Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5390373

Али-баба,
Да уж...срез времени

Admin написал :
С начала этой темы прошло 5 лет . как за это время изменились литий-ионные аккумуляторы... [INDENT][INDENT]Зарядку литий-ионных аккумуляторов радикально ускорили На 241-м Национальном собрании Американского химического общества (ACS) ученые из Университета Колорадо продемонстрировали прототип новой литий-ионной батареи с трехмерной внутренней архитектурой. От обычных аккумуляторов новейшая разработка отличается быстрой зарядкой, большой емкостью и длительным сроком службы. Современные литий-ионные аккумуляторы в мобильных телефонах, ноутбуках и т.п., заряжаются несколько часов. Это слишком долго, когда речь идет об электромобиле с запасом хода менее 150-200 км – на электрозаправке придется ждать в несколько раз больше времени, чем займет поездка. Новый литий-ионный аккумулятор перезаряжается за несколько минут, что позволит заряжать электрические автомобили также быстро, как заполнять бак бензинового авто. Прототип нового типа аккумуляторов размером с батарею сотового телефона заряжается за 12 минут – в 10 раз быстрее современных аналогов. Также он может выдержать в два раза большее количество зарядок/разрядок. Выдающихся характеристик удалось добиться, коренным образом изменив внутреннее устройство батареи. Обычные литий-ионные аккумуляторы состоят из графитового анода (отрицательного электрода), литиевого катода (положительного электрода) и электролита, который разделяет электроды. Обычно электроды расположены несколькими стопками. В процессе заряда/разряда ионы лития (электрически заряженные частицы лития) путешествуют от графитового анода через электролит к катоду лития и обратно. Такая конструкция имеет серьезные недостатки: ограниченный срок службы из-за ряда химических реакций и медленную зарядку/разрядку, связанную с опасным разогревом аккумулятора. Команда ученых из Университета Колорадо заменила графитовый анод на нанопровода из антимонида меди, металлического материала, состоящего из меди и сурьмы. Нанопровода, каждый из которых имеет длину около 1/50 тыс. ширины человеческого волоса, имеют огромную площадь поверхности и могут хранить в единице объема в два раза больше ионов лития, чем такое же количество графита. Они также химически более стабильны, чем графит, и могут работать при более высокой температуре. Нанопровода плотно пакуются в трехмерную структуру (напоминающую щетку с густой щетиной), покрываются тонким слоем электролита, а затем "традиционным" литиевым катодом. Новый аккумулятор имеет больше лития на единицу объема, чем традиционный, благодаря чему при равной емкости новый аккумулятор будет легче и тоньше. Также кроме быстрой зарядки разработчики обещают вдвое больший срок службы, что особенно актуально для электромобилей, срок эксплуатации которых рассчитан минимум на 10 лет.[/INDENT][/INDENT] P.S. Мне так кажется, что кто из производителей аккумуляторного инструмента первый возьмет это на вооружение, снимет сливки


Прочитать было интересно-прошло 9 лет..))

Z

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

dokar написал :
Качество метабовских аналогичных на 10.8 мне неизвостно однако на днях пришлось заказать (потерял-блин!) цена 1250р.

По Вашему "дикая" цена? Имхо - очень лояльно.

Качество метабовских аналогичных на 10.8 мне неизвостно однако на днях пришлось заказать (потерял-блин!) цена 1250р.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

dokar написал :
Скока конкретно у Вас там?

Kvost написал :
Не сказать, чтобы совсем задаром, учитывая его ёмкость и вольтаж. Барахолка дело другое

1400 если память не изменяет. Без барахолок За родной аккум - имхо оценка "оч. хорошо"

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Котопёс написал :
См. например стоимость 1 аккума Бош 10,8 - разве это дорого?

Не сказать, чтобы совсем задаром, учитывая его ёмкость и вольтаж. Барахолка дело другое

in my humble opinion

Скока конкретно у Вас там?

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

dokar написал :
Что-то не вижу ДЕШЕВЕЮЩЕГО качественного лития.

Дешевеющего, качественного. 1 нужное подчеркнуть. См. например стоимость 1 аккума Бош 10,8 - разве это дорого?

Tsip написал :
А литий быстро распространяется=дешевеет,

Что-то не вижу ДЕШЕВЕЮЩЕГО качественного лития. Буржуинам это крайне невыгодно они толь-только начали разводить на новое бабло.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Tsip написал :
Я с позиции срока службы аккума. Кадмий я думаю 4-5 лет прослужит.

имхо фантастика... Какчество падает...

Tsip написал :
Хотя может вы и правы. Сейчас трудно найти хороший кадмий. А литий быстро распространяется=дешевеет, также он на много удобнее кадмия во всех смыслах.

Ага - именно так.

Регистрация: 23.03.2011 Николаев Сообщений: 23

Котопёс написал :
как раз наоборот......

Я с позиции срока службы аккума. Кадмий я думаю 4-5 лет прослужит.
Хотя может вы и правы. Сейчас трудно найти хороший кадмий. А литий быстро распространяется=дешевеет, также он на много удобнее кадмия во всех смыслах.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Tsip написал :
Все же для не постоянного использования, наверно, кадмий лучше будет, как и говорилось выше.

как раз наоборот......

Регистрация: 23.03.2011 Николаев Сообщений: 23

Понятно, спасибо!
Все же для не постоянного использования, наверно, кадмий лучше будет, как и говорилось выше.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Tsip написал :
И какие тенденци???

Годика по 3 бегает

Регистрация: 23.03.2011 Николаев Сообщений: 23

Котопёс написал :

И какие тенденци???

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Tsip написал :
Теме нехватает комментариев владельцев инстумента на литие. Все же интересно сколько живут эти батареи на практике, а не в книжках.

так этого в других темах полно

Регистрация: 23.03.2011 Николаев Сообщений: 23

Теме нехватает комментариев владельцев инстумента на литие. Все же интересно сколько живут эти батареи на практике, а не в книжках.

JAZZ написал :
евросоюз принял закон по которому к 2050 г в еврозоне не должно остаться ни одного автомобилля с ДВС . закон предполагает поэтапное ужесточение требований к автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями вплоть до полного их запрета. так что аккамуляторные автомобили будут . наверное появятся и приличные литиевые акки . мощный и относительно доступный акк. инструмент может ощутимо потеснить на рынке сетевой.

Ню - ню! Это ж какие мощности электрические нужно построить и подвести что бы всё это крутилось на на аккумах? Да ещё после Фукусимы!? Перевод выхлопа на переферию? Нужна суперреволюция по всем технологиям! С прорывом на два порядка от нынешних поползновений...Только есть ли у человечества на всё это деньги?

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1178

Gold_eggs написал :
Вернёмся - вернёмся. Пару липолек скушаете если не прокатит

Мой организм уже вышел из того возраста,что бы перерабатывать,что попало.

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

евросоюз принял закон по которому к 2050 г в еврозоне не должно остаться ни одного автомобилля с ДВС . закон предполагает поэтапное ужесточение требований к автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями вплоть до полного их запрета. так что аккамуляторные автомобили будут . наверное появятся и приличные литиевые акки . мощный и относительно доступный акк. инструмент может ощутимо потеснить на рынке сетевой.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Вернёмся - вернёмся. Пару липолек скушаете если не прокатит?

Регистрация: 25.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1178

Gold_eggs написал :
Если появится, я съем свой шуруповёрт без кетчупа.

Мы к этому вернёмся. Договорились?

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Странно, поиск действительно ни чего не даёт.
Здесь было немного:

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

dokar написал :
Вы инфу нашли или название "Нано фосфат Li-ion от DeWalt" сии мысли навевает?

Я вроди написал там "ИМХО"?
Инфы не нашол (ТТХ) поетому так и написал. Если у Вас есть она (и кто производитель банок) поделитесь буду признателен.

2 YURGER Пожалуйста четче с цитатами.

YURGER написал :
Як казав Ющенко "видумка з елементами фантастики"

. Вы инфу нашли или название "Нано фосфат Li-ion от DeWalt" сии мысли навевает?

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

Gold_eggs написал :
А кто что может сказать про Нано фосфат Li-ion от DeWalt?

(ИМХО) Як казав Ющенко "видумка з елементами фантастики"

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Используй поиск.

А кто что может сказать про Нано фосфат Li-ion от DeWalt?

zvezdopad написал :
аккумуляторы sanyo уже не те, а во-вторых GP нормальные

Что-то мне подсказывает, что "нормальным" GP даже до "не тех" Sanyo ой как далеко...

skorp777 написал :
sanyo выпускает батарейки и аккумы для многих других торговых марок. Может, и для GP

Это вряд ли, не по чину будет.

e_kuznetsov написал :
Во-первых аккумуляторы sanyo уже не те,

Может и не те.Но именно sanyo выпускает батарейки и аккумы для многих других торговых марок.Может, и для GP.Только под другими именами они дороже. Так что уж лучше sanyo .