Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167
#6630729

Добрый день! Коса трудится уже 13 лет!! Полетела очередная универсальная головка. Решил вернуться на оригинальную, но куда-то подевал оригинальный вал на который она надевается. Может кто подскажет, где можно найти. Изготавливать проблемно там обе резьбы левые.

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Ну и в догонку. Жена умудрилась таки сломать ручку. Теперь как в начале поста вал проворачивается. Где искать запчасти и какой клон от Руоби, может так легче найти будет.

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Homelite F3045 продолжает работать. Триммерные головки уже как расходный материал - две уже поменял. Очередная протерлась до дыр. Никак не могу найти (артикул) какая из универсальных подходит. Может кто посоветует.

Регистрация: 30.01.2016 Сестрорецк Сообщений: 1

****, скажите пожалуйста,помощь нужна нащет триммера F3045 ,иска у свечи есть,фильтр чистый,топливо свежее,коса не заводится никак, что может быть??

Регистрация: 05.08.2015 Екатеринбург Сообщений: 2

хотя вот, похоже нашел. Съемник сцепления универсальный, для мототехники.
Вопрос теперь в другом.
Где искать ЦПГ на хаммер мтк31, может кто сталкивался?

Регистрация: 05.08.2015 Екатеринбург Сообщений: 2

Ингварр написал :

Olegych написал :
Это сцепление. Нужно так: 1. напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать) 2. Ключик - Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель. 3. Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать - надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит. 4. Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая. 5. Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли. 6. При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе - установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца. Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр - там как раз при затягивании идёт натяжение троса - можно снова оборвать. Получится. Олегыч.

да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять??? от руки никак свернуть не удается!

Аналогичный вопрос, гугол молчит.
На самой сцепе написано 3/8-24.

Регистрация: 02.08.2015 Нижний Новгород Сообщений: 2

Olegych написал :
Это сцепление. Нужно так: 1. напихать в свечное отверстие жёсткого капронового шнура и зажать его поршнем. (у Вас оборван тросик, значит, пока не зажимать) 2. Ключик - Г-образную звёздочку дали? Должны были. Вот её вставить в отверстие чашки сцепления и вывернуть винт, который её крепит. Резьба правая. Как раз при попытке отворачивания прижмётся поршень и застопорится двигатель. 3. Чашка должна сняться свободно. Если есть износ, её может закусывать - надо аккуратно прокручивая попытаться её снять. Кроме винта её ничего не держит. 4. Под чашкой две S-образные детали. Они на резьбе, их надо подходящим приспособлением скрутить с коленвала. Резьба правая. 5. Всё. Снимайте стартёр. Разберётесь. При разборке не перепутайте шайбу и трубку на валу. Поставьте так, как сняли. 6. При замене тросика постарайтесь, чтобы спиральная возвратная пружина не выскочила из своего места в корпусе - установить её на место можно только будучи виртуозом в ненормативной лексике. Нормальными словами эта процедура не сопровождается. И при подматывании шнура проследите, чтобы при полностью вытянутом тросике пружина не была натянута до конца. Да, при сборке, когда будете затягивать сцепление (эти две детали), не используйте в качестве стопора стартёр - там как раз при затягивании идёт натяжение троса - можно снова оборвать. Получится. Олегыч.

да вот только на пункте 4 как раз проблема и возникает- что за дивное приспособление и где его взять??? от руки никак свернуть не удается!

Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть. Коса HOMELITEF 3045, перестала держать обороты. промыл продул карбюратор, заменил свечу. Бенз и масло соответствующие. заводится только на холодном заводе, как только переключаю - глохнет. может немного еще подыркать и хана. есть нюанс: если задраю косящий элемент вверх - нормально работает, реагирует на клавишу газа, держит обороты, холостой нормальный. ума не приложу, что еще может быть. Заранее спасибо

Ну да - ведь речь о движке и есть смысл искать это не по косе, а по движку. Homelite ведь и бензопилы выпускает и, не исключено, с этим движком... Спасибо!
Параллельно - все читающие эту ветку - если у кого-то есть старая эта коса (или бензопила), вышедшая (вышедшие) из строя окончательно, не посмотрите эти винтики? Пожалуйста!

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Нужно поискать в специализированных магазинах. У меня на бензопиле шпильку крепления шины свернуло, ничего нашел в магазине по ремонту бензоинструмента, но у нас в Питере.

Dimru написал :
Живучий агрегат, до сих пор работает! ...

полностью присоединяюсь! у меня косе скоро 7 лет...

однако вопрос - где можно (если возможно) достать винты крепления глушителя, у меня (как в анекдоте о шариках...) один винт куда-то потерялся, а второй сломался, но кусочки полного есть. Винт, конечно, со своей головкой, закалённый (по виду), шайбочку не снимешь, такой абы как или абы где не купишь... А всё-таки - это как-то возможно?

Младшая дочь уже подарила Champion LM-5131 (а то папе уже тяжело косить...), но педантизьм остался - Homelite выкашивала так, что любо-дорого поглядеть, а LM-5131 и высокую траву хреновато берёт и возле дома - бытовки - забора - деревьев - кустов оставляет ошмётки...
Да вообще-то и без педантизьма после LM-5131 совсем не лишне заборчик обойти внутри участков и на улице ею не проедешь по сточной канаве вдоль забора около дороги товарищества...

Кто-нить что-то путёвое присоветует???

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Живучий агрегат, до сих пор работает! Уже присматриваюсь к новому, а этому хоть бы хны. Эксплуатируется все лето в жестких условиях, зимует тоже на даче. Заводится с пол тычка! Вот только жалею, что не купил к нему насадку - культиватор. Теперь это большая редкость. на все мои запросы один ответ - поставка не ожидается.

Ура! Работает! Заменил магнето.
Olegych и SERVER77 - спасибо за помощь.
Очень помогла эта ветка.
Dimru - отдельная благодарность!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Надо проверить крепление провода к самой катушке. В некоторых моделях из катушки торчит маленький саморез, а провод на него накручен. От вибрации соединение ослабляется и искра пропадает, лечится так: от провода отрезается кусочек приблизительно 5 мм острым ножом и заново накручивается на магнето. Тоже самое надо проверить со стороны колпачка. Если же провод вклеен в магнето, то тогда только замена.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

mastertx написал :
Была искра, пропала, потом опять появилась...
Как вариант, - магнето (электронная схема?) в порядке, где-то контакт пропадает от вибрации...

Как раз одно из проявлений какой-то неисправности модуля зажигания.
Довольно часто приносят изделие: "Нет искры..." Берём, заводим... На следующий день опять: "нет искры"... Берём - заводим... Погонял немного, заглохло - нет искры...
Меняем модуль - всё работает.
Так что - не исключено, что зажиганию кранты. Но проверять наличие искры надо на заведомо исправной свече.

Очень бы желательно фото.
Не представляю, что за конструкция...
Просто я радиотехник по специальности, привык электро-радио ремонтировать сам.
Некоторые сомнения по поводу причины... Была искра, пропала, потом опять появилась...
Как вариант, - магнето (электронная схема?) в порядке, где-то контакт пропадает от вибрации...

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Да, там магнето не ремонтопригодно, если правильно установлена причина. При ремонте я его сфоткал если найду фото то вышлю.

Dimru, спасибо за ответ.
Только - менять? Отремонтировать магнето не получится?

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Менял магнето на 3 год. Меняется элементарно, главное не сорвать шпонку маховика. После ремонта 2 года полет нормальный.

Доброго времени мастерам.
Проблема с F3045. Куплена для школы,
недавно отобрал её у уволенного завхоза.
Потертая, конечно. Работала где-то час,
потом перестала заводиться. Искры не было, оказывается.
Ну, я покрутил ее, провод высоковольтный пошевелил осторожно...
Глянь - завелась! Отдал рабочему, через полчаса тот приходит,
не заводится опять. Сразу проверил искру - нет до сих пор...
Все прозвонил тестером - бобина, проводочки, выключатель - все ОК.
Похоже, нужно добираться до магнето.
Была ли у кого такая проблема? Что посоветуете?

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Olegych Нашел сервис, приобрел запчасть все путем, косим дальше!

Есть вопрос! Homelite сломался. На ремонт нет времени, да и денег тоже... Нашел в магазине Elitech T1000B. С виду вроде ничего, производитель китай. Народ кто пользовался!?.. Срочно нужны отзывы! Что это за зверь?... Зараннее Спасибо!

Вот такой вопрос. После ремонта сцепления по гарантии в прошлом году пила не эксплуатировалась. В этом году решил покосить газон и завел с трудом. Симптомы. 1. не закачивается бензин в прозрачный колпачек подсоса. При попытке подкачать бензин слышны характерные пшики как будто воздух сосет. 2. в горизонтальном положении не заводится, за то в вертикальном схватывает, секунд 20 чих пыхает потом начинает работать нормально в том числе и в наклонном положении. Однако стоит ее перевести в горизонтальное положение сразу глохнет. Пошел в сервис. Рассказал. такой дядечка из деревни через губу с сигаретой - ты ее загубил нах. Или карбюратор менять или поршневую. Не верю я в светлые чувства этого мАСТЕРА. Если сталкивались, что это может быть и как лечить. Спасибо.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Наберите в поисковой "Homelite", по одной из первых ссылок попадёте на приличный сервис - уточните там. Редуктор, кажется, только в сборе меняется.

Регистрация: 06.01.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Homelite F3045 работает уже 5 лет. Один раз слетело магнетто. Сейчас заклинил редуктор, а его не очень то разберешь, может кто подскажет где найти новый?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

По компрессии - ответил в личку, а ресурс?..
Модель - то 3045? Тогда - часов 300 - 500 (неофициальные данные, официальных нет). Если повезёт с топливом, конечно.

Из-за потери компрессии коса может не заводиться... и какой вообще у нее ресурс?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Какие риски на поршне?
Если кольцевая насечка - это для удержания масла. А если продольные - таких быть не должно.

Народ может кто нибудь дать совет? Моя коса заглохла во время работы. Искра есть, топливо и воздух проходят нормально, а заводиться не хочет. Незадолго до этого она слегка стала терять мощность. Ума не приложу, что могло случиться... Если кто сталкивался с этим, прошу напишите.
Еще вопрос... Как устроена поршневая? Зачем на поршне риски? Мои личные предположения, что то с компрессией.
Заранее спасибо.
P.S. Заливалось масло для духтактных двигателей Лукви-молли (название точно не помню)

znkris написал :
Моя коса заглохла во время работы.

Замените свечу, даже если с виду она не вызывает подозрений.