Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#97286

Добрый день, уважаемые специалисты!
Я чайник в электрике полный. Хотя если бы были маркировки на проводах я бы разобрался, а так торчат белые провода из стенки и всё тут. Даже тестера нет, что-бы проверить где ноль, где фаза. Дело вообщем вот в чем, в корридоре, где включается свет в ванной и на кухне стоит блок - 2 выключателя и розетка. Фотка прилагается. Так вот в связи с тем что нас немного залили соседи сверху там всё заискрилось и перестало работать. Я купил новый выключатель с диодом (фотка тоже прилагается), вызвали электрика, он сказал что это для скрытой проводки и сразу ушёл. Блин, но картина с задней стороны этих розеток вообщем не отличается почти, в чём разница я так и не понял. У той коробки никакой нет, провода торчат и у этой то же самое. Посоветуйте как самому сделать, с чего начать? Купить тестер?

Да и что нужно что-бы подключить диод, т.е. подсветку в выключателе? Я так понял схема какая-то нуэна? Там из диода два красных провода торчат и всё.

Посмотрев фото №1, я в шоке и это все в жилой квартире? Какой смысл ставить №2 не делая общего капитального ремонта? Ну да это конечно дело хозяйское. А кстати как вы в интернет выходите?
Ну вобщем если снять №1 там должно быть 4-ре провода:1-фаза,2-ноль,3,4-уходящие концы на свет в ванну и на кухню. Фазу суем сверху, а ноль подводим к розетке два уходящих суем в оставшиеся отверстия на выключателе.Определить где фаза, а где ноль можно с обычной лампой в патроне загорится она только в одном случае-1 конец на фазе, а другой на нуле.Соответственно два оставшихся конца-уходящие. А электрик вообщем прав нужно сверлить гнезда и утапливать ваш выключатель т.к. он для скрытой проводки кстати мой вам совет позовите его еще раз и попросите просверлить их, а сами не лезте в провода.
Спасибо за внимание.

2эл. любитель