble opinion

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

dokar написал :
Скока конкретно у Вас там?

Kvost написал :
Не сказать, чтобы совсем задаром, учитывая его ёмкость и вольтаж. Барахолка дело другое

1400 если память не изменяет. Без барахолок За родной аккум - имхо оценка "оч. хорошо"

Качество метабовских аналогичных на 10.8 мне неизвостно однако на днях пришлось заказать (потерял-блин!) цена 1250р.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

dokar написал :
Качество метабовских аналогичных на 10.8 мне неизвостно однако на днях пришлось заказать (потерял-блин!) цена 1250р.

По Вашему "дикая" цена? Имхо - очень лояльно.

Admin написал :
С начала этой темы прошло 5 лет . как за это время изменились литий-ионные аккумуляторы... [INDENT][INDENT]Зарядку литий-ионных аккумуляторов радикально ускорили На 241-м Национальном собрании Американского химического общества (ACS) ученые из Университета Колорадо продемонстрировали прототип новой литий-ионной батареи с трехмерной внутренней архитектурой. От обычных аккумуляторов новейшая разработка отличается быстрой зарядкой, большой емкостью и длительным сроком службы. Современные литий-ионные аккумуляторы в мобильных телефонах, ноутбуках и т.п., заряжаются несколько часов. Это слишком долго, когда речь идет об электромобиле с запасом хода менее 150-200 км – на электрозаправке придется ждать в несколько раз больше времени, чем займет поездка. Новый литий-ионный аккумулятор перезаряжается за несколько минут, что позволит заряжать электрические автомобили также быстро, как заполнять бак бензинового авто. Прототип нового типа аккумуляторов размером с батарею сотового телефона заряжается за 12 минут – в 10 раз быстрее современных аналогов. Также он может выдержать в два раза большее количество зарядок/разрядок. Выдающихся характеристик удалось добиться, коренным образом изменив внутреннее устройство батареи. Обычные литий-ионные аккумуляторы состоят из графитового анода (отрицательного электрода), литиевого катода (положительного электрода) и электролита, который разделяет электроды. Обычно электроды расположены несколькими стопками. В процессе заряда/разряда ионы лития (электрически заряженные частицы лития) путешествуют от графитового анода через электролит к катоду лития и обратно. Такая конструкция имеет серьезные недостатки: ограниченный срок службы из-за ряда химических реакций и медленную зарядку/разрядку, связанную с опасным разогревом аккумулятора. Команда ученых из Университета Колорадо заменила графитовый анод на нанопровода из антимонида меди, металлического материала, состоящего из меди и сурьмы. Нанопровода, каждый из которых имеет длину около 1/50 тыс. ширины человеческого волоса, имеют огромную площадь поверхности и могут хранить в единице объема в два раза больше ионов лития, чем такое же количество графита. Они также химически более стабильны, чем графит, и могут работать при более высокой температуре. Нанопровода плотно пакуются в трехмерную структуру (напоминающую щетку с густой щетиной), покрываются тонким слоем электролита, а затем "традиционным" литиевым катодом. Новый аккумулятор имеет больше лития на единицу объема, чем традиционный, благодаря чему при равной емкости новый аккумулятор будет легче и тоньше. Также кроме быстрой зарядки разработчики обещают вдвое больший срок службы, что особенно актуально для электромобилей, срок эксплуатации которых рассчитан минимум на 10 лет.[/INDENT][/INDENT] P.S. Мне так кажется, что кто из производителей аккумуляторного инструмента первый возьмет это на вооружение, снимет сливки


Прочитать было интересно-прошло 9 лет..))

Z

Али-баба,
Да уж...срез времени